Поменял свечи

Когда пробег зашкалил за 20 тыс. начал задумываться о том как там поживают родные свечи зажигания А17ДВРМ. Не то чтобы они как-то меня беспокоили, но внутренний голос настойчиво кричал, что на стоковых свечах далеко не уедешь. Так как неуклонно приближается зима, то решился наконец-то свечи зажигания сменить.
Прикупил по случаю в гастрономе Bosch WR 7 DC+, которые по идее для Chevrolet NIVA должны подходить. На упаковке написано, что сделано в Германии. Штрих-код вроде тоже об этом говорит. Но как там оно на самом деле, увы, не знаю.


На момент замены пробег на родных свечах зажигания А17ДВРМ составил чуть более 22500 км.
Поменял свечи, как это у меня часто бывает, с приключениями. По ходу у меня треснул свечной ключ еще того, советского, производства. Жалко, конечно. Но виноват исключительно сам. Почему-то начал откручивать третью по счету свечу не в ту сторону, что две предидущих. :mrgreen:
Изъятие свечей показало, что, в принципе, с их заменой я как раз угадал по времени.

Вобщем, езжу теперь я с Bosch WR 7 DC+. Проехал уже около 100 километров. Никаких изменений в поведниие своей Chevrolet NIVA по сравнению с ездой на свечах А17ДВРМ не замечаю.

Кстати, на свечах был выставлен зазор 1,00. В процессе регулировки зазора было подмечено, что декларируемый на упаковке свечей Bosch, зазор 0,8, таковым оказался не на всех свечах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *