Примерно месяц назад выяснилось, что у моей шнивки порван пыльник на внутренней гранате. Пока собирался с силами и доехал до СТО порвался и второй пыльник с другой стороны. Оба были заменены на новые. Цена вопроса 20 грн. ($2,5) пыльник и 150 грн. ($19) работа с каждой стороны.
Попутно была заменена погнутая поперечная тяга (70 грн.=$9), заменено масло в переднем мосту на ARECA MULTI HD 80W90 (2 литра купил за 90 грн.=$11,4), масло в двигателе на Castrol Magnatec 10W40 A3/B3 (за 4 литра отдал 180 грн.=$22,8 + фильтр KNECHT 35 грн.=$4,4) и смазаны шлицевые соединения и подшипники крестовин карданных валов. Также были заменены все шаровые опоры. Сами шаровые достались на шару, т.к. были сняты с другой шнивки почти новыми по настоянию владельца и оставлены на СТО. За все вышеперечисленное взяли еще 200 грн. ($25,3).
Пробег около 39000 км, т.е. между заменами масла в двигателе откатал 10500 км. Расхода масла на угар не заметил. От масла LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 был вынужден отказаться по причине его дороговизны, стал меньше зарабатывать, а оно вдвое дороже того же Castrol Magnatec 10W40.
Сочувствую конечно на счёт работы но думаю, что всё снова наладится, а вот полусинтетику ты зря залил, Хадо 5в40 из бочки на Перова 40 грн. литр, а «ВР» 5в40 у Вирусов по 35 гривен за литр.