Главная Шины и диски Вот купил себе колескики – Nexen RADIAL A/T NEO

Вот купил себе колескики – Nexen RADIAL A/T NEO

Еще в марте я писал, что хочу приобрести для своей шнивки шины BFGoodrich All Terrain в размере 215/75 R15. Увы, реальность оказалась агрессивно настроенной. :neutral: Цена в марте оказалась на 70% выше, чем в ноябре прошлого года. Платить почти $200 за колесо я оказался морально не готов. Поиск альтернативы оказался делом не самым простым – или цены не радовали, или с наличием проблемы.

Так вот потихоньку докатился до изучения “альтернативных” корейских производителей Nexen, Kumho, Hankook. Увы, тут все тоже оказалось не так просто. Цены, конечно, выглядели слегка попривлекательнее, но с наличием тоже проблемы, а опыта эксплуатации у коллег шнивоводов нет.
В результате был достигнут следующий компромисс между моей платежеспособностью, заявленными характеристиками шины, их критической оценкой, советами коллег – Nexen RADIAL A/T NEO в размере 215/75 R15. Информации об опыте эксплуатации шин от NEXEN TIRE CORP. в сети почти не нашел и выбор делал рискуя пожалеть о заплаченных за колеса деньгах. Кстати, цена вопроса чуть больше $80 за шину.

Nexen RADIAL A/T NEO

Сразу хочу сказать, что отъездив на Nexen RADIAL A/T NEO чуть больше месяца и проехав около 3000 км, ничего плохого сказать о шинах не могу. Увы, опыта эксплуатации шин класса АТ от других производителей у меня нет и сравнивать мне не с чем. Но могу сказать, что от грязи самоочищается неплохо, по песку, грязи (разумной), асфальту едет уверенно, по торможению нареканий нет, шума лишнего не добавляет. Вобщем, зачет! Или, правильнее будет сказать, пока зачет.


Ну, и сразу хочу добавить, что при наличии подкрылков не услышал ни разу каких-либо чирков шин 215/75 R15 об эти самые подкрылки. Однако, все-таки после двух дней проведенных на танковом полигоне и его окрестностях, левое переднее колесо таки оставило след на подкрылке. Думаю, сей факт вполне можно списать на экстремальные условия эксплуатации и особо не волноваться. Т.е. для себя делаю вывод, что на колесах 215/75 R15 можно ездить с установленными подкрылками и не волноваться за сохранность колес и подкрылков.
Nexen RADIAL A/T NEO

Nexen RADIAL A/T NEO 215/75 R15

Рекламка Nexen Radial A/T Neo от производителя:
Nexen Radial A/T Neo – всесезонная шина для полноприводных автомобилей. Повышенная жесткость рисунка протектора в плечевой зоне гарантирует устойчивость шины при поворотах, хорошую управляемость и высокую работоспособность с различным покрытием дороги. Массивные элементы рисунка в сочетании с глубокими канавками в центральной части протектора улучшают тормозные качества и сцепление с дорогой.
Открытые канавки рисунка обладают способностью более эффективно отводить воду и грязь из зоны контакта. Оптимизированный состав резиновой смеси со значительным содержанием натурального каучука сохраняет эластичность шины в течение длительного времени, тем самым повышается ресурс шины.

Другие материалы рубрики

2 комментария к материалу “Вот купил себе колескики – Nexen RADIAL A/T NEO

  1. Как они, эти колёса, после нескольких лет? Какие минусы/плюсы? Есть мысль поменять родной баргузин.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>