Московская компания ТУРБОИНЖИНИРИНГ анонсировала промышленный вариант турбокомпрессора для Шевроле Нива. Обещается неимоверная тяга на низах и улучшенная динамика. К сожалению, о расходе топлива не сообщается.
Примечательно, что абсолютная величина крутящего момента не превышает ТУ завода-изготовителя на детали и узлы трансмиссии. Стоимость турбокомпрессора с установкой 55 000 рублей или примерно 2 200 наших баксов.
Информация с сайта turboeng.ru:
«Разработан промышленный вариант Шеви-Нива с турбонаддувом. Улучшены ездовые качества автомобиля, повысился комфорт движения.
Не секрет, что выпускаемый в настоящее время СП GM-АвтоВАЗ автомобиль Нива по своим потребительским свойствам далеко ушел от своего предшественника. Вместе с тем, существуют и серьезные недостатки данного автомобиля, устранение которых существенно улучшит потребительские свойства автомобиля.
Наибольшие претензии владельцев автомобиля обращены на силовой агрегат, в частности, на недостаток «тяги». Cуществующий силовой агрегат не позволяет реализовать в полной мере возможности автомобиля.
Для решения этой проблемы объединились усилия двух московских фирм: ТурбоИнжиниринг и Диас-Сервис.
Специалисты этих фирм предложили достаточно перспективный метод решения проблемы – турбонаддув. При помощи турбонаддува можно сформировать необходимую характеристику силового агрегата.
За основу был взят турбокомпрессор GARRETT модели GT17. По своим характеристикам он наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям.
Вместе с тем, при необходимости, не составляет проблемы сформировать требуемые характеристики турбиной и компрессорной ступеней.
Основное внимание уделялось существенному увеличению крутящего момента в зоне низких частот вращения коленчатого вала.
Для сохранения ресурса двигателя и трансмиссии абсолютная величина крутящего момента не превышает ТУ завода-изготовителя на детали и узлы трансмиссии.
В результате проведенной работы была существенно улучшена характеристика протекания крутящего момента двигателя (увеличение на 35% в зоне низких частот вращения коленчатого вала).
Возможности модернизированного силового агрегата позволяют на 5-6 секунд уменьшить время разгона от 0 до 100 км/ч, двигаться «в натяг» по тяжелым грунтам и глубокому снегу на «верхнем» ряду раздатки, постоянно использовать 5 передачу КПП, без проблем устанавливать колеса большего диаметра и дополнительное оборудование.
Требования к качеству топлива остались прежние – бензин с октановым числом не менее 95.
Техническое обслуживание – стандартное для бензиновых машин с турбонаддувом.
Склонности силового агрегата к перегреву не выявлено.
Стоимость переоборудования автомобиля составляет 55 тыс. рублей, срок проведения всех работ – 2-3 рабочих дня.»
какое охлаждение у турбокомпрессора?????….
А бензы пьет то огого, навное 😀
Водяное как у машины и с ним завязанно. 🙂
55 штук за эфимерное улучшение того, что улучшить в принципе невозможно?! А не проще конструкторам автоваза оторвать руки?
«..эфимерное улучшение того, что улучшить в принципе невозможно?! ..»
Никола ,не стоит говорить о том чего ты не пробовал делать 👿
Улучшает и притом не кисло… 😉
Просто не каждому это нужно,многие идут по принципу итак сойдёт. 🙄
вот здесь активно обсуждается эта тема ; http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=51
Приезжайте на тест-драйв и установку наддува. Звоните 8-903-775-67-00, заходите: http://www.mosniva.ru
Возможна ли установка наддува при использовании в качестве топлива пропан-бутана.
Можно ли почтой выписать турбину? и установить самому? вроде инженерное (старое образование ) и руки под работу механика заточены.Какие потребуются перенастройки?
Ребята говна обожрались по такой цене продавать улитку , можно двин=гатель японский купить