Главная Мой бортжурнал Upgrade защиты “Шериф”

Upgrade защиты “Шериф”

Установка защиты картера, КПП и РК “Шериф”, безусловно, дала душе больше спокойствия, а голове уверенности в своих силах, но и привнесла в мою жизнь пару неприятных моментов. Если бы не моя лень, то “моменты” эти можно было бы устранить в течение часа, а так “промучился” три месяца.


В чем собственно проблема? Проблемы, думаю, две:
1. Конструктивные недоработки.
Имеется виду, что трубы выхлопной системы слишком близко проходят к защите раздатки. Незначительное смещение трубы в результате брака, износа креплений или удара о препятствие приводит к тому, что труба начинает тарабанить о защиту РК.
2. Жесткие условия эксплуатации моей машины.
“Уши”, которые крепятся болтами к самой передней части защиты в моем случае согнулись при первой же встрече с бездорожьем.

Так вот, в моем случае, первая же поездка по бездору привела к проявлению обоих проблем. Первая проблема обрадовала постоянным стуком трубы о защиту РК. Пришлось защиту РК на пару сантиметров подрезать. :)
А вторая проблема вызывала скрип похожий на звук от недопротянутых сайлентблоков. На самом деле, это “ухо” цепляло за какую-то железку при вывороте руля или попадании в ямку. Я даже обращался на диагностику ходовой по этому поводу. К счастью, источник проблемы не выявили и денег не взяли. Позже легким движением руки “ухо” отогнул взад и скрип прошел.

Вобщем, если у вас после установки защит картера, КПП и РК “Шериф” неожиданно появились проблемы с ходовой, то проверьте, прежде чем платить деньги за диагностику, затяжку болтов крепления и наличие-отсутствие контакта “ушей” защиты двигателя с чем-либо.

Другие материалы рубрики

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>