Задний бампер у моей прекрасной дорестайлинговой Шевроле Нива трескался 3 раза — 2 раза довольно сильно (на 3/4 длины номерного знака) и одни раз не очень сильно (5-6 см). Такое впечатление, что губа в нижней части бампера сделана специально, чтобы выполнять функцию то ли якоря, то ли еще чего… «Радует» только то, что на новой, т.е. рестайлинговой, Шевроле Нива «от Bertone» эта проблема встаа еще острее… Однажды я даже совершил подвиг: снял задний бампер и за 200 гривень ($40 на те времена) мне его качественно запаяли. Сделали действительно качественно — по шву бампер так и не порвался. Когда бампер не сильно треснул во второй раз, то я на это даже не стал обращать внимания. Так и проездил около года с треснутым бампером. Но недели три назад трещина после катания по пересеченной местности катастрофически увеличилась….
Паять бампер денег сейчас особо нет. Взял два болта и прикрутил номер на сквозь через бампер прямо к усилителю заднего бампера, т.е. прикрутил к металлу. Номер при этом прижал надорванную часть и повреждения почти не видно. Кстати, номерной знак прикрутил немного выше штатных отверстий с тем, чтобы в последствии срезать эту губу совсем.
Теперь задний бампер на моей шниве выглядит так
если присмотреться, то, конечно, видно, что он поврежден…
Планирую подрезать «губу», т.е. этот выступ под номером. До того как подрежу ремонтом бампера заморачиваться не буду, т.к. это выброшенные время и деньги — все равно опять где-то что-то зацепится и он треснет.
После обрезания бампер Шевроле Нива выглядит так
Конечно, если вам проще купить задний бампер или ремонтировать его время от времени, чем перенести номер немного выше и подрезать его за символическую сумму (или самостоятельно), то забудьте о всем, что только что прочитали и увидели.