Главная Мой бортжурнал Высоковольтные провода

Высоковольтные провода

О том, что надо глянуть “шо там у нас с высоковольтными проводами” я задумался еще осенью-зимой сезона 2009-2010, когда двигатель временами (особенно при повышенной влажности) работал неустойчиво. Иногда при этом БК сигнализировал о пропусках зажигания. Грешным делом думал еще на свечи… Но проблема ушла так же как и пришла, т.е. без замены или какого-либо другого внимания к проводам и свечам. Но осадок остался.


Позже я поменял таки свечи. И какое-то время радостно ездил. Даже установил газовое оборудование. И вот в один не совсем прекрасный день двигатель начал потраивать на газу, потом на газу стало вообще невозможно ехать из-за частых “хлопков”, а на бензине ехалось более-менее сносно. Памятуя о недавнем желании сделать шо-то с проводами и начитавшись когда-то о том, что на газу свечи, двигатель, выпускной тракт греются больше, я быстро решил, что это проводам пришел конец и в ближайшем гастрономе купил желтенькие силиконовые высоковольтные провода Brisk BR013S Racing Silicon за 120 гривень (15 баксов), которые по стечению обстоятельств как раз обсуждали на форуме моего сайта. Кстати, позитивный отзыв послужил еще одной причиной не совсем обдуманной покупки – были бы неизвестные провода, то не купил бы.

Так как возле магазина с парковкой были проблемы, то установил я их уже отъехав на более чем почтительное расстояние. Однако, лучше машине от этого не стало. Настроение совсем ухудшилось. Но почти сразу заметил, что из корпуса воздушного фильтра вывалилась трубка воздухозаборника (у меня стоит гофра от 10ки выведенная к аккумулятору). Вставил на место. Оказалось, что это и было причиной всех проблем того дня. Физику процесса, уж увольте, объяснить не смогу. Подозреваю, что при работе на газу более критична температура поступающего воздуха. Снимать гламурные провода желания не было, а ехать черти знает куда, чтобы сдать их, было еще меньше. Так и оставил.

Высоковольтные провода Brisk BR013S Racing Silicon

На упаковке высоковольтных проводов Brisk BR013S Racing Silicon указано, что они могут применяться на Шевроле Нива, ВАЗ 2120 Надежда, ВАЗ 21214 Нива и ВАЗ 2123 (тоже Шевроле Нива). Редкий случай, но длинного списка из других моделей автомобилей нет.

высоковольтные провода Brisk

Родные черненькие провода, прошедшие 50 тыс. км, выбрасывать пока не стал, т.к. весьма вероятно, что свой ресурс они исчерпали не до конца. Может еще сгодятся на что-то. Кстати, в меру потрепанная бумажка приклеенная к одному из проводов напоминает об их производителе ЗАО “ПЭС/СКК” и номере запчасти 21214-3707080-20 rev.2.

Теперь, если в магазине вопрос о высоковольтных проводах на Шевроле Ниву поставит продавца в тупик, то снисходительно сообщите ему секретный номер 21214-3707080-20.

Ну, и, если что, то не спешите во всем винить провода. :)

Другие материалы рубрики

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>