Доля российских комплектующих в дорестайлинговом автомобиле Шевроле Нива составляла около 90%. Если верить информации агентства «Автостат», то в обновленном автомобиле их доля снизилась до 80%. Видимо это одна из причин по которым цены на обновленную модель, не смотря на явное снижение спроса вызванное кризисом, все же выросли на 30-40 тысяч рублей.
На дорестайлинговую Chevrolet Niva устанавливались контроллер и датчики Bosch, турецкий карданный вал ТК и шины Continental. Обновленная Chevrolet Niva щеголяет новым рулевым колесом TRW, плафонами освещения салона CML и OLSA, корейским салонным зеркалом заднего вида VisioCorp, «модными» рукоятками КПП и РК немецкого производства компании Dura. Рейлинги, которые устанавливаются на люксовые модификации, также импортного производства (Португалия).
Как ни странно, но новая оптика производится в России также как и новый пластик созданный дизайнерами Bertone.