И снова о Шерифе

Защиту картера двигателя “Шериф” я катаю на своей машине уже более двух лет. И, судя по тому, что картер двигателя цел, не смотря на многочисленные удары судьбы, я должен быть доволен. Некоторые коллеги-шнивоводы, правда, считают, что штатный “паук” для защиты картера Шевроле Нивы более удачное решение, чем защита “Шериф”. Спорить с ними, я не стану, т.к. шнив со штатной защитой эксплуатируется в сотни раз больше, чем шнив с “Шерифом”, и сравнивать тут что-либо тяжело. Однако, для себя я все же “галочку” поставлю: никогда лично не видел вышедший из строя “Шериф”, но неоднократно видел искореженные штатные “пауки”. Хотя, конечно, если бы вокруг было бы столько автомобилей Шевроле Нива с защитой двигателя “Шериф” сколько и со штатным вариантом, то, допускаю, что увидел бы и убиенных шерифов.


Сам проездил около 40 тыс. км с такой защитой на ВАЗ2121 и где-то столько же на Шевроле Ниве и пока грех жаловаться.

защита картера двигателя Шериф

Но сейчас не об этом. Среди доводов, которые в защиту своей позиции используют идейные сторонники штатных “пауков”, один из самых, пожалуй, обоснованных – это то, что на защите картера “Шериф” и ее аналогах скапливается куча грязи, песка, листьев и прочего мусора. Кучи они при этом рисуют, естественно, каких-то нереальных размеров, но все же проблема имеет место быть и нештатная защита картера нуждается в периодической чистке от горных пород и мусора. И вчера во время ТО я осознал это с новой силой. Раньше, сбивая при случае со снятой защиты 5-6 кг высохшей грязи, я как-то не придавал проблеме лишнего веса защиты и мусора в ней особого значения. А вот вчерась защита картера была снята сразу после дождя… мокрая то грязючка, оказывается, весит значительно больше. Сложно, конечно, “на глаз” определить сколько там было лишнего веса, но мы с механиком снимавшим защиту сошлись во мнении, что никак не меньше 10 кг, а вероятно и поболее. Так, что обращайте внимание иногда на то, что творится у вас на внутренней поверхности защиты картера, если у вас стоит что-то типа моего “Шерифа”.

Представляю, что там может твориться зимой после осенних грязевых ванн и листопада…

Другие материалы рубрики

3 комментария к материалу “И снова о Шерифе

  1. У меня уже вторая шНива.(2004 и 2008 г.г.) Не от любви, а от бедности.
    Так вот со второй защиту снял нафиг. Мало того, что как правильно замечатю биг гуру в разных форумах, она уменьшает дорожный просвет на 3-4 см!, так еще при самообслуживании масло не слить. “Дырки” не совпадают с нужными отверстиями в картере дв. и картерах раздатки и коробки. Кстати у меня стояля расширеная версия. Full edition :)) с защитой и прочих агрегатов. Сам бы не выбрал, да при покупке начлили в качестве “допов”. Однозначно – нахрен она нужна!(имхо естессно).

  2. Какой картер имеют в виду, если двигателя то он расположен очень высоко за толстой балкой подвески и задеть его чем либо невозможно, что закрывает штатный паук я так и непонял, хотя болты нижнего рычага всётаки прикрывает. А вот рартер переднего редуктора, с завода прикрыт пыльником который не то что об камень, об снег деформируеться так что его не узнать потом. Вот для него я считаю и нужен, даже необходим “шриф”.

  3. Хрень полная!!! Поставил непроехал 1000км,снял начались скрипы,стуки при повороте руля,крепления сделаны непродумано.НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>