Некоторое время назад я заменил одну из гаек, что держат запаску на кронштейне «секреткой», чтобы запаска не укатилась случайно. При этом приметил, чо при некоторой сноровке и наличии времени вполне можно открутить сам кронштейн на котором висит запаска. При такой постановке вопроса сразу укатятся и запаска с «секреткой» и кронштейн на котором она болтается. Что делать?
Естественно, первое, что пришло в голову — это заменить одну из гаек, что держит кронштейн, такой же «секреткой».
Так вот, вчера при замене запаски с 205/70 R15 Баргузин на 205/75 R15 General grabber ST хотел заодно «застраховать» кронштейн от случайного откручивания … Но, увы, диаметр гаек, что держат кронштейн, несколько отличается от тех, которыми прикручиваюся колеса. Вот так. Облом!
Для крепления кронштейна подходят секретки от Оки.
Спасибо, Александр!
Попробую. Вот только таких чудо автомомобилей у нас уже лет 5 не продают. И по дорогам их не ездит совсем. 🙂
Покупал для Оки. Они подходят для крепления запаски, для кронштейна нужны другие — М10х1,25. Вот их за, год неактивных поисков, не обнаружил.
Гайки от кронштейна поместил в колпаки от секреток, так что с боку открутить сложно…. с фейса гайки закрываются самой запаской, которая висит на секретках….
любая секретная гайка откручивается элементарно отверткой штатной при легком ударе по отвертке.
Необходимо три элемента:
1) 4 стакана, которые будут работать как шайбы, но при этом, будут ограничивать доступ к гайкам сбоку. Заворачиваться будут торцевым ключем.
2) треугольник, петлей, и крышкой. ставится вместо трех шайб. закрывает три гайки крепления колеса.
3) Замок навесной, обмотанный изолентой, что бы не стукало. Закрывает треугольник-крышку.
При не большом желании, хороший слесарь сделает такое за пару часов.