Я уже писал, что зимнее и даже осеннеe поведение штатной для Шевроле Нива всесезонной резины Баргузин 205/70 R15 меня очень неприятно удивило. Даже при +5 на улице она уже деревянная на ощупь и ведет себя отвратительно (тормозит паршивенько). На снегу, а особенно в слегка подтаявшей снежной каше, риск для жизни вообще, по моему мнению, несоизмерим с экономией на зимней резине.
Эти наблюдения привели к мысли о том, что и летом на асфальте Баргузин, вероятно, ведет себя не лучшим образом по сравнению с импортными «аналогами». Ну, а на бездорожье от Баргузина вообще чего-то ждать не стоит по определению. А хотелось бы!
Вот так постепенно я пришел к мысли о том, что мне нужна универсальная резина, которая бы и на асфальте вела себя по-людски, и на бездорожье пасовала не сразу, и при наступлении первых заморозков не превращалась в деревяшку не пригодную для использования… Много хочу? Нет, не много. Хотелось бы еще больше. 🙂
Ну, вот думал я, думал и надумал прикупить себе BFGoodrich All Terrain T/A KO в размере 215/75 R15.
Почему BFGoodrich All Terrain, а не универсальная дорожно-внедорожная резина других производителей? Несколько факторов:
1. Доступность. BFGoodrich All Terrain реально присутствует на рынке. Аналоги, которые рассматривались, от Bridgestone и Cooper в продаже появляются эпизодически, что вызывает опасение в их доступности в случае необходимости покупки, например, еще одного колеса взамен порвавшегося.
2. Положительные отзывы. На форумах полно положительных отзывов о BFGoodrich All Terrain. Хорошие отзывы о поведении на асфальте и на умеренном бездоре; говорят, что ресурс тоже значителен и реально таки достигает 80-100 тыс. километров.
3. Возможность потрогать руками. Почему-то найти где-нибудь в гастрономе или на базаре внедорожные колеса определенной марки достаточно сложно. 🙁 А вот BFGoodrich All Terrain пощупать получилось. Увиденным и потроганным остался доволен. Кстати, относительно всесезонности BFGoodrich All Terrain отметил для себя, что при -7 резина остается мягкой. Конечно, она на асфальте не будет лучше настоящей зимней резины, но и не обделается по полной.
4. Приемлемая цена. Есть надежда, что удастся купить резину по $120 за штуку. Если цена окажется выше, то, вероятно, выбор еще раз придется подвергнуть ревизии.
Почему BFGoodrich All Terrain именно в размере 215/75 R15?
1. Я, как всякий нивовод, имею труднообъяснимую тягу к широким колесам максимально большого диаметра.
2. 215/75 R15 — максимальный размер, который ставится на шниву на сравнительно недорогие 15-е диски так, чтобы потом резина ни за что не цепляла и не пришлось выбрасывать подкрылки, подрезать бампер, лифтоваться…
Официальная информация
Всесезонные автошины BFGoodrich All Terrain T/A KO для внедорожников 4×4
50% по бездорожью — 50% по дороге
* Отличается великолепными сцепными свойствами на всех типах дорог и высокой прочностью.
* Агрессивный рисунок протектора (большое количество ламелей и новый дизайн плечевой зоны) обеспечивает прекрасное тяговое усилие в самых сложных условиях, а надежность радиальной конструкции TRIGARD (каркас состоит из трех слоев корда из полимерных волокон) позволяет сохранить характеристики неизменными дольше, чем раньше.
* Удлиненный до боковины рисунок протектора.
* Канавки в районе плечевой зоны расширены на 40%, что отодвигает порог аквапланирования и предотвращает загрязнение.
* Два широких металлических корда.
* Конструкция борта шины, обеспечивающая защиту диска.
* Новый состав резиновой смеси.
классная резина! в АТЛ Разиель покупал там у нас скидка 15 процентов!
жду пока привезут…
ток не понятно хватит ли денег …
Вчера такую на шниву поставил, искал долго, отличная резина, но раза в полтора тяжелее баргузина.
ток теперь стартовая цена не 700, а 900 грн. 🙁
Ставиццо и 235/75/15…
резина просто улёт
без лифта войдет 215-75 -15 я такую поставил прет как зверь, а у знакомова 235 стаит только за подкрылки чертит в кренах, а зимой рулется на ней плохо, на зиму лучше поменять на зимнюю,,
Резина мягкая,не шумит ,просто находка для Шевиков))