Капот у Шевроле Нива, как известно, отверстий для вентиляции подкапотного пространства не имеет. Каких-либо других отверстий он также лишен напрочь, что похоже не устраивает некоторых владельцев шнивы.
Вот и в этом случае брат шнивовод почувствовал, что проблему с перегревом двигателя ему без резки капота никак не решить и взялся за болгарку…
Получилось так.
Затрудняюсь сказать на сколько с технической точки зрения подобный тюнинг капота целесообразен, но владелец Шевроле Нивы доволен результатом — греться вроде как перестало.
Цена вопроса: 20 гривень ($2.5) за пластик.+ полчаса работы болгаркой.
Брату шнивоводу делать некуй…имхо
Дед прав, хукнёй брат наш занимается…
Ипануться можно. летом может и напрягает, а зимой в обильный снегопад весь снег на двигатель, высоковольтные провода и прочее. Гумно изобретение.
Точно, делать нечего.