Главная шНИВА news У Шевроле Нива новые сальники

У Шевроле Нива новые сальники

Я не могу в это поверить! На GM-AVTOVAZ снизошло какое-то откровение! Там через 9 лет производства шнивы выяснили, что сальники не самое сильное место в конструкции и решили попытаться устранить эту недоработку. Не буду утверждать, что с заводскими сальниками все было катастрофически плохо, но от идеальной картина ой как далека. Была!? Посмотрим.


Сама новость на сайте GM-AVTOVAZ (gm-avtovaz.ru) заслуживает отдельных комментариев. Я даже серьезно задумался над открытием раздела “юмор” от любимого производителя. Судите сами…

Новость на сайте озаглавлена следующим образом: “Внедрение сальников фирмы Freudenberg в узлах и агрегатах трансмиссии Chevrolet NIVA”. Паспорт у меня, конечно, не русский, но русский язык я, мне кажется, знаю неплохо и как-то слово “внедрение” меня сразу напрягло.

Идем дальше: “2 февраля на GM-AVTOVAZ начато производство автомобилей Chevrolet NIVA комплектаций L, LC, GLS, GLC, снабженных сальниками фирмы Freudenberg (Германия) в узлах и агрегатах трансмиссии.” Здесь “немного” режет слух слово “снабженных”. Речь, видимо, идет о Freudenberg Group. Это действительно из Германии. А вот в немецком происхождении сальников есть сомнения, т.к. компания имеет производство в России. Остается надеяться, что и в России немцы производят как для себя.

Но читаем дальше: “Внедрение нововведения позволило снизить количества течей масла через сальники раздаточной коробки и редукторов переднего и заднего моста, что, несомненно, скажется на сроке ходимости данных узлов.” И шо мы видим? В новости от 3 февраля мы узнаем, что со 2 февраля внедрили сальники. И тут же узнаем, что это “позволило” (в прошедшем времени) “снизить” (не ликвидировать) “количества течей” (это по-русски?). Быстро оказывается все у них там происходит – уж если решили что внедрить, то эффект буквально на следующий день проявляется. А что такое “срок ходимости”? Это по-русски?

Внедрения сальника в Шевроле Ниву

Но это еще не все!!!

Заканчивается эта судьбоносная новость следующей фразой:”Таким образом, удалось повысить удовлетворённость потребителей продукцией предприятия.” Каково? Если я еще готов как-то поверить, что 3-го числа на складе готовой продукции лужи трансмиссионного масла под новыми Шевроле Нивами стали меньше и предприятие уверенно отрапортовало о “снижении количества течей масла”, то в то, что потребители удовлетворились внедрением новых сальников на следующий день после их победного внедрения в узлы и агрегаты, я не верю совсем. Уж если потребители и удовлетворились чем-то 2-3 февраля, то явно не сальниками Freudenberg в своих автомобилях Шевроле Нива. Мне даже почему-то кажется, что ни один потребитель еще не успел сесть за руль шнивы с новыми сальниками. Даже не смотря на то, что на календарике уже 4 февраля.

Вот мне очень интересно это вообще носитель русского языка пишет или переводчик-иностранец на великий и могучий как умеет переводит.

Купи своей Шевроле Ниве новый сальник!

Другие материалы рубрики

Один комментарий к материалу “У Шевроле Нива новые сальники

  1. Наверное, с русским языком и есть проблемы в иностранной компании, но стоит ли язвить по этому поводу? Да, перепутали будущее с прошедшим, да, бюрократический жанр всегда вызывал у творческих людей недоумение и снисходительные ухмылки. Но разве все это мешает радоваться самим переменам со Шнивой? Разве тяжелый язык мне мешает понять, что произошло и чего ждать? Мне все равно, каким языком изложат технические улучшения в машине. Мне главное, чтобы эти улучшения продолжались. И читать даже в такой стилистике об этом я готов хоть каждый день.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>