Когда-то давным-давно АвтоВАЗ еще без помощи GM разработал и даже начал производить ВАЗ-2123, который сейчас называют Шевроле НИВА. Мы уже как-то привыкли, что шнива — это универсал, но АвтоВАЗ представлял себе целое семейство автомобилей в которое входили пикап (ВАЗ-2323), фургон (ВАЗ-2723) и универсал (ВАЗ-2123).
Пикап и фургон так до конвейера и не добрались, но «в железе» были реализованы и испытания проходили…
Пикап ВАЗ-2323 по замыслу маркетологов АвтоВАЗа должен был прийти на помощь в первую очередь малому бизнесу и фермерам. Постоянный полный привод, большой клиренс, вместительный кузов (длина — 1,6м, ширина — 1,58 м) и небольшая погрузочная высота (0,55 м) должны были понравиться бизнесменам и фермерам в российской глубинке неизбалованной хорошими дорогами. Обещали даже дизель…
Грузовой фургон ВАЗ-2723 планировалось оснащать пластиковой надстройкой грузового отсека и задней дверью из двух частей. Адресовался он скорее малому бизнесу…
Прорабатывался также вариант фургона с металлической надстройкой кузова и цельной задней дверью, которая полностью должна была подниматься наверх, а также грузопассажирская модификация фургона ВАЗ-2723.
Двухдверная модификация есть. А четырехдверная
Меня тоже ОЧЕНЬ интересует четырехдверный вариант ШЕВИ-НИВЫ-ПИКАП.
я тоже хочу ш ниву
пикап четырехдверный
О пикапе шеви нивы надо было думать 10 лет назад , а они до сих пор ничего не заделали только думают