Главная шНИВА news Продажи Нив уверенно растут

Продажи Нив уверенно растут

Согласно отчету опубликованному Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ- www.aebrus.ru) Шевроле Нива и Lada 4×4 очень неплохо продаются и демонстрируют существенный рост продаж по сравнению с прошлым годом. Так по результатам семи месяцев текущего года обе Нивы в десятке самых продаваемых автомобилей в России — Lada 4×4 на 7 месте, шнива — на 9 месте.


Сама же десятка лидеров продаж новых автомобилей в России по итогам января-июля выглядит следующим образом:
1. Priora — за семь месяцев продано 70525 автомобилей, + 19% к аналогичному периоду 2009 года.
2. «классика» 2105 и 2107 — 68759, +63%.
3. Samara — 57911, +5%.
4. Kalina — 51343, +34%.
5. Renault Logan — 35311, +15%.
6. Ford Focus — 34506, +6%.
7. Lada 4×4 — 23749, +77%.
8. Daewoo Nexia — 22866, +37%.
9. Chevrolet Niva — 19093, +39%
10.Chevrolet Lacetti — 17078, -13%.

Lada 4x4

Как видим, Шевроле Нива стала продаваться в России значительно лучше — продажи на 39% выше, чем в прошлом году, но классическая Нива, то есть Lada 4×4, похоже обрела второе дыхание и расходится на 77% (!!!) лучше, чем в прошлом году. Для машины, которая на конвейере более 30 лет, это прекрасный показатель.

Шевроле Нива новая

Если говорить об итогах июля, то Шевроле Нива с 2443 проданными автомобилями показала лишь 14й результат (Lada 4×4 с 3804 машинами на 8 месте). Впереди шнивы в июльском рейтинге продаж расположились: LADA 2105/2107 — продано 17392 автомобилей, LADA Kalina — 11167, LADA Priora — 10565, LADA Samara — 8865, RENAULT Logan — 5685, FORD Focus — 4418, DAEWOO Nexia — 4286, LADA 4×4 — 3804, KIA Cee’d — 3253, KIA Rio — 3205, DAEWOO Matiz — 3118, OPEL Astra — 2537, CHEVROLET Lacetti — 2526.

Полагаю, что сентябрьский переход GM-AVTOVAZ на двухсменный режим работы, позволит шниве подняться повыше в рейтинге моделей за счет удовлетворения отложенного спроса. Ведь, как известно, в данный момент далеко не все желающие купить Шевроле Нива могут это сделать из-за нехватки автомобилей.

Другие материалы рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *