Главная Полезные девайсы Бортовой компьютер Штат Шеви-Нива «MATRIX»

Бортовой компьютер Штат Шеви-Нива «MATRIX»

БК Штат Шеви-Нива «MATRIX», как видно (слышно) из названия предназначен для установки именно на Шевроле Нива. Примечателен тем, что не требует времени на поиск места для установки. Штат Шеви-Нива «MATRIX» устанавливается вместо блока контрольных ламп. Тех, кто вдруг случайно этими лампами пользуется, спешу успокоить: все функции этих контрольных ламп дублируются бортовым компьютером Штат Шеви-Нива «MATRIX». То есть в отличие от некоторых других бортовых компьютеров (например, Gamma GF223, который перекрывает один из воздуховодов) функциональность автомобиля не страдает.
Бортовой компьютер совместим с контроллерами МР7.0 (Е2, Е3), М7.9.7 (Е2, Е3). Кроме того, БК имеет энергонезависимую память, то есть сохраняет все значения в случае снятия клеммы с аккумулятора. Примечательно, что ПО бортового компьютера Штат Шеви-Нива «МАТРИКС» можно обновлять без дружеского участия специалистов сервисных центров.

Бортовой компьютер Штат Шеви-Нива “MATRIX” для Chevrolet NIVA

Основные функции БК Штат Шеви-Нива «МАТРИКС»

Настройки и установки ШевиНива «МАТРИКС»:
-регулировка яркости индикатора
-регулировка яркости свечения кнопок
-установка часов
-включение / выключение будильника
-установка дня недели
-установка даты
-сигнал каждый час
-приветствие (часто / редко)
-коррекция подсчета пробега
-коррекция подсчета топлива
-установка порога включения вентилятора системы охлаждения
-уровень топлива (рассчитанный / измеренный)

Маршрутный компьютер ШевиНива «МАТРИКС»:
-остаток топлива в баке
-мультидисплей “ТРАССА”
-мультидисплей “ГОРОД”
-средняя скорость за поездку
-средний расход топлива за поездку
-время в пути
-скорость
-пройденный путь за поездку
-мгновенный расход топлива
-расход топлива за поездку
-прогноз пробега на остатке топлива

Диагностический тестер ШевиНива «МАТРИКС»:
-тип контроллера
-очистка памяти контроллера
-плазменный запуск
-коды ошибок
-мультидисплей параметры ДВС
-положение регулятора холостого хода
-массовый расход воздуха
-положение дроссельной заслонки
-частота вращения вала двигателя
-напряжение бортовой сети
-температура охлаждающей жидкости

Аварийный сигнализатор ШевиНива «МАТРИКС»:
-перегрев двигателя
-перезаряд / недозаряд аккумуляторной батареи
-низкий уровень топлива
-определение сроков ТО
-замена масла ДВС
-замена масла КПП

Кнопка “часы”:
-часы
-календарь
-будильник
-куранты

Сайт производителя бортовых компьютеров Штат, в т.ч. Шеви-Нива «MATRIX», — www.shtat.ru

7 комментариев к материалу “Бортовой компьютер Штат Шеви-Нива «MATRIX»

  1. вещь безусловно хорошая но ни как не могу настроить часы

  2. Где можно купить а крыму? Сколько стоит?

  3. адрес сайта есть..там есть раздел где купить) в районе 3тр

  4. Доволен)) Очень полезная вещь!! Здоровается при включении зажигания..

  5. Здравствуйте! Пользуюсь этим компом уже несколько месяцев. Впечатление весьма неоднозначное. Вроде бы само название предполагает, что ставить его нужно именно на шниву, однако разве нельзя сделать так, что бы исключить всякие настройки, кроме звука и цвета дисплея. Не понятно почему нельзя поставить нормальные часы, которые сразу будут показывать правильно, но ведь это копеечный механизм, почему покупая электронные часы нам не нужно настраивать их ход, а здесь приходится тратить пол дня, чтобы заставить наконец их не отставать или не спешить. Почему нужно корректировать напряжение сети, пробег и пр. Разве комп не может эту информацию взять непосредственно у автомобиля. Почему например, уровень топлива при включении разных дисплеев, различается. Например, комп вдруг сигнализирует остаток топлива 3л, хотя реально его около 10. Переключаюсь в настройки что бы подкорректировать, а там мне показывает 10. Или обнулил пробег на машине и в компе и через 100 км, на машине 100, а комп показывает 110, приходится корректировать, но ведь комп берет информацию у машины. Особое удивление вызывает подключение компа. У него четыре разъема и в каждом половина гнезд не используется, что нельзя все нужное собрать в один? Причем включение одного провода в диагностический разъем автомобиля непонятно как сделать, пришлось банально воткнуть провод в гнездо, хотя понимаю, что это не совсем правильно. После стоянки на морозе комп зависает и вернуть к жизни можно только вытащив его и отсоединить колодку с питанием. Могли бы предусмотреть выключатель. Ну и в завершение скажу, до этого компа у меня был другой, который просто подключался к диагностической колодке автомобиля и показывал все сразу без всякой корректировки. Мне не нравилось в нем то, что его нужно было пристраивать на присоске к лобовому стеклу. Думал Штат будет намного удобней и такой же умный, но нет, с умом не повезло.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *