ООО «ТЕМА ПЛЮС» из города Тольятти выпустило установочную ограниченную партию дизельных Шевроле Нива. Сам по себе факт весьма интересный — не единичная машина, а целая «партия», что подразумевает, наверное, не меньше двух машин 😉 Гораздо интереснее тот факт, что Шевроле Нива с дизелем одобрена и разрешена GM-AVTOVAZ. Во всяком случае, сайт ООО «Тема плюс» (www.niva-diesel.pl.ru) утверждает, что это именно так.
К сожалению, сайт компании находится в стадии вечной разработки и что-то понять трудно. Предполагаю, что речь идет о двигателе FIAT CMD с турбиной рабочим объемом 1929 куб.см. Производитель обещает, мощность до 100 лошадей при 4200 об/мин или аж до 120 лошадок в случае применения интеркулера. Не совсем понятно почему, «до 100», а не просто «100». Но так написано. Максимальный крутящий момент у дизельной шнивы (опять до) «до 195Нм при 2600 об/мин». Расход топлива обещается 7,2л на 100 км пробега при скорости 90км/ч.
Известно, что в дизельной шниве применена такая же КПП, как использовалась на FAM1, то есть японская AISIN, и бесшлицевые карданные валы «с двумя специальными ШРУСами для устранения вибраций».
Чем еще отличается дизельная Шевроле Нива от стандартной не понял. Возможно, что этим переделки и ограничились. Хотя, честно говоря, даже если это все, то и этого немало, т.к. многие мечтают именно о дизельной шниве. Я бы себе прикупил, пожалуй.
Кстати, цену на сайте не обнаружил. В журнале «За рулем» нашел цифру 597 000 рублей. Вполне гуманно как по мне. Ждем отзывов от первых покупателей Шевроле Нива дизель …
Да, дизель это хорошо ! Но не указан расход и какя трансмиссия … А так можно купить