Я уже писал, что теперь моя Шевроле Нива может ездить на газу… В процессе «модернизации» выхлопной системы были удалены родные глушитель и резонатор. Сегодня я их наконец-то достал из багажника и притарабанил домой. Хочу сказать, что после без малого 50 тысяч километров пробега и трех лет эксплуатации, внешне и глушитель и резонатор выглядят на 4+. Можно было бы и 5 баллов поставить, но все-таки вмятин, особенно на резонаторе, на них немало.
Не знаю как на новые Шевроле Нива, а на дорестайлинговые, оказывается, ставили весьма качественные глушитель и резонатор.
Привет…
Эксплуатирую Шевроле-Ниву с 2005 года.
Пробег 87000 км. по Петербургу и области во все времена года.
Стоянка на улице.
Первая замена выхлопной системы (труба с резонатором, нейтрализатором + глушитель) через 2,5 года. Труба сильно корродировала до дыры, и т.к глушитель из за сильной коррозии было не снять, пришлось заменять весь комплект… Обошлось в 10000 р. за трубу с резонатором и нейтрализатором + 2500 р. за глушитель + 300р. за резиновые втулки и крепеж… Покупал фирменные. Устанавливал сам.
Через год из-за проблем с кислородным датчиком накрылся нейтрализатор.
Денег было жалко, поэтому париться не стал, вырезал нейтрализатор и приварил вместо него простую трубу.По деньгам примерно 1400 р. с работой. Предупреждаю сразу, машина стала реветь громче + в дальнейшем возможно возникнут проблемы при получении талона тех .осмотра.
Вообще к сожалению данные части выхлопной системы, при нашем климате, активной эксплуатации и стоянке на улице, больше 2,5 лет из-за активной коррозии не живут… Вот. 🙂