Главная Мой бортжурнал Замена ремня генератора

Замена ремня генератора

Несколько дней назад внешность ремня генератора моей машины показалась мне подозрительной и я подумал, что пора его менять. Ремень начал время от времени издавать всякие подозрительные звуки еще 15 тыс. километров назад, но внешне выглядел еще очень даже ничего. Поэтому менять я его не спешил. Сейчас пробег около 54 тыс. км. Наверное, ничего удивительного, что пришла пора его менять. Хотя мне известны случаи когда родной ремень генератора Шевроле Нива отхаживал 70-80 тыс. км.


Ролики ремня генератора не менял, т.к. имеющиеся не люфтят, а денег, как обычно не хватает. Надеюсь, что поговорка про скупого, который платит дважды, в данном случае описывает не меня, а кого-то другого. Однако, ролик ремня кондиционера вскоре таки поменять придется. Он свое уже отбегал.

Итак, за 152 гривни ($19) пришлось купить ремень генератора для Шевроле Нива Continental ContiTech из линейки CONTI-V MULTIRIB®. Данный ремень имеет раpмеры 5 PK 1885. Ряд источников утверждает, что родным для Шеви Нива является размер 5 PK 1888, но все ремни с такой размерностью почему-то при моем приближении куда-то разбегались. Еще за 60 гривень ($7,5) была проведена замена ремня генератора.

Первые впечатления положительные – ремня генератора больше не слышно.

ремень генератора для Шевроле Нива Continental ContiTech ремень генератора для Шевроле Нива

UPDATE
15.08.2014
Ремень прошел 44 тысячи. При замене оставался в очень хорошем состоянии. Был заменен, так как “перескочил” и повредилась одна дорожка. ContiTech оказался хорошим ремнем для Шевроле Нивы.

Другие материалы рубрики

6 комментариев к материалу “Замена ремня генератора

  1. Добрый день.
    Тоже хочу приобрести и поставить 5 PK 1885 ContiTech
    Подскажите Ремень 5PK 1885 меньше родного на 3 пункта – не было проблем с установкой ?

    Спасибо

    Алексей
    Казахстан

  2. Алексей, ставьте смело. Никаких проблем не было.

  3. А вот с роликами зря. Их может и не надо менять но инспектировать обязательно. Обыкновенный шарикоподшипник на таких скоростях требует доп. ухода. и смазку другую нежели литол-24. Проверено на личном опыте.

  4. День добрый. Нужен ремень генератора на шеви 2006 года. Один длинный стоит. Какой размер подскажите?

  5. А у меня ремень стоит заводской еще не менял пробег 115тыщ

  6. У меня его на долго не хватило.<400 км .хотя был выбор с родным.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>