Довелось мне проехаться в эти выходные около 800 км на нулевой Шевроле НИВА. На новой машине ехать, конечно, приятно, но список багов оказался весьма значителен:
1. Ходовая не «протянута».
2. Задняя дверь крайне плохо открывается.
3. Стеклоподъемник водительской двери неисправен (кстати, о ремонте стеклоподъемника Шевроле Нива).
4. Кондиционер не работает.
5. Руль, чтобы ехать прямо, приходится держать повернутым приблизительно на 10 градусов вправо.
6. Установленная в салоне сигнализация постоянно сигнализирует о каких-то ошибках.
Машина покупалась в салоне «Универсал-Авто» в Киеве. На первые три проблемы я лично указал менеджеру при выборе автомобиля, но не смотря на клятвенные обещания все исправить этого сделано не было. Счастливый владелец, увы, успел принять автомобиль без моего участия и по неопытности проблем не заметил.
Оставим в покое нерадивого дилера, который даже во время колоссального падения спроса позволяет себе таким образом вести себя с вымирающим видом клиента — покупателем нового автомобиля. Но вот любимый производитель GM-AVTOVAZ вроде как должен быть более заинтересован в качестве своих автомобилей. Я вот, например, уже 2 года не могу понять почему все сошедшие с конвейера Шевроле НИВА нуждаются в «протяжке» ходовой? Эта проблема неизвестна на предприятии? Не понимаю также почему эта широко известная проблема не устраняется в большинстве случаев во время предпродажной подготовки.