Из-за глупой эпопеи с утерянным креплением от топливного фильтра, которая помножилась на полное отсутствие времени на решение проблем с автомобилем, месяц был пешеходом. Но все проблемы решились и я снова в строю.
Напомню, что месяц назад машина начала «тупить» и практически отказывалась ехать. Замена сетки бензонасоса, к сожалению, не помогла.
Далее были заменены топливный фильтр (35 грн. какой-то китайский и 77 грн. работа) и свечи на Champion RN9YC (60 грн. свечи и 40 грн. работа).
Свечи были в какой-то липкой гадости, топливный фильтр не разбирал 🙄 После замены свечей и топливного фильтра шнивка поехала нормально.
Кроме того, был «промыт» без снятия инжектор за 600 гривень. Боюсь это была совсем не обязательная и чрезмерно дорогая операция, но на СТО очень «рекомендовали», а я повелся. Но будем надеяться, что не зря.
Курс у нас на сегодня примерно $1 = 8,2 грн.
Пробег по-прежнему 30500 км.