Главная шНИВА news Путин показал свою Ниву

Путин показал свою Ниву

Премьер-министр Российской Федерации Владимир Путин наконец-то показал свое приобретение – Niva 4×4, т.е. старую добрую трехдверную Ниву.

Путинская Нива удачно окрашена в нестандартный камуфляжный цвет. По словам счастливого обладателя, машина приобреталась для поездок на рыбалку. Со слов премьера ему уже удалось проехать на ней пару сотен метров и она ему очень понравилась.

Нива Путина

На фото мы видим вполне достойный автомобиль. я бы от такого не отказался. Машинка явно лифтована, установлены колеса BF Goodrich All-terrain, литые диски, подножки, кенгурин, дополнительная оптика, лебедка и релинги на крыше.

Что ж порадуемся за Владимира Владимировича, у него достойный автомобиль. Интересно тока, вмешательства в конструкцию каким-либо образом оформлялись? ;)

Другие материалы рубрики

5 комментариев к материалу “Путин показал свою Ниву

  1. Похоже “Рысь” Бронто которую делает. (единственно по-моему лака многовато) а так автомобильчик отличный.

  2. На счёт оформления – РЫСЬ – заводская сборка, а не тюнинг и соответственно всё это добро допов что на ней имеет место в технических доках производителя.

  3. Автомобиль носит название Lada 4×4 «Джунгли» и производится под ограниченный заказ на АВТОВАЗе в Управлении спортивных автомобилей.

    Двигатель ВАЗ 21214 с объемом, увеличенным до 1,9 л (мощность 140 л.с., крутящий момент 160 Нм)
    Сцепление VALEO диаметром 215 мм
    Коробка передач со специальным рядом передаточных отношений
    Раздаточная коробка с синхронизированными измененными передачами
    Раздаточная коробка на трех опорах
    Редуктор переднего моста на независимой подвеске
    Межколесные самоблокирующие дифференциалы
    Главные пары 4.3
    Передняя подвеска, модифицированная от Chevrolet NIVA
    Задняя подвеска по принципу параллелограмма «УАТТА» со сведенными продольными штангами
    Газонаполненные амортизаторы
    Вакуумный усилитель тормозов модели 21236
    Лифт передней и задней подвески
    Усиленная балка заднего моста
    Усиленные полуоси на 24 шлица
    Передний кенгурятник в сборе с защитой двигателя
    Лебедка на переднем модуле
    Шноркель

    Оказалось не “Рысь”.

  4. Вот это я понимаю поддержка отечественного производителя! Это если б как у нас Юлька на Сенсе ездила!

  5. ..а мы тоже такле могём…и назовём её скажем вместо Джунгли” …” Карпаты”,а можем и круче.. :))

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>