Главная Полезные девайсы Рейлинги-багажник и грузовая платформа “Лидер”

Рейлинги-багажник и грузовая платформа “Лидер”

Так как польский багажник AMOS за год с небольшим ежедневной эксплуатации изрядно поцарапал крышу моей машины, то приходится изучать предложения по рейлингам ан крышу. Производители называют их обычно рейлинги-багажник. О рекомендованном “Джи Эм–АВТОВАЗом” девайсе “Рейлинги-багажник Глория” я уже как-то упоминал. А сегодня у меня в гостях изделия от ООО ПКФ “Лидер” из славного города Тольятти – Мекки российского автомобилестроения и тюнинга для продукции этого-самого автомобилестроения.


Первое, что бросается в глаза, это доступность информации об изделиях и их производителе. Имеется сайт – www.pkflider.ru, где можно получить достаточно полную информацию. Это, безусловно, абсолютно нормальная практика в наше время, но после таинственного рекомендованного “Джи Эм–АВТОВАЗ” производителя рейлингов “Глория”, информации о котором в сети ноль, я, признаться, засомневался, что подобное положение вещей является нормальным. Есть даже на сайте контактные телефоны и конкретные имена людей к которым можно обращаться, если недоразвитый мозг и кривые руки пролетария умственного труда не смогут без посторонней консультации уразуметь как установить те же рейлинги-багажник на свою родную Шевроле Нива.

Среди всякой рекламной и полурекламной лабуды об оригинальности и совершенстве конструкции и исключительности используемых при производстве материалов можно выделить два момента:
1. Полная комплектация включает в себя рейлинги и поперечины. То есть, если вам пытаются продать за цену полностью комплектного изделия (на сайте производителя розничная цена 5700 рублей) только рейлинги без поперечин, то следует задуматься над целесообразностью покупки в этом месте.
2. Монтаж без скотча. Клева! Но что-то мне подсказывает (хотя, возможно, я и ошибаюсь), что, как минимум, без герметика не обойтись, чтобы потом не получить вмятины на крыше как после моего AMOSа. Ну, это, если вы собираетесь устанавливать рейлинги-багажник стационарно, а груз возите (как я) на крыше постоянно. А если нет, то все равно хорошо подумайте, если будете устанавливать.

Выглядят рейлинги-багажник на шниву от компании “Лидер” вполне красиво и жизнеутверждающе.

Рейлинги-багажник Лидер

На сайт производителя выложены сканы Сертификата соответствия, который гласит, что рейлинги-багажник для автомобиля Chevrolet NIVA производства ООО ПКФ “Лидер” очень даже соответствуют правилам ЕЭК ООН и российскому ГОСТу. Аллилуйя! Еще более важный факт, что продукция эта испытана и одобрена клубами 4Х4 (это так на сайте написано). Поверим на слово, что где-то испытали и одобрили, хотя наш шНИВА КЛАН никаких изделий компании “Лидер” пока, к сожалению, не испытывал. Может отправили бы нам на испытания? Естественно залог за объект испытания внесем! :) Я, кстати, серьезно.

Рейлинги-багажник Шевроле Нива

Понравились мне эти рейлинги-багажник уже давненько, но все времени написать не было. Но вот что послужило катализатором – в ноябре компания начала производство грузовых платформ под этот девайс. Платформа эта устанавливается на поперечины багажника и может использоваться для перевозки длинномеров или просто как понты аля силовик. Платформа также имеет места для крепления дополнительных фар. В результате за 2800 рублей (розничная цена) можно получить грузовую платформу-люстру. Останется только оптику докупить. ;)

А вот так все это великолепие (рейлинги-багажник, грузовая платформа и люстра) выглядит на Шевроле НИВА.

Грузовая платформа Шевроле Нива

Грузовая платформа на рейлинги Шевроле Нива

Все использованные фотографии с сайта компании “Лидер”.

Другие материалы рубрики

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>