Шевроле Нива 2015 получит двигатель PSA EC8
28.01.2014 – 03:05 | Нет комментариев

СП GM-AVTOVAZ подписало с Peugeot Citroën Automobiles лицензионное соглашение, которое дает возможность устанавливать бензиновые двигатели PSA Peugeot Citroën EC8 на автомобили Шевроле Нива нового поколения. Французский двигатель при объеме 1.8 л может похвастаться мощностью в …

Узнать подробности »
Мой бортжурнал

чего, когда и как менял, ломал, обслуживал и т.п.

Полезные девайсы

Всякие полезные штуки для шнивы, тюнинг

Путевые заметки

Иногда бывает хочется что-то сказать…

шНИВА news

Шевроле Нива новости

шНИВА видео

Видео с Шевроле НИВА в главной роли

Главная » Прочее и разное

Отзыв бывшего владельца Шевроле Нива

Опубликовано 02.02.2011 – 14:2679 комментариев
Отзыв бывшего владельца Шевроле Нива

Наткнулся в ЖЖ на отзыв бывшего счастливого обладателя Шевроле Нива. Отзыв, хоть и видно, что человек машиной в целом был доволен, скорее отрицательный. Справедливости ради стоит отметить, что (как раз когда я купил шниву) с 2007 года подобные отзывы стали гораздо более редкими, а тут машина 2006 года. Видимо, что-то для повышения качества автомобиля было сделано не только на словах. А вот автомобили первых годов выпуска огорчают своих обладателей мелкими поломками значительно чаще, что и подтверждает данный материал. Конечно, и сейчас качество автомобиля далеко от идеального, но проехав без малого столько же сколько и автор я большей части его проблем избежал.


Шеви-Нива. Итоги
Эпиграф. Если вы купили Шеви-Ниву как Шевроле, вы будете проклинать этот день. Но если вы купили Шеви Ниву как Ниву, вы будете в полном восторге.

Уже давно пора было написать итоговый пост, подводящей итог почти пяти лет эксплуатации автомобиля Шевроле Нива. Я несколько раз брался и отступал, не получается связанного текста. Но я решил написать этот отчёт как получится, пока свежи воспоминания. Он будет отрывочным и сумбурным.

Общие впечатления от автомобиля Шевроле Нива крайне противоречивые. С одной стороны найти внедорожник или кроссовер за такие деньги нереально, а 5 лет назад тем более. С другой стороны бесплатный сыр бывает только в мышеловке, за это приходиться расплачиваться ограниченным ресурсом и низкой надёжностью автомобиля. Чудес не бывает, глупо сравнивать Шеви-Ниву с популярными кроссоверами, разница в цене с которыми составляет 2.5-3 раза что очевидным образом сказывается на качестве.

Спорить является Шевроле Нива внедорожником или кроссовером бесполезно. Этот автомобиль появился когда самого термина “кроссовер” в помине не было. Нива является тем чем она является: это легковой автомобиль повышенной проходимости, машина для повседневного использования в сельской местности. По своему опыту эксплуатации у меня сложилась некая идеальная картина использования этого автомобиля когда он проявляет все свои достоинства. Шеви-Нива идеально подходит для жителей села (или частной застройки) которым часто приходится ездить по просёлочным и грунтовым дорогам по разной надобности сравнительно недалеко от дома (т.е. не в дальние путешествия). В совсем суровое бездорожье лучше не соваться. Любые отхождения от этой модели приведут к тому что достоинства автомобиля не проявят себя в полной мере, а недостатки будут ощущаться более остро.

Теперь распишем эту поэтическую модель детально. Для Шеви-Нивы нужна “ремонтная база”, гараж. Не обязательно личный, главное что-бы было место где в любое время года и суток можно самостоятельно провести мелкий ремонт. Мне приходилось ремонтировать Ниву в городском дворе. Приходилось выбирать тёплое время года, сухую погоду и светлое время суток. Нет никакой возможности использовать электроинструмент. Если вдруг возникала надобность принести что-то из дома или купить в магазине то приходилось собирать все инструменты и частично собирать обратно не дочиненную машину.

Ездить в дальние путешествия на Ниве рискованно. Когда первая эйфория прошла, я осознал что в этой машине когда угодно может сломаться что угодно. Это не страшно если вы находитесь в знакомой местности, есть кому позвонить и вызывать помощь, вы примерно знаете где расположены автосервисы и магазины запчастей. К тому же поломка даже если случится, на небольшое расстояние всегда можно доехать. Совсем другое дело если, скажем, лопнет расширительный бачок где-нибудь между Олонцом и Ууксу причём холодает, а ночёвка в лесу не предусмотрена. Вот этот фактор неожиданных поломок практически исключает возможность ездить в дальние путешествия. Ресурс автомобиля крайне невелик. По материалам форума я собрал и постоянно возил с собой некий набор запчастей. По счастью ничего из этого не пришлось чинить в полевых условиях. Но я был близок к этому. Генератор дважды ломался, но в Москве. Дважды пришлось менять помпу, опять-же повезло что в условиях городской эксплуатации. Ещё два эпизода кроме как чудом назвать нельзя. Однажды лопнул расширительный бачок сразу после путешествия в Переславль-Залесский. Я в окно увидел лужу под машиной. Другой раз выжимной подшипник сцепления развалился уже при парковке на стоянке у дома, как раз после “рейда” по мещерским лесам.

Кроме поломок, использование Нивы в путешествиях ограничено крошечным багажником. А есть житейское правило, чем дальше едешь, тем больше берёшь. Мне приходилось проявлять чудеса плотной упаковки раскладывая вещи в багажнике. А после покупки надувной лодки вопрос использования Нивы был предрешен.

Зато на грунтовках и просёках Нива королева! Особенно после установки газомасляных амортизаторов и самоблокирующегося дифференциала. Хотя до матёрых “проходимцев” Нива не дотягивает, она оставит позади все модные кроссоверы. Как минимум несколько раз я проезжал там где владельцы кроссоверов либо застревали либо не решались проехать. Кроме того существует фактор веса. Там где тяжелый внедорожник увязнет, у лёгкой Нивы есть шанс проскочить по гребням колеи, но это требует мастерства вождения и везения. Поездка на рыбалку, охоту или просто пикник перестаёт быть проблемой.

А вот на дорогах общего пользования Нива уже не в своей стихии. Слабый двигатель не позволяет двигаться сколько-нибудь динамично. Каждый обгон на обычной двухполосной дороге добавляет прядь седых волос. Но опять-же на местных дорожках и обгонять особо некого, движение неплотное. Зато на двухполосной федеральной трассе долго приходится тащиться за каким-нибудь грузовиком.

Вот и получается что идеальное использование Нивы это когда у вас есть гараж и вы часто, но недалеко ездите на лоно природы. Там Нива в своей стихии!

Есть ещё один приятный момент в эксплуатации Шеви-Нивы. Это невероятно просторный и комфортабельный салон для автомобиля такой цены и габаритов. Конечно “рюшечек” тут немного, но посадка удобная и свободная. Для моего роста (165 см) идеально было садиться в машину. Я подходил, открывал дверь… и сидение оказывалось аккуратно напротив моей попы. Оставалось только сесть, не приходилось карабкаться как в “джипы” и не проваливаться куда-то вниз как в легковых машинах. Моим пассажирам особенно нравилось заднее сидение “амфитеатром”. На нём не раз свободно сидели три упитанных девушки и им открывался замечательный вид: заднее сидение расположено выше передних.

Итак, за 5 лет использования автомобиля Шевроле Нива я накатал 60 тысяч километров. Это очень мало для такого срока, всего 12 тысяч в год получается. Некоторые и по 50 тысяч в год наматывают. Такой режим эксплуатации далёк от оптимального, автомобиль должен ездить! Мне довелось наблюдать и даже участвовать в обслуживании другого автомобиля Шевроле Нива. Почти одновременно со мной, друзья купили подержанную четырёхлетнюю Шеви Ниву с пробегом 50 тыс. км. Таким образом я имел возможность видеть во что превращается Шеви Нива после 50 тыс. км пробега. Как в анекдоте “Хочешь посмотреть на свою жену в старости, посмотри на тёщу”.

Любой автомобиль имеет 2 фактора износа: километраж и время. Двигатель, элементы трансмиссии, подвеска и т.п. изнашиваются пропорционально пробегу. Но всякие мелкие детали: сальники, патрубки, детали интерьера, электрические разъёмы стареют от времени. Резина дубеет, пластмасса стеклянеет, контакты окисляются практически независимо от пробега автомобиля. Зато износ подобных деталей напрямую зависит от возраста машины и пережитых сезонов года. Это и определило характер моих мытарств с Шеви Нивой. Серьёзных неожиданных поломок двигателя или трансмиссии почти не было. Зато постоянный ремонт всякой “мелочёвки” случался постоянно, а к концу эксплуатации он стал практически непрерывным. Получилось негармонично, при более-менее исправной ходовой части я постоянно чинил стеклоподъёмники, электрозамки и дверные ручки.

Тут необходимо отметить парадоксальный момент. Мелкий ремонт отнимает гораздо больше сил и времени (но не денег) чем серьёзный ремонт скажем двигателя или ходовой части. Причина банальна, мелкий ремонт обычно выполняется самостоятельно. Тому есть две причины. Во-первых нет смысла платить за то что можно сделать самому. Но во-вторых, ремонт интерьера обычные автосервисы либо вообще отказываются делать, либо выполняют крайне неаккуратно. Для них обычное дело не поставить пистон или неровно установить уплотнитель. Поэтому весь ремонт салона я выполнял самостоятельно: я чинил тяги замков, научился устанавливать стеклоподъёмники.

Но этот мелкий ремонт отнимает очень много сил и времени. Сущей бедой для меня стали тяги замков дверей, функция “защиты от детей” реализована крайне неудачно. В один печальный момент дверца машины перестаёт открываться изнутри. Ручка свободно болтается. Когда я разобрал дверь, я обнаружил что сломалась сущая мелочь, пластмассовый “хвостик”, казалось-бы пойти, купить и заменить. Но не тут-то было! В ближайшем магазине запчастей про такой даже не знали. В более крупном магазине продавцы тоже развели руками. В очень крупном поняли что это такое и сказали что у них такого у них не бывает. Оцените затраты времени и душевных сил: я обошел три магазина и в каждом меня ждало разочарование. Пришлось ехать на автомобильный рынок в Южный порт. Там-то и оказалось что при цене всяких пистонов 1-2 рубля за штуку вожделенный “хвостик” это страшный дефицит и барыги продают его за 50 рублей, причём только парой за 100 рублей. Вот вам и мелкий ремонт! В общей сложности тяги замков у меня ломались 3 или 4 раза. К счастью “хвостик” ломался только 1 раз, в остальных случаях он просто соскакивал без поломки.

Похожую историю можно рассказать и про привод замка. Эта деталь имела свойство неожиданно заклинивать. В результате дверь нельзя открыть ни снаружи, ни изнутри. Дальше следует искусство престидижитатора по снятию обшивки с закрытой двери. Один раз я это делал летом в карельском лесу, второй раз дома зимой на холоде. Купить электропривод нужного типа тоже оказалось непросто, я его нашел только в третьем магазине.

Особняком стоит такая “поломка” как замена аккумулятора. То что в списке поломок записано одной строкой, на деле оказывается постоянными неожиданными разрядом, машина не заводится в самый нужный момент. Приходится снимать аккумулятор, относить его на зарядку в квартиру, ждать несколько часов пока он зарядится.

Конечно есть люди которые считают что машина неисправна только если она вообще не едет. То что половина дверей не открывается, стёкла не опускаются, печка не работает их почти не волнует. Увы, я не таков. Я считаю что любой заявленный функционал должен работать или его не должно быть вообще. Может быть при пробеге в 120 тысяч км. я-бы менее строго относился к подобным мелким поломкам, дескать машина уже старая. Но на “почти новой” машине при пробеге 60 тыс. км. непрерывный ремонт мелочёвки начал раздражать.

UPD Важно понимать что психологическая “цена” поломки при регулярной эксплуатации и в путешествии на отдыхе совершенно разная. Когда я изо дня в день езжу на работу мне наплевать на все двери кроме водительской. Конечно тягу замка можно “потом починить”, но в путешествии этой дверью пользуются постоянно! Обычно мы отдыхаем на выходных и вдали от дома, поэтому поиски работающего сервиса в незнакомом городе сильно портят отдых, вся дальнейшая программа сбивается.

Надо отметить что так было не всегда. Первые 2-2.5 года поломки случались не так часто (если не считать мистических постоянных поломок стеклоподъёмников) и даже самостоятельный ремонт воспринимался мною как занятный “квест”, тем более что до года машина была на гарантии. Но к сожалению примерно на третий год эксплуатации поломки стали регулярными и под конец почти непрерывными. Моё терпение лопнуло.

Вот примерный и неполный перечень ремонтных работ и покупок деталей:

2006 г. (весь ремонт по гарантии):
* 29.05.2006 Ремонт стеклоподъёмника
* 15.06.2006 Ремонт стеклоподъёмника
* 03.07.2006 Замена бензонасоса
* 03.07.2006 Замена модуля зажигания
* 19.09.2006 Течь антифриза
* 28.09.2006 Ремонт стеклоподъёмника
* 03.10.2006 Ремонт стеклоподъёмника
* 05.11.2006 Течь антифриза
* 16.12.2006 Ремонт стеклоподъёмника

2007 г.
* 27.01.2007 Бачок омывателя
* 04.02.2007 Замена помпы
* 04.02.2007 Замена генератора (по гарантии, на этом она и закончилась)
* 13.04.2007 Ремонт стеклоподъёмника
* 15.05.2007 Замена шаровых опор
* 15.05.2007 Замена сальника полуоси
* 18.05.2007 Экран коллектора
* 21.05.2007 Ремонт генератора
* 11.07.2007 ДПДЗ (GM)
* 12.07.2007 Замена сальников полуосей
* 09.08.2007 Ремонт тяги замка
* 22.08.2007 Замена сальника и подшибника полуоси
* 28.08.2007 Крышка расширительного бачка
* 29.08.2007 Бачок омывателя
* 26.09.2007 Замена помпы
* 26.09.2007 Установка экрана коллектора
* 03.10.2007 Лампы стоп-сигнала
* 08.12.2007 Бачок сцепления (лопнула крышка, а отдельно она не продаётся) (Примечание: Продается. Более того, продаются отдельно крышка и резинка.)

2008 г. По ряду причин я мало ездил в 2008 г.
* 12.02.2008 Замена ДПДЗ
* 20.02.2008 Замена сальников полуосей и фланца редуктора
* 06.04.2008 Замена сайлент-блоков
* 15.11.2008 Электрозамок двери
* 13.12.2008 Аккумулятор Акком
* 15.12.2008 Брелок сигнализации

2009 г.
* 19.12.2009 ДМРВ, промывка инжектора, замена сетки бензонасоса
* 22.12.2009 Крышка заливной горловины
* 25.12.2008 Звуковой сигнал
* 04.03.2009 Лампы ближнего света
* 16.03.2009 Ремонт РПМ
* 29.03.2009 Крепёж тяги замка!!!
* 02.04.2009 Замена заднего моста, колодок
* 14.05.2009 Электрозамок 5 контактов
* 17.06.2009 Ремонт сигнализации
* 10.07.2009 Ремонт генератора
* 20.07.2009 Расширительный бачок
* 31.07.2009 Замок левой задней двери
* 12.08.2009 Ремонт Гидрокомпенсатора и смазка карданов
* 12.09.2009 Петля правой пассажирской двери
* 25.10.2009 Замена хомута патрубка охлаждения (течь антифириза)
* 14.11.2009 Крышка расширительного бачка

2010 г.
* 23.01.2010 Расширительный бачок
* 06.02.2010 Замена расширительного бачка
* 20.03.2010 Ручка двери
* 23.06.2010 Моторчик омывателя
* 24.06.2010 Радиатор отопителя ДААЗ
* 18.07.2010 Ремонт стеклоподъёмника
* 14.07.2010 Стеклоподъёмник
* 15.09.2010 Ремонт выжимного подшипника
* 16.09.2010 Эвакуатор
* 28.09.2010 Электрозамок двери 2 контакта
* 02.10.2010 Электрозамок 5 контактов
* 02.10.2010 Сирена автономная

Отзыв от пользователя ЖЖ Одомашненный скиталец (maydyk)
Источник: http://maydyk.livejournal.com/726960.html

З.Ы. Кстати, автор этого отзыва купил L200. Именно об этом автомобиле я тоже думаю как о следующем. Думаю о другой машине не потому, что Шевроле Нива не нравится. Нравится! Я очень доволен. Но весь походный скарб моей семьи в Шевроле Ниву даже с учетом бокса на крыше не влазит.

Популярность: 100% [?]

79 Comments »

  • Игорь пишет:

    Подскажите, по поводу сидушек.Как они по прчности? А то на 213 ниве они меня достали,особенно водительская, постоянно ломается. И если кто то менял , то какие подходят? без переваривания полозьев.

  • FunnyTroll пишет:

    Сиденья даже без намёка на какие-то проблемы, пятый год уже машине.

  • Давид пишет:

    Разница в том, что в старой ниве стояли сиденья от 2108 (они и на восьмерках всегда ломались), а вот на ШН сиденья несколько другой конструкции – я при весе 100 кг ни разу сидушку не сломал, более того наездив 166 т.к. – сиденья оставались вполне удобными, не промялись.

  • karmii пишет:

    Даже не знаю что и сказать по поводу отзыва.
    В 2004году приобрел новую НИВУ ШЕВРОЛЕ НА ВАРШАВСКОЙ.
    На сегодняшний день пробег 126000км. Моя машина сошла с конвеера под номером 46. Бирка сохранилась. Перегнали машину в Вологду и вот почти 9 лет я езжу на ней. Да, по гарантии поменяли генератор. Амортизаторы поменял на 120 тысячи. Модуль зажигания менял на 90 тысячи, Течь антифриза была на 60 тысячи. Но чтобы ломались стеклоподъемники, бензонасос такого не было. Видимо на первые авто ставили качественные детали,а может относились к первым машинам по другому.
    Я свою машину люблю. Мне она нравиться. Даи расход бензина не запредельный.

  • Артур пишет:

    У меня 2001 года машина, т.е. ещё выпущенная ВАЗом. Проблемы частые, но в основном из-за качества запчастей и эксплуатации вне города. Например по бродам: ant-ufa.com/cars/gidroudar/

  • karmii пишет:

    Вот пробег приближается к 128000км. только что поменял стартер. Служил верой и правдой. А так все по прежнему. Ездит в любую погоду.

  • Давид пишет:

    Отчет об эксплуатации уже второй шнивы – купил в августе 2012 с пробегом 8700, сейчас уже 27000, за это время поменял расширительный бачок и его пробку (поставил от старой ауди – 110 руб), кроме штатных работ во время ТО других ремонтов не было.В январе опять съездил в приэльбрусье (туда обратно 4000 км), в дороге неприятностей тоже не случилось. Машиной доволен и не вижу ей альтернативу – несмотря на то, что я не фермер, а живу в Москве и вот почему: 1. Проедет везде и практически везде найдешь место для парковки (подходит любой сугроб),2. не болит голова с угонами, страховками и т.п., 3. любой ремонт стоит недорого, 4. достаточно комфортный автомобиль – как для поездок по городу, так и для поездок на дальние расстояния (особенно зимой).
    Недостатки в виде небольшого багажника вполне компенсируются установкой багажного бокса на крышу, для любителей рыбалки – с трудом могу себе представить, что кто-то будет впихивать сырую надувную лодку в багажник авто даже если она туда помещается, гораздо проще закинуть ее в бокс на крышу.
    Невысокие скоростные показатели – а для чего они нужны, нет конечно круто иметь бод капотом лошадей 200-300, только стоя в Московских пробках – какая разница сколько их под капотом? чем больше, тем больше бензина вылетит в трубу… ну а на трассе да, ее крейсерская скорость 120 км./ч и этого вполне достаточно…
    Так что я вполне доволен, за 500 т. какой еще новый полноприводный авто купишь? Дастер в сопоставимой комплектации стоит от 600 т и то ждать надо..

  • Александр пишет:

    Полностью согласен с автором статьи кроме одного – он пишет далеко ездит на машине не надо, могут возникнуть проблемы.
    Отчет: часто, особенно летом езжу на расстояния примерно 1000- 1500км.
    Машина 2004г. За все это время подвела только один раз, сдох модуль зажигания.

  • Елена пишет:

    Здравствуйте.Вот читаю все отзывы и думаю,стоит покупать или нет.Живём в Санкт-Петербурге.За город ездим часто.Иногда хочется и в дальние поездки съездить,в другие области.Семья с детьми,поэтому не хочется где-то в лесу ночью ломаться…
    Все отзывы противоречивые ,не знаю к чему склониться.Нравится клиренс.Посоветуйте пожалуйста

  • Алексей пишет:

    Уже оставлял здесь отзыв. Отвечу Елене. Не слушайте никого. В лесу не сломаетесь. Тем более ночью.))) Еще раз о своей. Машина 2004 года, газ/бензин, пробег 150000. До сих пор стоит родная помпа и родной приводной ремень. Ремонт за последние 2 года(40000 пробега): замена 2-х крестовин, замена переднего ступичного подшипника, замена электрозамка водительской двери, замена расширительного бачка (вместе с крышкой). Ну, и расходники. Все! Кстати, крышку рекомендую менять раз в полгода. Из-за того, что конструктивно на нижнюю часть крышки попадает тосол, она быстро выходит из строя. Именно поэтому так часто появляется течь в системе охлаждения – из-за приходящей в негодность крышки создается избыточное давление, даже лопается бачек. Хочу доработать – поставить тройник в нижнюю часть бачка, чтобы исключить попадание на крышку вообще. Вожу на ней все (от 6-метровых брусьев на крыше до 10 мешков цемента в багажнике), езжу везде. Однако очень аккуратно.
    Любая машина ломается если ее насиловать. У мну друг ездит на Мегане. Машине 4 года. Затраты на ремонты за последний год приближаются к полтиннику! (сравните с моими, раз в 15 больше!)
    Вот такой совет.

  • dizel пишет:

    Привет моей машинкеGLC 10 месецев 12000км пробег ,обкатку прошёл не так как положено перегон до дома состовлял 2000км по супер плохой грунтовки и крутым перевалам Зимой при запуске проблем не было морозы -35 ,построил гараж на прицепе возил песок,зимой рыбалка тягал хв яп кроссоверы. Двигатель начал тянуть после 5000,при т.о. кругом залил синтетику единственная проблема сейчас весной везде слякоть и потопы, примерзают на задних дверях нижние резинки и отрываются клипсы на них, больше проблем не было может повезло ,а кстати по трассе гоняю легко 130 . Машиной доволен 580тыс.

  • Юрий пишет:

    Зря автор статьи так про Ш.Ниву… Это – честная машина за свои деньги. Родные агрегаты отрабатывают полностью свой срок. С купленными запчастями для их замены – да, проблемы. Также проблемы со слесарями в некоторых мастерских. Особенно по поводу замены или регулировки гидрокомпенсаторов. Поэтому, если машину предполагается юзать вдали от столиц, то желательно заменить гидрики на механические толкатели, с которыми, обычно, у слесарей имеется более богатый опыт тесного рукопожатия. Проехал за пять лет 100 000 км. Никогда больше не пересяду да моноприводную машину. Перетаскал за эти годы всякой забугорной рухляди немеряно… Удивляюсь на народ – понакупят забугорных пузотёрок и в поля с лесами под каким-нить Запиндюринском по орехи. А по гололёду трогаться с места?! Вот елозят-газуют, кишки машине рвут. А ты сел и поехал, хоть из сугроба, хоть по гололёду… Теперь про двигатель и динамику разгона. Задача двигателя в данном конкретном аппарате – вытащить машину и вас в ней из грязи, сугроба, не расчищенной улицы, заметённой дороги и довезти до пункта назначения. Вам нужны лишние пробуксовки? Уверен, что нет. Вы хотите зарыться по самые “не балуйся”, чтобы искать трактор? Вам нужна скорость выше 120 км/ч? А зачем она вам на российских дорогах или в пробках? А может вы спешите жить? И последнее… Мне нравится обгонять именитые и динамичные забугорные пузотёрки, кланяющиеся каждой яме и выбоине, по ямам и кочкам или по обочине. Это – кайф! Ну, и как не вспомнить о цене и стоимости страховки в сравнении с полноприводными автомобилями повышенной проходимости забугорного производства…

  • Николай пишет:

    Шевроле нива 2011 г.в. на 2 году эксплуатации заглючила сигнализация(заводская),компьютер говорит что не видит задние двери. стала самопроизвольно закрываться.в чем причина не понятно. Сталкивался-ли кто с такой проблеммой?

  • dizel пишет:

    Может блок управления электропакетом или обрыв провода от него (блок находиться за предохранителями) ,а что за компьютер говорящий?

  • илья пишет:

    здрасте. хочу добавить к разным мнениям. но в одном я уверен: качество сборки ранних машин гораздо лучше.но у меня вся электрика на импортных фишках( разбил противотуманку, долго искал с импортной фишкой)
    машина 2006г.пробег 5000. у меня с 2007 по сей день пробег 178000 газ с35000.
    автор много уже написал о её достоинствах и недостатках, просто не надо забывать что это собирают в Тольятти! а это значит что владелец будет бороться с мелкими недостатками классики и переднего привода. но всё-же конструктора внесли изменения! вот с ними проблемы в эксплуатации…просто следить за ней надо, прям глаз да глаз!
    хотели как лучше но получилось как всегда!
    я машиной доволен. и на юг ездил несколько раз. на трассе ведёт себя уверенно, не устаёшь ( ехали с 21010 вместе разгорелся спор кому удобней по неровностям нашим! пересел, 20км. проехал и в ниву!)да она ленива на обгон! я ежу 120-130км\ч мне хватает. а чуть с федиралки съехал, у всех скорость 70-80,дороги такие! я даже не сбавляю, ну покачивает…
    вот на рыбалку,охоту надо переобуваться! пришлось купить комплект грязевых шин. я не заморачивался купил cordiant и хороший домкрат! с заводского у меня она упала! помяв переднее крыло колесом! лазил так что 2 глушителя поменял…..
    поломок серьёзных не было.всё по пробегу.замена реактивных 90000 и 160000 амортизаторы 90000 (щас один потёк но остановился),подшибники ступицы пока держуться, шаровые родные! рассохлись саленблоки,ну это уже пора.
    а патрубки охлаждения, бачки,крышки, лампочки,свечи это мелочи. всё-таки это автоваз!
    в общем нива это девочка! за которой надо следить и денег не жалеть!

  • игорь пишет:

    Илья,какой вы домкрат .купили? Дело в том что , у меня три раза с родного падала, слава богу без происшествий.После короткой нивы, шнива, просто супер. Сам сейчас езжу, и наслаждаюсь.Кстати , заводская сигналка тоже подглючивает, но в принципе , ее можно отключить.

  • Давид пишет:

    Итак за девять месяцев этого года наездил еще 20000 км, сейчас пробег уже 47000км, летом побывал в Крыму+покатался по Украине, общий пробег за поездку составил 5600 км, ни одного отказа, кондей работает отлично, правда расход топлива с багажным боксом на крыше и включенным кондеем где-то 12-13 л на сотню (по трассе).
    Заменил родной генератор на Бош 110а от гранты – на машине с кондеем это необходимо, т.к. родной не 80а не справляется с нагрузкой. Больше ничего не делал, кроме регулярных ТО,что касается скоростных характеристик – заменил распредвал на специальный + перепрошил блок управления – теперь легко разгоняется до 150-160 км/час, правда чудес на свете не бывает и при движении с такой скоростью расход бензы тоже около 14-15 л/сотня.

  • игорь пишет:

    Давид что за , распредвал такой? Если можете скиньте ссылку, спасибо.

  • Александр Васильевич пишет:

    Машина 2006 года, взял с пробегом 60т.км. Серьезные проблемы: менял прокладку головки блока, снимал стартер(чистил контакты на втягивающей и коллектор),два дня провозился с замком водительской двери-не открывалась ничем и не из салона, не с улицы(отогнул обшивку дергал все тяги, открыл, но к сожалению причины так и не понял).И вот сегодня опять та же картина-СЛОВ НЕТ,ОДНИ БУКВЫ:Х….

  • karmii пишет:

    Наступил 2014 год.7 марта моей машине будет 10 лет . пробег 143000. Доволен. Вот только загорелся “ЧЕК” и не тухнет. а так все работает исправно. прада щетки иногда самопроизвольно включаются и не хотят останавливаться.

  • Алексей пишет:

    Александр Васильевич! Все Ваши “серьезные проблемы” – от кулибничества и нищебродства. Все вместе взятые они стоят не более 5 тысяч рублей вместе с запчастями в официальном сервисе. Чтобы были другие слова и буквы, купите себе новый полноприводный внедорожник импортного производства ценой от 1 миллиона рублей у официального дилера, ставьте его не гарантию, проводите все ТО по цене от 20 тысяч рублей – и будет Вам щастье!

  • karmii пишет:

    Но мы же говорим о шевроле нива. А то на хундай ix35 стоит не 20 , а 12 т.р. Кстати и бензин на на хундае 92. Но нива это нива.

  • Алексей пишет:

    krmii, вот именно! А то покупают восьмилетнюю машину со скрученным пробегом (хахаха!), свято веря что в год на ней проезжали меньше 9 тысяч км,(смами-то сколько проезжаете) а потом сокрушаются – как так стартер не крутит!? как так прокладка прогорела!? Серьёзные проблемы – вместо того чтобы заменить электронный замок, который новый стоит 700 рублей пытаться наладить старый. Ведь проблемы начались когда машина прошла всего-навсего 60000! смешно!

  • игорь пишет:

    Что то я не пойму, поменять прокладку . Это уже проблемма? Стартер и прочая требуха, это расходники. А чтобы не было иллюзией, посмотрите сколько тоже самое стоит на иноджип. Всех с Рождеством, и хороших дорог.

  • karmii пишет:

    Всех с Рождеством. И мы на этом форуме как раз и говорим о Шевроле нивах. Бессмысленно сравнивать ее с западными внедорожниками. И параметр цена/качество соответствует своему предназначению.
    а давайте вспоминать еще ЛУАЗ . А что тоже была проходимая машина и тоже имела своих поклонников. И в военном варианте использовалась как санитарный транспорт.

  • игорь пишет:

    Луаз это вообще, супер машина.Многие люди доделывали его до ума, даже ставили мини буржуйки, и потом горя не знали.Жаль что на Шниву, не идут блокировки на все колеса как на Луазе.

  • фундамент пишет:

    Всех приветствую!Моей Шеви в марте 2 года,намотал почти 52000 км.на ТО не был ни разу,обслуживаю сам по сервисной книжке.Очень доволен,на 35000км. менял подшипник левой полуоси ,рассыпался в хлам,за компанию и с правой заменил.До Шеви 15 лет ездил на иномарках,и поверьте мне есть с чем сравнивать.На работу езжу в Москву,туда и обратно 320 км.и так 8 раз в месяц Да,трасса не ее конек,у нас одни камеры и радары,так что едим с каенном в соседних рядах,и отрываться ему шансов нет,а оторвется только до следующей камеры.Выезжаешь на грунтовку или поле голова не болит,что бампер оторвешь,или на защиту сядешь.

  • Наиль пишет:

    Блокировки для Шнивы теперь не проблема, были бы деньги.

  • karmii пишет:

    Ну вот и ЮБИЛЕЙ. ДА ,7 МАРТА ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ МОЕЙ ШЕВРОЛЕ НИВЕ. 10 лет эксплуатации. На спидометре 140 тыс. км. Я доволен. Эксплуатация показала , что Шевроле Нива полезная и живучая машина. Специально не моволил. Очаги коррозии появились , ржавчины нет. Сцепление родное, передние амортизаторы родные. Сменил 2 стартера, 3 генератора. Дважды менял крестовины. Двигатель масло не ест. Сохранилась бирка . Машина сошла с конвейера под номером 64.
    Так что всем доволен. Любите Ниву Шевроле.

Оставьте свой комментарий к материалу!

Все комментарии модерируются. не надо спамить!