Новая Шевроле Нива – шпионские фото
20.02.2015 – 13:21 | Нет комментариев

Новая Шевроле Нива попала в кадр фотоохотникам. В сети со ссылкой на портал “Авто Mail.Ru” появились шпионские фото новой Chevrolet Niva.

Ну, как бы я для истории их, конечно, тоже публикую, но что-то в глубине души …

Узнать подробности »
Мой бортжурнал

чего, когда и как менял, ломал, обслуживал и т.п.

Полезные девайсы

Всякие полезные штуки для шнивы, тюнинг

Путевые заметки

Иногда бывает хочется что-то сказать…

шНИВА news

Шевроле Нива новости

шНИВА видео

Видео с Шевроле НИВА в главной роли

Главная » Прочее и разное

Отзыв бывшего владельца Шевроле Нива

Опубликовано 02.02.2011 – 14:2690 комментариев
Отзыв бывшего владельца Шевроле Нива

Наткнулся в ЖЖ на отзыв бывшего счастливого обладателя Шевроле Нива. Отзыв, хоть и видно, что человек машиной в целом был доволен, скорее отрицательный. Справедливости ради стоит отметить, что (как раз когда я купил шниву) с 2007 года подобные отзывы стали гораздо более редкими, а тут машина 2006 года. Видимо, что-то для повышения качества автомобиля было сделано не только на словах. А вот автомобили первых годов выпуска огорчают своих обладателей мелкими поломками значительно чаще, что и подтверждает данный материал. Конечно, и сейчас качество автомобиля далеко от идеального, но проехав без малого столько же сколько и автор я большей части его проблем избежал.


Шеви-Нива. Итоги
Эпиграф. Если вы купили Шеви-Ниву как Шевроле, вы будете проклинать этот день. Но если вы купили Шеви Ниву как Ниву, вы будете в полном восторге.

Уже давно пора было написать итоговый пост, подводящей итог почти пяти лет эксплуатации автомобиля Шевроле Нива. Я несколько раз брался и отступал, не получается связанного текста. Но я решил написать этот отчёт как получится, пока свежи воспоминания. Он будет отрывочным и сумбурным.

Общие впечатления от автомобиля Шевроле Нива крайне противоречивые. С одной стороны найти внедорожник или кроссовер за такие деньги нереально, а 5 лет назад тем более. С другой стороны бесплатный сыр бывает только в мышеловке, за это приходиться расплачиваться ограниченным ресурсом и низкой надёжностью автомобиля. Чудес не бывает, глупо сравнивать Шеви-Ниву с популярными кроссоверами, разница в цене с которыми составляет 2.5-3 раза что очевидным образом сказывается на качестве.

Спорить является Шевроле Нива внедорожником или кроссовером бесполезно. Этот автомобиль появился когда самого термина “кроссовер” в помине не было. Нива является тем чем она является: это легковой автомобиль повышенной проходимости, машина для повседневного использования в сельской местности. По своему опыту эксплуатации у меня сложилась некая идеальная картина использования этого автомобиля когда он проявляет все свои достоинства. Шеви-Нива идеально подходит для жителей села (или частной застройки) которым часто приходится ездить по просёлочным и грунтовым дорогам по разной надобности сравнительно недалеко от дома (т.е. не в дальние путешествия). В совсем суровое бездорожье лучше не соваться. Любые отхождения от этой модели приведут к тому что достоинства автомобиля не проявят себя в полной мере, а недостатки будут ощущаться более остро.

Теперь распишем эту поэтическую модель детально. Для Шеви-Нивы нужна “ремонтная база”, гараж. Не обязательно личный, главное что-бы было место где в любое время года и суток можно самостоятельно провести мелкий ремонт. Мне приходилось ремонтировать Ниву в городском дворе. Приходилось выбирать тёплое время года, сухую погоду и светлое время суток. Нет никакой возможности использовать электроинструмент. Если вдруг возникала надобность принести что-то из дома или купить в магазине то приходилось собирать все инструменты и частично собирать обратно не дочиненную машину.

Ездить в дальние путешествия на Ниве рискованно. Когда первая эйфория прошла, я осознал что в этой машине когда угодно может сломаться что угодно. Это не страшно если вы находитесь в знакомой местности, есть кому позвонить и вызывать помощь, вы примерно знаете где расположены автосервисы и магазины запчастей. К тому же поломка даже если случится, на небольшое расстояние всегда можно доехать. Совсем другое дело если, скажем, лопнет расширительный бачок где-нибудь между Олонцом и Ууксу причём холодает, а ночёвка в лесу не предусмотрена. Вот этот фактор неожиданных поломок практически исключает возможность ездить в дальние путешествия. Ресурс автомобиля крайне невелик. По материалам форума я собрал и постоянно возил с собой некий набор запчастей. По счастью ничего из этого не пришлось чинить в полевых условиях. Но я был близок к этому. Генератор дважды ломался, но в Москве. Дважды пришлось менять помпу, опять-же повезло что в условиях городской эксплуатации. Ещё два эпизода кроме как чудом назвать нельзя. Однажды лопнул расширительный бачок сразу после путешествия в Переславль-Залесский. Я в окно увидел лужу под машиной. Другой раз выжимной подшипник сцепления развалился уже при парковке на стоянке у дома, как раз после “рейда” по мещерским лесам.

Кроме поломок, использование Нивы в путешествиях ограничено крошечным багажником. А есть житейское правило, чем дальше едешь, тем больше берёшь. Мне приходилось проявлять чудеса плотной упаковки раскладывая вещи в багажнике. А после покупки надувной лодки вопрос использования Нивы был предрешен.

Зато на грунтовках и просёках Нива королева! Особенно после установки газомасляных амортизаторов и самоблокирующегося дифференциала. Хотя до матёрых “проходимцев” Нива не дотягивает, она оставит позади все модные кроссоверы. Как минимум несколько раз я проезжал там где владельцы кроссоверов либо застревали либо не решались проехать. Кроме того существует фактор веса. Там где тяжелый внедорожник увязнет, у лёгкой Нивы есть шанс проскочить по гребням колеи, но это требует мастерства вождения и везения. Поездка на рыбалку, охоту или просто пикник перестаёт быть проблемой.

А вот на дорогах общего пользования Нива уже не в своей стихии. Слабый двигатель не позволяет двигаться сколько-нибудь динамично. Каждый обгон на обычной двухполосной дороге добавляет прядь седых волос. Но опять-же на местных дорожках и обгонять особо некого, движение неплотное. Зато на двухполосной федеральной трассе долго приходится тащиться за каким-нибудь грузовиком.

Вот и получается что идеальное использование Нивы это когда у вас есть гараж и вы часто, но недалеко ездите на лоно природы. Там Нива в своей стихии!

Есть ещё один приятный момент в эксплуатации Шеви-Нивы. Это невероятно просторный и комфортабельный салон для автомобиля такой цены и габаритов. Конечно “рюшечек” тут немного, но посадка удобная и свободная. Для моего роста (165 см) идеально было садиться в машину. Я подходил, открывал дверь… и сидение оказывалось аккуратно напротив моей попы. Оставалось только сесть, не приходилось карабкаться как в “джипы” и не проваливаться куда-то вниз как в легковых машинах. Моим пассажирам особенно нравилось заднее сидение “амфитеатром”. На нём не раз свободно сидели три упитанных девушки и им открывался замечательный вид: заднее сидение расположено выше передних.

Итак, за 5 лет использования автомобиля Шевроле Нива я накатал 60 тысяч километров. Это очень мало для такого срока, всего 12 тысяч в год получается. Некоторые и по 50 тысяч в год наматывают. Такой режим эксплуатации далёк от оптимального, автомобиль должен ездить! Мне довелось наблюдать и даже участвовать в обслуживании другого автомобиля Шевроле Нива. Почти одновременно со мной, друзья купили подержанную четырёхлетнюю Шеви Ниву с пробегом 50 тыс. км. Таким образом я имел возможность видеть во что превращается Шеви Нива после 50 тыс. км пробега. Как в анекдоте “Хочешь посмотреть на свою жену в старости, посмотри на тёщу”.

Любой автомобиль имеет 2 фактора износа: километраж и время. Двигатель, элементы трансмиссии, подвеска и т.п. изнашиваются пропорционально пробегу. Но всякие мелкие детали: сальники, патрубки, детали интерьера, электрические разъёмы стареют от времени. Резина дубеет, пластмасса стеклянеет, контакты окисляются практически независимо от пробега автомобиля. Зато износ подобных деталей напрямую зависит от возраста машины и пережитых сезонов года. Это и определило характер моих мытарств с Шеви Нивой. Серьёзных неожиданных поломок двигателя или трансмиссии почти не было. Зато постоянный ремонт всякой “мелочёвки” случался постоянно, а к концу эксплуатации он стал практически непрерывным. Получилось негармонично, при более-менее исправной ходовой части я постоянно чинил стеклоподъёмники, электрозамки и дверные ручки.

Тут необходимо отметить парадоксальный момент. Мелкий ремонт отнимает гораздо больше сил и времени (но не денег) чем серьёзный ремонт скажем двигателя или ходовой части. Причина банальна, мелкий ремонт обычно выполняется самостоятельно. Тому есть две причины. Во-первых нет смысла платить за то что можно сделать самому. Но во-вторых, ремонт интерьера обычные автосервисы либо вообще отказываются делать, либо выполняют крайне неаккуратно. Для них обычное дело не поставить пистон или неровно установить уплотнитель. Поэтому весь ремонт салона я выполнял самостоятельно: я чинил тяги замков, научился устанавливать стеклоподъёмники.

Но этот мелкий ремонт отнимает очень много сил и времени. Сущей бедой для меня стали тяги замков дверей, функция “защиты от детей” реализована крайне неудачно. В один печальный момент дверца машины перестаёт открываться изнутри. Ручка свободно болтается. Когда я разобрал дверь, я обнаружил что сломалась сущая мелочь, пластмассовый “хвостик”, казалось-бы пойти, купить и заменить. Но не тут-то было! В ближайшем магазине запчастей про такой даже не знали. В более крупном магазине продавцы тоже развели руками. В очень крупном поняли что это такое и сказали что у них такого у них не бывает. Оцените затраты времени и душевных сил: я обошел три магазина и в каждом меня ждало разочарование. Пришлось ехать на автомобильный рынок в Южный порт. Там-то и оказалось что при цене всяких пистонов 1-2 рубля за штуку вожделенный “хвостик” это страшный дефицит и барыги продают его за 50 рублей, причём только парой за 100 рублей. Вот вам и мелкий ремонт! В общей сложности тяги замков у меня ломались 3 или 4 раза. К счастью “хвостик” ломался только 1 раз, в остальных случаях он просто соскакивал без поломки.

Похожую историю можно рассказать и про привод замка. Эта деталь имела свойство неожиданно заклинивать. В результате дверь нельзя открыть ни снаружи, ни изнутри. Дальше следует искусство престидижитатора по снятию обшивки с закрытой двери. Один раз я это делал летом в карельском лесу, второй раз дома зимой на холоде. Купить электропривод нужного типа тоже оказалось непросто, я его нашел только в третьем магазине.

Особняком стоит такая “поломка” как замена аккумулятора. То что в списке поломок записано одной строкой, на деле оказывается постоянными неожиданными разрядом, машина не заводится в самый нужный момент. Приходится снимать аккумулятор, относить его на зарядку в квартиру, ждать несколько часов пока он зарядится.

Конечно есть люди которые считают что машина неисправна только если она вообще не едет. То что половина дверей не открывается, стёкла не опускаются, печка не работает их почти не волнует. Увы, я не таков. Я считаю что любой заявленный функционал должен работать или его не должно быть вообще. Может быть при пробеге в 120 тысяч км. я-бы менее строго относился к подобным мелким поломкам, дескать машина уже старая. Но на “почти новой” машине при пробеге 60 тыс. км. непрерывный ремонт мелочёвки начал раздражать.

UPD Важно понимать что психологическая “цена” поломки при регулярной эксплуатации и в путешествии на отдыхе совершенно разная. Когда я изо дня в день езжу на работу мне наплевать на все двери кроме водительской. Конечно тягу замка можно “потом починить”, но в путешествии этой дверью пользуются постоянно! Обычно мы отдыхаем на выходных и вдали от дома, поэтому поиски работающего сервиса в незнакомом городе сильно портят отдых, вся дальнейшая программа сбивается.

Надо отметить что так было не всегда. Первые 2-2.5 года поломки случались не так часто (если не считать мистических постоянных поломок стеклоподъёмников) и даже самостоятельный ремонт воспринимался мною как занятный “квест”, тем более что до года машина была на гарантии. Но к сожалению примерно на третий год эксплуатации поломки стали регулярными и под конец почти непрерывными. Моё терпение лопнуло.

Вот примерный и неполный перечень ремонтных работ и покупок деталей:

2006 г. (весь ремонт по гарантии):
* 29.05.2006 Ремонт стеклоподъёмника
* 15.06.2006 Ремонт стеклоподъёмника
* 03.07.2006 Замена бензонасоса
* 03.07.2006 Замена модуля зажигания
* 19.09.2006 Течь антифриза
* 28.09.2006 Ремонт стеклоподъёмника
* 03.10.2006 Ремонт стеклоподъёмника
* 05.11.2006 Течь антифриза
* 16.12.2006 Ремонт стеклоподъёмника

2007 г.
* 27.01.2007 Бачок омывателя
* 04.02.2007 Замена помпы
* 04.02.2007 Замена генератора (по гарантии, на этом она и закончилась)
* 13.04.2007 Ремонт стеклоподъёмника
* 15.05.2007 Замена шаровых опор
* 15.05.2007 Замена сальника полуоси
* 18.05.2007 Экран коллектора
* 21.05.2007 Ремонт генератора
* 11.07.2007 ДПДЗ (GM)
* 12.07.2007 Замена сальников полуосей
* 09.08.2007 Ремонт тяги замка
* 22.08.2007 Замена сальника и подшибника полуоси
* 28.08.2007 Крышка расширительного бачка
* 29.08.2007 Бачок омывателя
* 26.09.2007 Замена помпы
* 26.09.2007 Установка экрана коллектора
* 03.10.2007 Лампы стоп-сигнала
* 08.12.2007 Бачок сцепления (лопнула крышка, а отдельно она не продаётся) (Примечание: Продается. Более того, продаются отдельно крышка и резинка.)

2008 г. По ряду причин я мало ездил в 2008 г.
* 12.02.2008 Замена ДПДЗ
* 20.02.2008 Замена сальников полуосей и фланца редуктора
* 06.04.2008 Замена сайлент-блоков
* 15.11.2008 Электрозамок двери
* 13.12.2008 Аккумулятор Акком
* 15.12.2008 Брелок сигнализации

2009 г.
* 19.12.2009 ДМРВ, промывка инжектора, замена сетки бензонасоса
* 22.12.2009 Крышка заливной горловины
* 25.12.2008 Звуковой сигнал
* 04.03.2009 Лампы ближнего света
* 16.03.2009 Ремонт РПМ
* 29.03.2009 Крепёж тяги замка!!!
* 02.04.2009 Замена заднего моста, колодок
* 14.05.2009 Электрозамок 5 контактов
* 17.06.2009 Ремонт сигнализации
* 10.07.2009 Ремонт генератора
* 20.07.2009 Расширительный бачок
* 31.07.2009 Замок левой задней двери
* 12.08.2009 Ремонт Гидрокомпенсатора и смазка карданов
* 12.09.2009 Петля правой пассажирской двери
* 25.10.2009 Замена хомута патрубка охлаждения (течь антифириза)
* 14.11.2009 Крышка расширительного бачка

2010 г.
* 23.01.2010 Расширительный бачок
* 06.02.2010 Замена расширительного бачка
* 20.03.2010 Ручка двери
* 23.06.2010 Моторчик омывателя
* 24.06.2010 Радиатор отопителя ДААЗ
* 18.07.2010 Ремонт стеклоподъёмника
* 14.07.2010 Стеклоподъёмник
* 15.09.2010 Ремонт выжимного подшипника
* 16.09.2010 Эвакуатор
* 28.09.2010 Электрозамок двери 2 контакта
* 02.10.2010 Электрозамок 5 контактов
* 02.10.2010 Сирена автономная

Отзыв от пользователя ЖЖ Одомашненный скиталец (maydyk)
Источник: http://maydyk.livejournal.com/726960.html

З.Ы. Кстати, автор этого отзыва купил L200. Именно об этом автомобиле я тоже думаю как о следующем. Думаю о другой машине не потому, что Шевроле Нива не нравится. Нравится! Я очень доволен. Но весь походный скарб моей семьи в Шевроле Ниву даже с учетом бокса на крыше не влазит.

90 Comments »

  • Oreh пишет:

    Много у него поломок вышло. Я тоже думаю об Л200 но пака финансы не позволяют :(

  • Жена пишет:

    Хочу начать с того, что мужья не слушают жен. Владели автомашиной Форд Фокус, которой от роду было всего три года, и вдруг решили, что для нашего бездорожья нужна другая, то есть “вседорожник”, продали Форда. Позвонили в городок, который находится не далеко от нашей республики, да есть Нива Шеврале приезжайте.Приехали оформили, оплатили, отъехали и через 20 км. заклинило 5 скорость,вернулись автосалон стал менять коробку передач,уже прошли сутки, но машина не готова, т.е. не исправна. И что делать? А ведь говорила: муженёк давай купим иномарку внедорожник пусть б\у.

  • admin пишет:

    Как не слушаются?

    Я вот когда шНиву покупал, то был не уверен, что кредит дадут. И жену успокаивал, что если не дадут на шниву, то куплю корейско-украинский недопривод новый без кредита. На шо мине жена посоветовала ставить этот недопривод подальше от дома, шобы ее не позорить перед людями, а еще лучше вообще с этим недоприводом свалить куда подальше пока мозги на место не встанут. :)

  • Фил пишет:

    За Л-200 не боитесь пацаны? У него насос форсунки по 2,5-30 тыс. долларов за комплект.

  • Александр пишет:

    Познавательная статья, только не пойму, то ли афффтору не повезло с Шнивой (внушительный список ремонта), то ли условия эксплуатации, были таковыми… В моем пользовании Шнива 2006 г.в. На данный момент пробег моего авто 114000 км. один раз менял расширительный бачок, два активатора замка дверей, оба кардана (люфт шлицов), тормоза (диски, барабаны), сальники на РКП, помпа, два ремня вспом. агрегатов, комплект штанг заднего моста на 100000 км. и несколько лампочек. Вот пожалуй и все (расходники не учитываются), да еще в настоящее время уже передняя подвеска требует серьезного вмешательства,но не критично, до тепла подожду. Обслуживание делал сам,расходники только качественные. Бытует мнение о слабых передних подшипниках, у меня родные (при условии надлежащего обслуживания):)) Шнивкой оч. доволен, менять на другое авто не собираюсь, если только на новую.

  • Андрей пишет:

    Автор статьи просто молодец! Давно искал реальный отзыв об этой машине, а найти его, как оказалось, не так-то просто. Владельцы либо хвалят свою машину без меры, либо наоборот. В данный момент владею иностранным легковым авто, но уже подрос до покупки кросовера. Есть желание купить корейца, но, как и многих, сдерживает финансовый вопрос. Есть реальная возможность взять ШНиву, но не хочется приобретать за полмиллиона “головную боль”. До иномарки была 99-ка, поэтому все это мне очень хорошо знакомо. Этот отзыв помог мне окончательно определиться: нужно копить деньги на надежный автомобиль. Надежность-основополагающий фактор любого технического устройства. Мне нравится девиз одной японской автофирмы: “Наши автомобили помогают решать ваши проблемы, а не создают их”. Подожду еще десяток лет, может что изменится в российском автопроме…
    Спасибо еще раз за прекрасную статью!

  • Сергий пишет:

    Андрей, если вам нужен реально кроссовер, то, конечно, Шевроле Нива вам не нужна. Покупайте Дустер-дастер и будет вам счастье. Но, если все-таки вам иногда нужен внедорожник, то альтернативу за сопоставимые деньги найти очень сложно. На счет поломок… я ни в коем разе не хочу сказать, что автор статьи лукавит или врет, но все далеко не так плохо. У меня в семье 4 машины (лексус, опель, очень старый L200 и шнива). Шевроле Нива уже вторая. Первую продал с пробегом 140+ тыс. и пережил не более половины того, что довелось автору. Продал только потому, что в чудеса не верю и должна была по идее скоро уже посыпаться.

    Использую Шевроле Ниву скорее как внедорожник. Часто езжу на рыбалку, охоту + туризм разнообразный. да, и дача у меня в труднодоступном месте. Пытался использовать для этих целей почти новый патрол, но и комфорту меньше (!!!) и пробег значительно дороже обходился.

    Из откровенных недостатков у шнивы – небольшой багажник и слабый двигатель. Слабый мотор парит при обгонах на трассе. В городе и “на природе” вполне справляется.

  • Никита. пишет:

    помогите мне!я не знаю что делать уже с нивой-шевролет,она 2003 года выпуска!просто когда сырая погода она вообще не едет,глохнет и все,и даже не заводится!а так в принцепе машина хорошая!а в основном погода у нас в росии всегла сырая,как ездить ума не приложу!!!кто знает что делать напишите!

  • Андрей пишет:

    Хочу сказать по поводу всего написанного.Начну с того, что да…автомобиль немножко специфический, детских болячек очень много, но они все лечатся. Не факт, если вы покупаете в автомагазине те же сальники и при небольшом пробеге они начинают “сопливить”, их нужно доработать, чтобы не было этих болячек.И всё что касается двигателя и трансмиссии, то есть частая замена помпы и ремонта подвески – это зависит, в первую очередь, от самого владельца как водителя, так и от его умения и особенности конструкции автомобиля Шнива проводить мелкосрочный ремонт, который заключается в то, что сальники – потуже, а ремень генератора – послабже. И всё будет чудненько.
    Короче говоря, на шниве проехал почти 120 тыс. и очень доволен, машинка меня устраивает. есть много мыслей по усовершенствованию, в частности,добавить шумки, самоблокирующий дифференциал(можно не ставить, но вещь хорошая),ездил на другом автомобиле, очень понравилось (особенно когда вывешивается по диагонали, едет как танк.просто супер.

  • Сергей пишет:

    Владел Шнивкой с 2007 г по сегодняшний день, брал не новую, 2005 г.в. брал у перекупов, пробег был на спидометре 24 тысячи, реальный – чуть больше. Глядя на список ремонта автора статьи – либо реально не повезло с машиной, либо ездит совсем безбашенно. Мой личный пробег на шниве составил 136 тысяч км. Из ремонта – трижды за неделю менял расширительный бачок – вывод : надо брать качественные запчасти, чтобы потом не париться с постоянным ремонтом. Менял помпу один раз. Три раза менял подшипник в раздатке , задний, на выходе на кардан – детская болезнь, вылечилось установкой двухрядного подшипника (завод тоже наконец-то начал их сразу ставить), модуль зажигания менял дважды. Один раз продуло прокладку под блоком головок. Стеклоподьемник менял один раз – на водительской стороне (поставил производства завода им Лепсе, Киров – с тех пор не парился) вот пожалуй и все. А, еще заменил по кругу амортизаторы и пружины – но это сам виноват – возил много тяжелого груза. По отзыву автора можно судить, что ему ближе уазик по стилю эксплуатации. На дальние растояния – ездил по маршруту Киров – Минск, со всякими заездами по дороге – без поломок. Так что вывод : как ты к машине, так и она к тебе, ну еще сколько-то от везения, может быть. Старую Шнивку продал, взял следующую, – устраивает она меня.

  • Дмитрий пишет:

    Всем привет! Владею Nissan Serena 2000 года., до 120000 было все ок. Машина нравилась, потом началось… одно, другое, третье и все это стоит красных денег! Последняя поломка добила… сгорел motor assy step (пошаговый двигатель переключения передач… вообщем датчик). Поехал в крупный профессиональный сервис занимающихся только ремонтом КПП (им отдельное спасибо). И ооооохо что я вижу!!! Ладно я на десятилетнем японце, но ведь там и свежие Мерины, Опели, два новых Прадика, Хонда пикап (не помню, как называется) и конечно же шнива (дорейсталинговая, примерно года 2006). Мне замена этого датчика встала в 10 тыр., мужичкам на прадике и на мерине повезло меньше, там за 30 тыр, а парнишке на шниве всего в 1.5 тыр. Но рассказ не о том, что на шниву детали дешевые и их легко найти, а о том, что ВСЕ машины ломаются и даже новые!!! Мой выбор пал на шниву!

  • Андрей пишет:

    Статья правдивая. Владею Шнивой с 2008 г, пробег 97 тыс. В сервис раз в 2 месяца это точно, иногда и чаще. Поломки почти все те же, что и в статье. Добавлю к поломкам еще иммобилайзер, плата в коробке просто сгнила. Двигатели стекло-подъёмника от ржавчины заклинило в 1 год(Кировского производства). Втягивающее на стартере развалилось, гайки открутились. Бачок разрывало, говорят из десяти крышек бачка одна работает как надо. Видимо входной заводской контроль деталей, из которых лепят машины, отсутствует полностью. Точно подмечено, что после двух лет эксплуатации, начинает требовать к себе большего внимания.
    Вторая машина Приора. Пробег 50 тыс. 2008 г. Из минусов сборки замечено только то, что бренчит полка задняя (эта болезнь не излечима!!!), оптика хуже, при -25 заводится плохо, заводские литые диски – пластилиновые. Из деталей, пока ещё, ни чего не ломалось. До этого были еще три отечественные машины АвтоВАЗа, и мною подмечено, что на Шниве ремонт чаще раза в три. На ремонт последние 2 года тратится 20000-25000 руб.

    На природе, по грунтовке и по скалам Шнива приносит удовольствие, ну и в городе в снегопады без особых проблем.

  • Эдгар пишет:

    Хорошая тачка, тоже хочу купить.

  • саня пишет:

    Добрый день,аль вечер.читаю ваши отзывы и немного поражаюсь.(даже бесит)купив внедорожник вы хотите чтоб затраты были как на классику и скорость как феррари-хаааааа!!!(но если сравнить с другими внедорожниками,то это копейки)купите иномарку за 1500-2млн(наших) и гоняйте по асфальту-А затрат в 3-4раза больше и сам туда не полезешь.Обладаю шевиком 2008года.пробег 70000 и не жалею,главное вовремя поменять расходники и в путь!!!А если ты знаешь где руль,газ-какой может быть разговор.Удачи на дорогах!!!

  • rim.z пишет:

    Пробег около 10тыскм. Сходу не работал сигнал. поменяю по гарантии.
    И все пока

  • Юрий пишет:

    Спасибо за статью. Купил Шниву 2мес. назад,2004г. за ней вроде следили уже заменил пердние подшипники и стартёр посмотрим как дальше.

  • Азат пишет:

    Скажу про шевика одно машина так то нече все ее хаят а зачем, сам работаю на месторождении север одним словом, взяли шевроле 10 года эксплуатация точно не асфальт и не гравийка скажу вам условия весной осенью жесть машина работает в суточном режиме прошла больше одного круга двигатель не делали свой радной трансмиссия тоже, машина проходит по зыбучему тяжелому водянистому песку просто плавает зимой мороз -50 также ездеем ,одним словом париж дакар отдыхает ,скажу одно в первые 7 дней амортизаторы просто сдохли заменили японского производства просто класс,машин полно разной марки но нив больше и коратыши шеврики, достается им просто жестко!!!есть форды митсухи патролы-пикапы, крузаки,они такого себе не позваляют просто не могут ломаются на них надо нежно,за L200 с дизельным движком скажу одно зимой при-26 его завести не возможно.конечно Ниву гоняли тоже в сервис но по мелочи ломались стабилизаторы пару раз ,ремни натяжители ,генератор, датчик коленчатого вала,гур без претензий,а остальное по мелочи расходники ,вот насчет задних отбойников если сильно на ней прыгать то они гнутся и зацепляются за пружины было пару раз скрежет слышался только при поворотах не могли долго понять но потом разобрались,в добавок скажу одно машина не плохая теплая,как ездееш так и платишь…

  • Николай пишет:

    Страсти прямо какие-то. Читаешь и задумываешься – Мне повезло, или ему сильно не везло?. ШНива 2007г. 85000 км. –
    Из неожиданностей – на 15 тысяче заменил нижнюю шаровую(все шаровые на ТО после 75т.км. и нижние сайленблоки тоже) и задний сальник коленвала около 50т.км.
    Карданы заменил на 50т.км, хотя сначала хотел только крестовины, но напугали дисбалансом, а лишний раз возиться не хотелось.
    Сальник на з.мосту, да пару раз сальник коробки. Заменил хомут на расширительном бачке. Вот, пожалуй, и все.
    Начиная с 25т.км. жду когда потечет помпа ))),но слава Богу…
    На ТО заезжал регулярно.
    Неприятны трансмиссионные стуки. Особенно при износе карданов. Едешь по ухабам на 1й передаче, сбросил газ – ТУК, добавил – снова ТУК, сбросил – ТУК … И при переключении передач ТУКи. Люфты велики. Интересно – Есть у кого ШНива без этих стуков?

  • Demonik пишет:

    Дело скорей всего в термостате. Кучу бачков и пробок сменили, пока нам подсказали, что надо термостат поменять. После замены термостата, полет нормальный.

  • wwwodila пишет:

    Спасибо товарищу, за честный отзыв. Гоняю уже на второй( 2005-2010, 2010 -по сегодня). Самое верное определение- если ожидаешь, что у тебя NIVA- то все нормально. Если смотришь на шильдик шевроле- смеешься и только. Ломается, как все нашенское, ездит сносно. Надежность потихоньку растет. За 400 тыщ иных комфортных внедорожников нет. Да, комфорт минимален, багажник мал, но и цена не за мульт, как у любого иномарочного якобы “жипа”. Из явных плюсов-салон просторен, водителю удобно, зимой чувствуешь себя королем в сугробах улиц. Минусы- мелкие постоянные поломки. Если раньше летело железо, то теперь электрика( датчики, стеклоподъемники, реле). Короче-любишь грязь месить и есть бабло, гоняй на кукурузере, нету- только NIVA.

  • сергей пишет:

    купил ниву три года назад,сейчас 20000км.ездил на охоту снега было по капот , но всеравно гребе.сейчас поставил зимнюю резину вообще супер

  • Николай пишет:

    Шевроле-Нива декабря 2002 года. Соглашусь с автором, ремонт мелочевки утомляет. Из наиболее неприятного и дорогостоящего замучили гидро-компенсаторы двигателя. Также сменил пять глушителей. Считаю что для ближних поездок, особенно за городом альтернативы за эти деньги нет. Для дальних поездок лучше б/у иномарку смотреть.

  • митяй пишет:

    я согласен со всеми!!! Кому как повезло, но машина комфортная, проходимая!!! да и цены на запчасти не дорогие!!! Ещё ГЛАВНОЕ любить и уметь ухаживать за своим железным конем!!! Если ты с ним хорошо то и он тебя не подведет!!! А машина я считаю очень хорошая!!! Правильно выше было сказано, и дорогие джипы ещё как ломаются!!! и ремонт на них ого-ого какой не дешевый!!! а те кто хочет за “три копейки” лексус ну удачи Вам в поиске!!!!

  • ДЕНИС пишет:

    ИДУТ ЛИ ПРОВОДА НА ЗАДНИЕ КОЛОНКИ С ЗАВОДА

  • Александр35 пишет:

    Согласен с высказанным мнением-кому как повезет при приобритении(даже нового авто).А так-же же о двух самых больших недостатках-слабый двигатель и маленький багажник.У самого второй Шевик,первй 2004 года,второй 2008.Оба б/у.Поломки преследуют регулярно,не так часто и много,как у хозяина отзыва,но они есть и будут.Так как это все таки наш автопром(до нельзя заезженная фраза).От себя хотел бы добавить как можно реже ездить зимой,когда t ниже -15(как бы это глупо не выглядело),уберегете себя от массы проблем с поломками своего авто.Справедливости ради-у меня так не получается.

  • ишмурат пишет:

    Это хорошая машина. На личном опыте говорю..

  • Роман пишет:

    Катаюсь на данном авто с февраля 2011 года.Брал новую компл.база с кондером.Каждые выходные на рыбалке накатал за год 46000км.Менял два раза расширительный бачок,самопроизвольно раскрутился промвал пошла вибрация вовремя закрутили назад,да вот наверно и все.Кондер работает хорошо нет провалов при наборе скорости,но!Генератор надо менять говорят от “приоры”надо ставить он мощней,летом акамулятор недозаряжает. В машине неустраевает шумоизоляция добавить немешало-бы(которая отсутствует вооще)и городской расход зимой до 16 литров!Про проходимость говорить излишне.Собираюсь продавать в мае 2012 года и брать новую с АБС и подушками безопасности.Вообщем в максималке.В целом машиной очень доволен.

  • Алексей пишет:

    Отличное авто! А состояние – как следить. Купил в октябре прошлого года 2004 г.в. с пробегом 117 т.к. На сегодняшний день (за зиму) проехал 11 т.к. Сразу как купил – поменял передний ступичный подшипник и одну крестовину. Все! Больше ничего не ломалось! По трассе в -30 – Ташкент! Идет мягко, плавно. Заводится в любой мороз. Салон – состояние нового авто! Это за 8 лет! Вся электрика работает – ничего подобного с описанным автором! А проходимость!))) В эту снежную зиму в нашем гаражном массиве ездим только мы с соседом (у него Опель, джип). Купил в принципе для дачи, но теперь на “пузотерку” ни за что не сяду.

  • сергей пишет:

    4МАРТА 2012 КУПИЛ НОВУЮ ШНИВУ 514тыщ через две недели стуканул движок ремонт по гарантии три недели ждал. пробег был646 км щас1800 посмотрим как поведёт себя дальше.До этого были ваз21213 Б/у 1996гв и 21310 новая на крокодиле 5лет отездил особых проблем небыло но надоелпрошлый век все эти рычаги и тумблера шум вибрацыя постоянно дребежащая задняя полка хотелось к вездиходу комфорта вот и купил2123 виюне собираюсь на юг сгонять посмотрим как прокатит,может с собой из-запчастей что взять или понадеяться что с новым авто больше ничего не случится.

  • САНЯ пишет:

    Мне57. От весны до осени эксплуатировать в Архангельской обл.80% грунт. Так брать или не брать?

  • Дмитрий пишет:

    Саня, бери, не мучайся! У меня с 2005, сейчас 128 т.к., поломки, конечно, есть, но в рамках допуска. Перечисляю все: ступица и ступичный подшипник (2 раза), помпа 2 раза, выпрямитель генератора, ремень генератора 2 раза, модуль зажигания 2 раза (по-видимому, это самое слабое место – электроника установлена в горячем месте), стеклоподъемник, успокоитель цепи – 2 раза. Все ремонты с деталями обошлись в пределах 30 т.р.
    Когда провез дочку (у неё тогда был пыжик 207) по нашим улицам – разбитый асфальт, трамвайные рельсы – она говорит – “если бы я так ездила, моя бы давно развалилась”. Так что Архангельская область, 80% грунт – это её (ШНивы)стихия. Ну и касаясь ремонтов – все детали доступны, машина чинится в любой гаражной мастерской. Насчет дальних поездок – гоняли в Крым, без проблем.
    Совет автору статьи – товарищ, обходи машины стороной, это не твое.
    Дмитрий, 54 года, Питер.

  • Олег пишет:

    Взял Ниву-Шевроле 1,5 года назад. Я заядлый рыбак, гоняю где попало. Влюблен в этот агрегат. На ТО-1 не знал что предьявить. Ремень безопасности водительский плохо убирается и клинит одну кнопку освещения салона. Блок освещения поменяли по гарантии. А ремень-общая болезнь-появляются заусеницы от частого пользования.Общее впечатление очень хорошее-но цена по моему мнению завышенная. И повышается практически каждый квартал. Следите за техникой и она Вас не подведет!!!

  • Александр пишет:

    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
    Почему утром при заводки Шевроле Нивы двигатель запускается но не набирает оборотов,а со второго раза работает???
    ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!!!!!!

  • FunnyTroll пишет:

    +1 к стеклоподъёмникам)), это мистика, правда не такая, как у автора-ломались 3 раза за 5 лет(машина 2008 года)+ к этому недавно накрылась помпа и рулевые тяги, пробег 36000 км.Всё.
    В общем и целом автомобиль неприхотлив и дешёв в обслуге, к тому же, несмотря на отзыв автора, на бездорожье позади его оставляют только Уазы и прародитель Нива(немного),да чуть не забыл старый крузак)), остальные как-то не очень))

  • Дед пишет:

    Шнива ,это чудо российского автопрома.Как батю не уговаривал ,он купил себе это Г.- новую.На первой сотне километров из ступичных подшибников повалил дым, в гарантийке сказали “масло выгорает”!!!, ослабил сам в гараже естественно оказались перетянутые, двигатель не тянул с самого начала, гарантийщики опять за свое,= что после 3 т км “разойдется” сейчас на спидометре 8,5 т км ,а приемистось и разгон только хуже, и это на 95 бензине, при расходе 15,5 л на сотню.Отвалился “жароотбойник” на двигателе,сломались 2 ручки дверей,сломались замки задних сидений,кнопки освещения салона.После езды под дождем разряжается аккумулятор,- еще не смотрел!!.Резина “Кама”-это отдельная тема.Врагу такую машину не пожелаю , тем более за такие деньги.

  • Александр пишет:

    Часто встречаю подобные отзывы. И всё больше кажется, что мне с моим автомобилем повезло. Купил Шевроле Ниву в 2004г. новую в автосалоне, сейчас пробег 107000км. Можно сказать, что автомобиль не берегу вообще. Двигатель часто раскручиваю по полной, как в городе, так и по трассе, особенно при обгонах до красной зоны на тахометре (при этом масло почти не расходует). Лазил по таким местам, что думал трактор понадобиться. По трассе Сургут-Омск меньше 80 км/ч не ехал даже на участках где все остальные чуть ли не ползли. Во время морозов никогда не стояла, даже при -56. Максимальную скорость автомобиль выдаёт под 160 км/ч (по спидометру). На обгон идёт вполне уверенно, главное вовремя включить передачу пониже. За всё время эксплуатации менял: термостат (стал плохо перекрывать большой круг, на севере это не приемлемо)-1 раз, ремень(генератора и ГУР) -1 раз, свечи зажигания -1 раз (можно было не менять, причина была в проводах ), провода высокого напряжения -2 раза, маслосъёмные колпачки клапанов -2 раза. Менял рулевые тяги (не помню комплектом или только некоторые). Шаровые какие то тоже менял. Отмечу, что шаровые и рулевые тяги могли побегать ещё без замены, даже несмотря на люфт, главное чтобы пыльники были целы. Аккумулятор работал без претензий почти 7 лет (никто не верит), вышел из строя почти мгновенно – с вечера всё было нормально, на следующее утро автомобиль не завёлся … Сейчас слышно, что на холодную постукивает клапан, начал звенеть глушитель, сломался фиксатор омывателя заднего стекла, зимой сопливит радиатор. Несколько раз менял какие то сальники и пыльники. Вот и всё. В общем автомобилем доволен, хотя жаль, что нет кондицианера. Хотел поменять на такой же, но новый (старый где-то уже и гнить начал, опять же кондиционер хотелось бы), но читая отзывы опасаюсь, что он будет хуже старого.
    P.s.: За время пока владею Шевроле Нивой, всегда был второй автомобиль. Сначала Фольксваген Каравелла, затем купил Хёндай Гётс (на Каравелле жена не могла ездить), затем Форд Фокус, сейчас купил Киа Сиид универсал для дальних поездок. На иномарках ездит жена, но зимой даже она предпочитает Шевроле Ниву.

  • сергей пишет:

    приобрел шниву в декабре 2011 г. пробег на сегодня 12000 км. через две тысячи км заменил распредвал, оказался прослабленным. заменил крышку на бачке сцепления, лопнула. недавно появились щелчки при поворотах, сказали надо сделать протяжку саленблоков. Сам попробовал, все прикипело, проворачивается с болтом, на ТО заеду – скажу. Практически везде в трансмиссии потекли сальники, надо менять, но не доверяю салону, отзывы не совсем, то не довернут что нибудь, то свернут. Не наездишься, Салон в другом городе. Все что пишет автор статьи наверное имеет место, но видно не повезло с качеством. Думаю, что контроль выходной на заводе ненадлежащий, спрос есть на шниву…и штампуют. Стараюсь придерживаться рекомендованных масел, тем более в салоне “запугали” что могут снять с гарантии. Но сами не скрывают, что моторное масло Петра – Канада не совсем знакомо, доверия нет и если стучат гидрокомпенсаторы ссылаются на недостаточную его вязкость. Но не плачу, в целом машиной доволен, жене очень нравится салон, удобная посадка, багажника достаточно, кто много возит и отдыхает с палатками, лодками, то прицеп, и нет проблем. Когда вижу что сосед на новой мазде оплачивает большие деньги за поломку, а они есть, а если нет, то и одной хватит, чтоб опустошить карман. А вообще дело вкуса каждого зависит от количества имеющихся у тебя денег. А то, что люди пишут про недостатки, то спасибо, будем знать их и отслеживать)))))).

  • Геннадий пишет:

    Владел Шнивой с 2007г, замечания аналогичны перечисленных. Особых проблем не было. В 2012 приобрёл новую ч/з автосалон. К сожалению появилось впечатление успокоенности производителя и на этом фоне допущено снижение потребительского качества. В салоне исчезли карманы с сидений, стала прогибаться(качается при надавливании рукой и при езде)верхняя обшивка солона, в моторном отделении отстала шумоизоляция (заметно ухудшилось качество материала), исчезла подсветка моторного отсека на крышке капота, плохое качество стеклоочестителей (цепляются за стекло), не работает крышка бензобака, от замены крестовин на ШРуСы появился звенящий лёгкий шум, на изменённом торпедо увеличилось количество “мусоросборников”, исчезли дефлекторы в ноги, плохо подогнана обшивка багажника. В целом, если принимать понятие проведённого рестайлинга, улучшений не произошло. Моя прежняя Шнива 2007г. в этом отношении пожалуй подобротнее будет.

  • Давид пишет:

    Согласен с теми, кто говорит, что автору не повезло. Мой опыт эксплуатации такой: шнива 2003г.в. была куплена у знакомого с пробегом 36т.км. в 2007г, на момент продажи в 2012г. пробег составил 166т.км. До 75т.км. вообще не одной поломки, затем заезд в мосниву и ремонт (а отчасти и тюнинг) на 40000 рублей – заменил карданы, передние подшипники ступиц на нерегулируемые, шаровые, рулевые по кругу, ну и прочие всякие сальники, все что поставил отлично доездило до 140т.км. (потом опять замена всего по кругу).
    Скажу, что неожиданных поломок связанных с качеством а/м практически не было за исключением одной – это болезнь – слетел в мороз нижний патрубок радиатора.
    Что касается помп, сцепления, ламп и т.п. – у всего есть свой ресурс и эти з/п его честно ходят, если менять по ресурсу – то проблем не будет. Например: первая помпа потекла на пробеге 73т.км, вторая на 145т.км., стартер живет 80 т.км. (второй поменял на 162т. км.), сцепление ходит 100т.км.лампы ближнего света 6 меяцев.
    Что касается дальних поездок – очень даже комфортно, особенно зимой, 3 раза ездил по маршруту Москва-Приэльбрусье-Москва, один раз Москва-Приеэльбрусье-Домбай-Красная поляна (причем через перевал Шаумян)-Москва, один раз Москва-Букавель-Москва, каждый раз в пути по 5 т.км. (туда-обратно), в 2008 году из Приэльбрусья в Москву доехал за 20 часов, а это 1890 км!!!
    Ни разу не ломались ни замки, ни двери, ни бачки и прочие вещи о которых писал автор.
    На бездорожье – при установке правильной резины – практически нет равных (за счет небольшого веса, большого дорожного просвета и наличия жестких блокировок).
    сейчас купил следующую шниву, хотя могу купить и дастер и L200,однако – дастер это недопривод сделанный из логана, в салоне места мало между передними седоками расстояние как в логане -плечами упираешься, понижайки нет.L200 – хороший конечно автомобиль, но если у шнивы маленький багажник, то у L200 его просто нет!!! на заднем сиденье далеко не уедешь – спинка почти вертикальная, стоимость ремонта и ТО запредельная, да она не ломается, но некоторые ТО на пробеге 80 – 90 тысяч км. зашкаливают по стоимости за 60 т. рублей, комплект резины зимней 45000, внедорожной 60000,и прочее, прочее, прочее…,
    Вот у жены например опель корса – замена лампочки 700 рублей (нужно бампер снять)а горят они чаще чем на шниве,ТО в среднем 7-15т.р. за 65 км. пробега уже заменили 4 резистор отопителя (а он не 200р. как на шниву, а 2500р.), после того как сгорел четвертый резистор – сказали менять мотор печки – 13т.р.+работа 1,5т.р., к 65 тысячам загремела цепь – замена 20т.р. (на шниве она вечная), замена сцепления 19т.р., так что вся экономия на бензине пошла прахом.
    Да!! моя старая шнива бегает до сих пор, причем исключительно по болотам и проселкам, новый хозяин очень доволен (а пробег у нее уже 192 т.км.), так то….

  • Алекс пишет:

    Сам НШ не владею, но один знакомый купил новую, очень был доволен и через пол года продал её. Спрашиваю, что случилось? Задолбала говорит, 2 раза на сервис гонял, а по мелочам сыпится постоянно. У соседа тоже такая же нива, он постоянно под ней лежит или что-то в салоне делает, ПОСТОЯННО!!! Продай говорю этот хлам, никто не хочет брать, говорит, даже за бесценок. Одно знаю точно, я такую брать не буду НИКОГДА. Моей машине Ауди80 20 лет, пробег 298 тысяч, я её реже чиню чем сосед 2-х годовалую ниву.

  • Давид пишет:

    Ответ Алексу – восьмидесятая “бочка” конечно отличный авто, у меня их было штук 5, причем достаточно свежих от года до трех лет, это самая удачная модель Ауди тех лет, а вот например А-8 купленная мной новой в 1997 году, за год эксплуатации и 40000 пробега высосала из моего кармана 12000$ на всякие ремонты – ломалось все – подлокотники, солнечная батарея, блоки розжига ксенона, Шрусы переднего моста, мотор стеклоомывателя, я уже не говорю про расходники.Кстати 300т. км. за 20 лет – либо вам два раза уже скрутили пробег, либо машиной вообще не пользовались.
    Что касается Шнивы – я не знаю зачем под ней лежать, может ваш сосед просто любит покопаться в машине? А другой ожидал, что за 500т.руб. купит лендкрузер, а не шниву и у него были завышенные ожидания к автомобилю? Шнива – это утилитарный автомобиль повышенной проходимости за умеренные деньги и ожидать от нее качества и надежности тойоты или мицубиси не стоит, но свои деньги она отрабатывает на 100%.
    Да еще одно в сторону надежности иномарок – четыре года назад в приэльбрусье у соседа по гостинице просто отказала вся электрика в новом ренж ровер дефендер (а он в 4 раза дороже шнивы), ближайший техцентр в 400 км., благо, что дизель и без электрики можно завести, но ехать 400 верст зимой без печки – это жесть.

  • ирек пишет:

    у нас в в любом городе 5км удовлетворительных дорог, остальные 100 как после бомбежки, на пузоскряболках припарковался около бордюра оставил бампер, за 500 тыщ шниве с клиренсом 220мм и полным приводом можно простить все, а бензин это не основная статья расходов автомобиля.
    единственный минус по моему мнению она немного внешне напоминает окушку, вот бы кузов сделали бы побрутальнее.

  • tigr пишет:

    моей шеви через 77000 понадобилосьзаменить генератор и масла по кругу а сделана она в 2005г.пока проблем нет.ах да забыл заменил ещё 3 лампочки в панели приборов.

  • Сергей пишет:

    согласен со всеми!!! Кому как повезло, но машина комфортная, проходимая!!! да и цены на запчасти не дорогие!!! Ещё ГЛАВНОЕ любить и уметь ухаживать за своим железным конем!!! Если ты с ним хорошо то и он тебя не подведет!!! А машина я считаю очень хорошая!!! Правильно выше было сказано, и дорогие джипы ещё как ломаются!!! и ремонт на них ого-ого какой не дешевый!!! а те кто хочет за “три копейки” лексус ну удачи Вам в поиске!!!!

  • Елена пишет:

    У меня тоже была Шеви Нива 2006г. и тоже майская (предыдущая – ВАЗ 21213). Ломалась, конечно, регулярно и тоже в основном по мелочам. Но перечень ремонтов, который привел автор статьи… Если 5 раз за 7 месяцев происходит ремонт стеклоподъемников, то это проблемы не качества автомашины, проблемы либо “золотых рук” ремонтников, либо “золотых рук” того, кто эти стеклоподъемники эксплуатирует. Зная качестово гарантийного сервиса, думаю, что проблема именно в нем. Я тоже 3 раза была в гарантийном автосервисе по поводу течи антифриза откуда-то. Не помогло. Помог платный хороший специализированный нивовский сервис. И вообще, гарантия на Ниву и Шеви Ниву, в частности, – это, как чемодан без ручки и нести тяжело и бросить жалко. Я решила с третьей Шеви Нивой 2009 г.в. бросить. И понимаю, что была абсолютно права. Сразу из салона отправила в платный сервис, где ее протянули, поставила на нее то, чего мне не хватало (борт. компьютер, доп. шумоизоляцию салона, парктроник, эл. подогрев водительского сидения). После этого была абсолютно счастлива, т.к. в машине уверена. Кстати, эта машина ломается значительно реже. То ли от того, что качество изготовления стало лучше, то ли от того, что гарантийному сервису не дали за год гарантии загубить ее здоровье во младенчестве. Кстати, на L-200 меня прокатили как пассажира. Ну и трясет же в этом сарае. Да и стоит он будь здоров. Вывод – Шеви Нива или Лада 21214 (в зависимости от платежеспособности покупателя) – оптимальный выбор для тех, кому надо ездить, а не выпендриваться перед соседями и друзьями.

  • Олег пишет:

    Давно смотрю за этой страничкой… такое впечатление, что автору досталась какая-то экспериментольная модель, сырая -до невозможности. Может проблема в отношении??? Машина-живой организм. Вы с ней здороваетесь, когда выгоняете из га
    рожа??? Вы ее хвалите? Если нет, то Вы плохой хозяин, машина Вас прсто терпит… С машиной надо разговаривать…И все у вас будет в шоколаде…

  • Игорь пишет:

    У меня у самого, Нива 213с 2000г. С движком проблем нет, и по ходовой , шаровые меняю чуть ли не раз в год, и ступичные подшипники менял один раз. Правда прешлось пятую скорость , заглушить, устал ее делать.Сейчас думаю о Ш.Ниве,как у нее с коробкой, есть ли проблемы с пятой?

  • Давид пишет:

    Ответ Игорю – если на пятой не таскать груженый прицеп, следить за уровнем и качеством масла – то судя по моему опыту проблем с пятой быть не должно, я продал старую шниву с пробегом 166 т.км. – коробку ни разу не вскрывали, хотя по трассе ездил регулярно, причем на большие расстояния от 500 до 2,5 км. за поездку, разгонял ее на 5 до 160 км/ч и т.п., друг отъездил на шниве 100 т.км. (50/50 трасса/город)- тоже проблем не было. А вообще проблемы в коробке начинаются после неквалифицированного ремонта – как правило владельцы обращаются в сервис с жалобой на шум в коробке на холостых оборотах, им “сервисмены” ставят в 99% случаев диагноз – замена подшипника первичного вала, разбирают коробку, меняют подшипник, но так как спецоборудования у них для этого нет, прокладки меняют либо на левак, либо на герметик – то нарушается внутренняя геометрия кпп, в результате чего летят 5 передачи,далее найти качественную 5 в запчастях – проблема, в итоге ремонт повторяется неоднократно, самое смешное, что шум кпп на холостых после замены подшипника никуда не пропадает, так как шумит диск сцепления, а вернее демпферные пружины и соединение самого диска с центральной шлицевой частью, стоит поменять сцепление и шум проходит тысяч на 10 км., потом появляется вновь, на качество работы сцепления это никак не сказывается и оно благополучно ходит свои 100т.км.

  • Игорь пишет:

    Давид.Спасибо за отзыв. Сейчас посмотрел цены на Ш.Нивы и характеристики. И у всех движки одинаковые, а количество Л.С разное. У одних 80л.с а у других83л.с. От чего разница не пойму?

  • Давид пишет:

    Я так думаю, что это зависит от экологического класса, например старая шнива у меня была 83 л.с. экологический класс 2, а вот новая 79,6л.с. – экологический класс 4. Думаю что это регулируется настройками программы, так что за 3,5 т.р. вы в специализированном сервисе сможете перепрошить блок управления под ваши потребности, соответственно и увеличить мощность, я правда от этого предложения отказался – меня все устраивает.

  • Евгений пишет:

    Владею Шнивой уже года четыре… Брал не новую, 2004 года,проехал порядка70тыс.км. Сразу после покупки выкинул гидрокомпенсаторы,поставил двухрядные подшипники в ступицы, ходовку поставил на Новосибирский полиуретан, кроме рычагов(там он не ходит). Всё! Всё остальное- расходники! То, что ломается у всех. Точно так-же на L-200 летят крестовины, ну может несколько реже, только они и денег других стоят. Что Вам сказать? С одной стороны я не вижу ей альтернативы, ведь за те деньги, что тратишь на неё родимую, другого нет! С другой стороны, начинает утомлять мелочёвка, как то- тот же водительский стеклоподъёмник, расширительный бачок. Но!!! Какой другой автомобиль позволит так по-хамски с собой обращаться? У какого собрата близкого к Шниве есть такой набор внедорожных качеств, да ёщё и за такие деньги!На какой внедорожник Вы можете пойти и купить СЕГОДНЯ,а не под заказ, через неделю з.части? Кто назовёт такой? Однако, судя по отзывам, тезис, что лучшая машина- новая машина почему-то не катит. Сложилось мнение, что завод в погоне за новыми веяниями,как например экология, стал программно душить и без того не блещущий характеристиками двигатель,новые “мозги”и ПО хуже старых, что негативно отражается на динамике и расходе. Или у нас всё сначала хорошо делается, а потом начинаем что-то выдумывать. Выбор однако за Вами…

  • Руслан пишет:

    ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!Что можно сделать с моторчиком печки? Пробег 22тыс.км, а поменял уже два раза моторчик-СВИСТЕЛ. Может быть есть импортый аналог вышеназванного моторчика, чтобы забыть об этой проблеме?

  • Давид пишет:

    Что значит свистел? Может быть его неправильно установили? например с перекосом. По моей практике проблем с этим узлом не было, первый раз его заменил на пробеге в 135000, на машине которой владею сейчас он тоже работает нормально (пробег 15000), более того когда у жены на опель корса Д сгорел второй мотор печки (первый заменил на пробеге где-то в 55 т.км.) с минимальными переделками имплантировал туда Шнивовский мотор (родной стоит порядка 13,5 т.р., а шнивовский 1,5) – все работает до сих пор. Любой мотор печки немного шумит, вернее шумит не сам мотор а воздух в воздуховодах, особенно если где то есть неплотности в соединениях или забит фильтр и от этого никуда не деться наверно.

  • Игорь пишет:

    Подскажите, по поводу сидушек.Как они по прчности? А то на 213 ниве они меня достали,особенно водительская, постоянно ломается. И если кто то менял , то какие подходят? без переваривания полозьев.

  • FunnyTroll пишет:

    Сиденья даже без намёка на какие-то проблемы, пятый год уже машине.

  • Давид пишет:

    Разница в том, что в старой ниве стояли сиденья от 2108 (они и на восьмерках всегда ломались), а вот на ШН сиденья несколько другой конструкции – я при весе 100 кг ни разу сидушку не сломал, более того наездив 166 т.к. – сиденья оставались вполне удобными, не промялись.

  • karmii пишет:

    Даже не знаю что и сказать по поводу отзыва.
    В 2004году приобрел новую НИВУ ШЕВРОЛЕ НА ВАРШАВСКОЙ.
    На сегодняшний день пробег 126000км. Моя машина сошла с конвеера под номером 46. Бирка сохранилась. Перегнали машину в Вологду и вот почти 9 лет я езжу на ней. Да, по гарантии поменяли генератор. Амортизаторы поменял на 120 тысячи. Модуль зажигания менял на 90 тысячи, Течь антифриза была на 60 тысячи. Но чтобы ломались стеклоподъемники, бензонасос такого не было. Видимо на первые авто ставили качественные детали,а может относились к первым машинам по другому.
    Я свою машину люблю. Мне она нравиться. Даи расход бензина не запредельный.

  • Артур пишет:

    У меня 2001 года машина, т.е. ещё выпущенная ВАЗом. Проблемы частые, но в основном из-за качества запчастей и эксплуатации вне города. Например по бродам: ant-ufa.com/cars/gidroudar/

  • karmii пишет:

    Вот пробег приближается к 128000км. только что поменял стартер. Служил верой и правдой. А так все по прежнему. Ездит в любую погоду.

  • Давид пишет:

    Отчет об эксплуатации уже второй шнивы – купил в августе 2012 с пробегом 8700, сейчас уже 27000, за это время поменял расширительный бачок и его пробку (поставил от старой ауди – 110 руб), кроме штатных работ во время ТО других ремонтов не было.В январе опять съездил в приэльбрусье (туда обратно 4000 км), в дороге неприятностей тоже не случилось. Машиной доволен и не вижу ей альтернативу – несмотря на то, что я не фермер, а живу в Москве и вот почему: 1. Проедет везде и практически везде найдешь место для парковки (подходит любой сугроб),2. не болит голова с угонами, страховками и т.п., 3. любой ремонт стоит недорого, 4. достаточно комфортный автомобиль – как для поездок по городу, так и для поездок на дальние расстояния (особенно зимой).
    Недостатки в виде небольшого багажника вполне компенсируются установкой багажного бокса на крышу, для любителей рыбалки – с трудом могу себе представить, что кто-то будет впихивать сырую надувную лодку в багажник авто даже если она туда помещается, гораздо проще закинуть ее в бокс на крышу.
    Невысокие скоростные показатели – а для чего они нужны, нет конечно круто иметь бод капотом лошадей 200-300, только стоя в Московских пробках – какая разница сколько их под капотом? чем больше, тем больше бензина вылетит в трубу… ну а на трассе да, ее крейсерская скорость 120 км./ч и этого вполне достаточно…
    Так что я вполне доволен, за 500 т. какой еще новый полноприводный авто купишь? Дастер в сопоставимой комплектации стоит от 600 т и то ждать надо..

  • Александр пишет:

    Полностью согласен с автором статьи кроме одного – он пишет далеко ездит на машине не надо, могут возникнуть проблемы.
    Отчет: часто, особенно летом езжу на расстояния примерно 1000- 1500км.
    Машина 2004г. За все это время подвела только один раз, сдох модуль зажигания.

  • Елена пишет:

    Здравствуйте.Вот читаю все отзывы и думаю,стоит покупать или нет.Живём в Санкт-Петербурге.За город ездим часто.Иногда хочется и в дальние поездки съездить,в другие области.Семья с детьми,поэтому не хочется где-то в лесу ночью ломаться…
    Все отзывы противоречивые ,не знаю к чему склониться.Нравится клиренс.Посоветуйте пожалуйста

  • Алексей пишет:

    Уже оставлял здесь отзыв. Отвечу Елене. Не слушайте никого. В лесу не сломаетесь. Тем более ночью.))) Еще раз о своей. Машина 2004 года, газ/бензин, пробег 150000. До сих пор стоит родная помпа и родной приводной ремень. Ремонт за последние 2 года(40000 пробега): замена 2-х крестовин, замена переднего ступичного подшипника, замена электрозамка водительской двери, замена расширительного бачка (вместе с крышкой). Ну, и расходники. Все! Кстати, крышку рекомендую менять раз в полгода. Из-за того, что конструктивно на нижнюю часть крышки попадает тосол, она быстро выходит из строя. Именно поэтому так часто появляется течь в системе охлаждения – из-за приходящей в негодность крышки создается избыточное давление, даже лопается бачек. Хочу доработать – поставить тройник в нижнюю часть бачка, чтобы исключить попадание на крышку вообще. Вожу на ней все (от 6-метровых брусьев на крыше до 10 мешков цемента в багажнике), езжу везде. Однако очень аккуратно.
    Любая машина ломается если ее насиловать. У мну друг ездит на Мегане. Машине 4 года. Затраты на ремонты за последний год приближаются к полтиннику! (сравните с моими, раз в 15 больше!)
    Вот такой совет.

  • dizel пишет:

    Привет моей машинкеGLC 10 месецев 12000км пробег ,обкатку прошёл не так как положено перегон до дома состовлял 2000км по супер плохой грунтовки и крутым перевалам Зимой при запуске проблем не было морозы -35 ,построил гараж на прицепе возил песок,зимой рыбалка тягал хв яп кроссоверы. Двигатель начал тянуть после 5000,при т.о. кругом залил синтетику единственная проблема сейчас весной везде слякоть и потопы, примерзают на задних дверях нижние резинки и отрываются клипсы на них, больше проблем не было может повезло ,а кстати по трассе гоняю легко 130 . Машиной доволен 580тыс.

  • Юрий пишет:

    Зря автор статьи так про Ш.Ниву… Это – честная машина за свои деньги. Родные агрегаты отрабатывают полностью свой срок. С купленными запчастями для их замены – да, проблемы. Также проблемы со слесарями в некоторых мастерских. Особенно по поводу замены или регулировки гидрокомпенсаторов. Поэтому, если машину предполагается юзать вдали от столиц, то желательно заменить гидрики на механические толкатели, с которыми, обычно, у слесарей имеется более богатый опыт тесного рукопожатия. Проехал за пять лет 100 000 км. Никогда больше не пересяду да моноприводную машину. Перетаскал за эти годы всякой забугорной рухляди немеряно… Удивляюсь на народ – понакупят забугорных пузотёрок и в поля с лесами под каким-нить Запиндюринском по орехи. А по гололёду трогаться с места?! Вот елозят-газуют, кишки машине рвут. А ты сел и поехал, хоть из сугроба, хоть по гололёду… Теперь про двигатель и динамику разгона. Задача двигателя в данном конкретном аппарате – вытащить машину и вас в ней из грязи, сугроба, не расчищенной улицы, заметённой дороги и довезти до пункта назначения. Вам нужны лишние пробуксовки? Уверен, что нет. Вы хотите зарыться по самые “не балуйся”, чтобы искать трактор? Вам нужна скорость выше 120 км/ч? А зачем она вам на российских дорогах или в пробках? А может вы спешите жить? И последнее… Мне нравится обгонять именитые и динамичные забугорные пузотёрки, кланяющиеся каждой яме и выбоине, по ямам и кочкам или по обочине. Это – кайф! Ну, и как не вспомнить о цене и стоимости страховки в сравнении с полноприводными автомобилями повышенной проходимости забугорного производства…

  • андрей пишет:

    читаю вымыслы писаки. крыша едет – из грязи в князи. стараемся быть умными. а на дороге -дорожные войны. кто кого. машины появились крутые. а культура ездить….как пасхальные яйца. а нива шеви спокойная реальная машина. зимой Ростов при снегопаде стоял. кроссоверы хваленные отдыхали.а я на шеви прошел весь Ростов бес проблем. есть у меня еще и старая нива. но это уже другая история)))

  • Николай пишет:

    Шевроле нива 2011 г.в. на 2 году эксплуатации заглючила сигнализация(заводская),компьютер говорит что не видит задние двери. стала самопроизвольно закрываться.в чем причина не понятно. Сталкивался-ли кто с такой проблеммой?

  • dizel пишет:

    Может блок управления электропакетом или обрыв провода от него (блок находиться за предохранителями) ,а что за компьютер говорящий?

  • илья пишет:

    здрасте. хочу добавить к разным мнениям. но в одном я уверен: качество сборки ранних машин гораздо лучше.но у меня вся электрика на импортных фишках( разбил противотуманку, долго искал с импортной фишкой)
    машина 2006г.пробег 5000. у меня с 2007 по сей день пробег 178000 газ с35000.
    автор много уже написал о её достоинствах и недостатках, просто не надо забывать что это собирают в Тольятти! а это значит что владелец будет бороться с мелкими недостатками классики и переднего привода. но всё-же конструктора внесли изменения! вот с ними проблемы в эксплуатации…просто следить за ней надо, прям глаз да глаз!
    хотели как лучше но получилось как всегда!
    я машиной доволен. и на юг ездил несколько раз. на трассе ведёт себя уверенно, не устаёшь ( ехали с 21010 вместе разгорелся спор кому удобней по неровностям нашим! пересел, 20км. проехал и в ниву!)да она ленива на обгон! я ежу 120-130км\ч мне хватает. а чуть с федиралки съехал, у всех скорость 70-80,дороги такие! я даже не сбавляю, ну покачивает…
    вот на рыбалку,охоту надо переобуваться! пришлось купить комплект грязевых шин. я не заморачивался купил cordiant и хороший домкрат! с заводского у меня она упала! помяв переднее крыло колесом! лазил так что 2 глушителя поменял…..
    поломок серьёзных не было.всё по пробегу.замена реактивных 90000 и 160000 амортизаторы 90000 (щас один потёк но остановился),подшибники ступицы пока держуться, шаровые родные! рассохлись саленблоки,ну это уже пора.
    а патрубки охлаждения, бачки,крышки, лампочки,свечи это мелочи. всё-таки это автоваз!
    в общем нива это девочка! за которой надо следить и денег не жалеть!

  • игорь пишет:

    Илья,какой вы домкрат .купили? Дело в том что , у меня три раза с родного падала, слава богу без происшествий.После короткой нивы, шнива, просто супер. Сам сейчас езжу, и наслаждаюсь.Кстати , заводская сигналка тоже подглючивает, но в принципе , ее можно отключить.

  • Давид пишет:

    Итак за девять месяцев этого года наездил еще 20000 км, сейчас пробег уже 47000км, летом побывал в Крыму+покатался по Украине, общий пробег за поездку составил 5600 км, ни одного отказа, кондей работает отлично, правда расход топлива с багажным боксом на крыше и включенным кондеем где-то 12-13 л на сотню (по трассе).
    Заменил родной генератор на Бош 110а от гранты – на машине с кондеем это необходимо, т.к. родной не 80а не справляется с нагрузкой. Больше ничего не делал, кроме регулярных ТО,что касается скоростных характеристик – заменил распредвал на специальный + перепрошил блок управления – теперь легко разгоняется до 150-160 км/час, правда чудес на свете не бывает и при движении с такой скоростью расход бензы тоже около 14-15 л/сотня.

  • игорь пишет:

    Давид что за , распредвал такой? Если можете скиньте ссылку, спасибо.

  • Александр Васильевич пишет:

    Машина 2006 года, взял с пробегом 60т.км. Серьезные проблемы: менял прокладку головки блока, снимал стартер(чистил контакты на втягивающей и коллектор),два дня провозился с замком водительской двери-не открывалась ничем и не из салона, не с улицы(отогнул обшивку дергал все тяги, открыл, но к сожалению причины так и не понял).И вот сегодня опять та же картина-СЛОВ НЕТ,ОДНИ БУКВЫ:Х….

  • karmii пишет:

    Наступил 2014 год.7 марта моей машине будет 10 лет . пробег 143000. Доволен. Вот только загорелся “ЧЕК” и не тухнет. а так все работает исправно. прада щетки иногда самопроизвольно включаются и не хотят останавливаться.

  • Алексей пишет:

    Александр Васильевич! Все Ваши “серьезные проблемы” – от кулибничества и нищебродства. Все вместе взятые они стоят не более 5 тысяч рублей вместе с запчастями в официальном сервисе. Чтобы были другие слова и буквы, купите себе новый полноприводный внедорожник импортного производства ценой от 1 миллиона рублей у официального дилера, ставьте его не гарантию, проводите все ТО по цене от 20 тысяч рублей – и будет Вам щастье!

  • karmii пишет:

    Но мы же говорим о шевроле нива. А то на хундай ix35 стоит не 20 , а 12 т.р. Кстати и бензин на на хундае 92. Но нива это нива.

  • Алексей пишет:

    krmii, вот именно! А то покупают восьмилетнюю машину со скрученным пробегом (хахаха!), свято веря что в год на ней проезжали меньше 9 тысяч км,(смами-то сколько проезжаете) а потом сокрушаются – как так стартер не крутит!? как так прокладка прогорела!? Серьёзные проблемы – вместо того чтобы заменить электронный замок, который новый стоит 700 рублей пытаться наладить старый. Ведь проблемы начались когда машина прошла всего-навсего 60000! смешно!

  • игорь пишет:

    Что то я не пойму, поменять прокладку . Это уже проблемма? Стартер и прочая требуха, это расходники. А чтобы не было иллюзией, посмотрите сколько тоже самое стоит на иноджип. Всех с Рождеством, и хороших дорог.

  • karmii пишет:

    Всех с Рождеством. И мы на этом форуме как раз и говорим о Шевроле нивах. Бессмысленно сравнивать ее с западными внедорожниками. И параметр цена/качество соответствует своему предназначению.
    а давайте вспоминать еще ЛУАЗ . А что тоже была проходимая машина и тоже имела своих поклонников. И в военном варианте использовалась как санитарный транспорт.

  • игорь пишет:

    Луаз это вообще, супер машина.Многие люди доделывали его до ума, даже ставили мини буржуйки, и потом горя не знали.Жаль что на Шниву, не идут блокировки на все колеса как на Луазе.

  • фундамент пишет:

    Всех приветствую!Моей Шеви в марте 2 года,намотал почти 52000 км.на ТО не был ни разу,обслуживаю сам по сервисной книжке.Очень доволен,на 35000км. менял подшипник левой полуоси ,рассыпался в хлам,за компанию и с правой заменил.До Шеви 15 лет ездил на иномарках,и поверьте мне есть с чем сравнивать.На работу езжу в Москву,туда и обратно 320 км.и так 8 раз в месяц Да,трасса не ее конек,у нас одни камеры и радары,так что едим с каенном в соседних рядах,и отрываться ему шансов нет,а оторвется только до следующей камеры.Выезжаешь на грунтовку или поле голова не болит,что бампер оторвешь,или на защиту сядешь.

  • Наиль пишет:

    Блокировки для Шнивы теперь не проблема, были бы деньги.

  • karmii пишет:

    Ну вот и ЮБИЛЕЙ. ДА ,7 МАРТА ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ МОЕЙ ШЕВРОЛЕ НИВЕ. 10 лет эксплуатации. На спидометре 140 тыс. км. Я доволен. Эксплуатация показала , что Шевроле Нива полезная и живучая машина. Специально не моволил. Очаги коррозии появились , ржавчины нет. Сцепление родное, передние амортизаторы родные. Сменил 2 стартера, 3 генератора. Дважды менял крестовины. Двигатель масло не ест. Сохранилась бирка . Машина сошла с конвейера под номером 64.
    Так что всем доволен. Любите Ниву Шевроле.

  • сергей пишет:

    Два раза ступици передние менял карданы с крестовинами на шрузовые
    вибро пропала и цвырканье и зчезло

  • karmii пишет:

    А у меня вибрации никогда не было. Нет и сейчас.

  • игорь пишет:

    Сгонял на юг,4 раза отпадывал глушитель с резинок,видимо от тряски.В горку машина идет тяжело, по ровному более менее, зато с горы летит на нетралке 130. На 213 такого наката не было.Масло практически за 6700км не ушло.Наверное потому что я поставил отстойник в сапун.А так полет нормальный.

  • karmii пишет:

    У каждой Шевроле нивы свои причуды и прелести Надо мне глушитель менять. Раз в 3 года. Прогорает.

  • серж пишет:

    2 года на шевике пробег 44 000т,км.гбо ловато 4 покаления .за 2 года замена бочка омывыйки на 15тыщ вылечил просверлил отверстие в крышке бочка сверлом 3.или 4 .прогарела прокладка выхлоп коллектора замена 1500руб геморно самому. 30 ткм. супорт на переднем колесе подклиневал в результате развалилась тормозная колодка 250 р комплект финских.тутже отказ подъёмника пасажирского 280р замена кнопки.Отказ от гарантии сразу +замена масла в двигателе на полусинтетику петроканада полгое г.вмостах вобще непонятно что лью ликвимоли индекс согласно книжке.полная протяжка на подъёмнике всего куда можно подлезть.после замены в мостах машина заметно лучше ехать стала и накат появился.первая зима -30 без проблем.конечно с завода маленький акум 55 щас 62 фирмы зверь тот здох плотность недержал.хотя в автосалоне могли подменить я не чему не удивляюсь на машинах резину меняют вот и до акума дошли на вид был как новый.так всё супер знал что беру.

  • Алексей пишет:

    Читаю подобные отзыв от бывшего владельца, и удивляюсь… как можно Ш.ниву довести до состояния самовара.ВСЁ у него ломается. У меня машина 2003 г.в, брал с рук в 2007, гонял по охотам и рыбалкам. Менял только расходники.В этом году, на пробеге 280 т.км. сделал капиталку движку. Гонял на юга, она так же хороша и на трассе. Я не гонщик, и скорость 120 меня вполне устраивает. И на серпантине прекрасно идёт, а летать там и не нужно. Да, что касается шлангов под капотом, то ситуация не очень. Искал и нашёл хорошие,проблемы пропали, но это тоже расходники. А в общем машина ни разу не подвела. По поводу прожорливости, не знаю как у кого, у меня на 100 км по городу берёт 10 литров бензина, или 11 на газу. По трассе 8 и 9 соответственно.

  • karmii пишет:

    Достойный комментарий. Спасибо. 280 тыс. это впечатляет. у меня пока 145 тыс., но доволен и даже сохранил номер с которым моя Нива вышла с завода №64. Очередная зима впереди. 8 марта 2015 года моей машине будет 11 лет. Еще родные передние амортизаторы.

Оставьте свой комментарий к материалу!

Все комментарии модерируются. не надо спамить!