Плановая замена масла

Поменял на днях масло. Уже в 2-й раз залил LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL SAE 5W-30. В последний раз менял масло примерно 10500 км назад. За это время масло ни разу не доливал. Не было необходимости. Расход масла на угар если и был, то был минимальным.


Почему именно LIQUI MOLY? Особой любви и доверия у меня к этому брэнду по сравнению с другими нет. Я не специалист и не имею знаний позволяющих хоть с какой-то объективностью сравнивать характеристики масел. А в оф. представительстве LIQUI MOLY работает кум. Это, в принципе, тоже ничего не значит, кроме того, что он как-то упомянул магазин в котором стоит официально завезенная от производителя продукция. Остерегаясь палева, я и купил именно LIQUI MOLY и именно в этом магазине. Кроме того, повезло и попал на акцию с невысокими ценами. Если бы у меня была достоверная инфа о том, что где-то еще продается непаленое масло другого известного брэнда по более приемлемой цене, то скорее всего выбор был бы не в пользу масла LIQUI MOLY.

Почему синтетика? Та вобщем-то не знаю. Просто решил совсем уж не жлобиться. Лишних 10 баксов на 10-15 тыс. километров роли для меня не играют.

Почему именно Leichtlauf Special LL SAE 5W-30? Та вобщем-то причина проста. Точнее причины просты, т.к. их было две. Первая — где-то читал, что 5W-30 есть «энергосберегающее масло», т.е. расход с ним трохи ниже, чем, например, при использовании масла 5W-40. Вот решил попробовать. Вторая — при равной с 5W-40 цене в канистре с 5W-30 на 1 литр масла больше (не 4,а 5 литров). 🙂 Тут вот уже жадность немного одолела.

Проехав на масле Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 уже в сумме около 13 тыс. км ничего плохого я сказать о нем не могу. Равно как и хорошего особо тоже, кроме того (повторюсь), что расхода на угар не заметил.

З.Ы. Пробег при замене масла примерно 28500.

Другие материалы рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *