Около года назад мне пришлось отказаться от использования польского чудо-багажника AMOS, так как этот уродец не хотел надежно фиксироваться на крыше, норовил поцарапать и сделать вмятину, нуждался в регулярном подтягивании креплений, а в итоге вообще отвалился. Хорошо, что не на трассе с грузом.
Недавно удалось потестить около 1000 км багажник THULE. Вроде все тоже самое, но на крыше после установки стоит как влитой. жаль было возвращать. И вот появилась возможность наконец-то решить вопрос с багажником. Беглый анализ рынка и моих финансовых возможностей показал, что при все богатстве выбора реально у нас в Украине можно пойти и дорого купить THULE и Mont Blanc, или недорого приобрести Атлант и Муравей (AMOS я более не рассматриваю). THULE и Mont Blanc для меня дороговато, а простенькие Атлант и Муравей я как-то и не хотел покупать, т.к. наслышан был об их недостатках. Найти что посередине, т.е. между 50 и 300 баксами, оказалось не так то просто. Через некоторое время чаша весов начала склоняться в пользу того же таки Атланта модели 30.8277, который реально был в наличии.
Однако, не все так просто. Фото выбранной модели на сайте производителя (atlant-systems.ru) осутствовало. Фото на сайтах различных торгующих организаций были, скажем так, немного разными. Украинский дилер, к которому я обратился с вопросом по поводу крепления багажника к крыше, намекнул мне, что раз я вроде как у них числюсь оптовиком, то сам знать должен чего мне нужно, но снизошли и посмотрели по бумажному каталогу, что модель Атлант 30.8277 таки да подходит для Шевроле Нивы, но как выглядит они не знают, а на склад не пойдут. Российский производитель два моих письма с просьбой выслать фото или на словах объяснить как их багажник крепится на крышу Шевроле Нивы проигнорировал. Казалось бы, всезнающий российский шнива-форум ответа тоже не дал: Атлантами там пользуется куча народу, но все самым недорогим вариантами. Может они и правы. Вобщем, купил я на свой страх и риск Атлант 30.8277 для Шевроле Нива с прямоугольными дугами за 800 гривень (т.е. 100 баксов). К счастью, это оказался именно тот багажник, что я хотел приобрести.
Установка особых проблем не составляет. Потратили с товарищем минут 20. Думаю, что во второй раз справились бы минимум вдвое быстрее. В одиночку установить багажник особого труда также не составит. Все встало на свои места. Прилегает к крыше плотно. Из недостатков сразу обратило на себя внимание, что пластиковые заглушки поперечин держатся плохо, надо их приклеивать к поперечинам багажника, если нет желания потерять их при первой же поездке в лес. Кроме того, Пластиковые крышки под которыми прячется регулировочный винт плохо прилегают к пластиковой коробке после закрытия. Проблем это при эксплуатации не вызовет, но неприятный осадок остается. Атлант — это вам не THULE! Справедливо. Мелкие огрехи явно присутствуют. Надеюсь, что только мелкие и что я уже их все выявил.
Пользуясь случаем, хочу передать привет производителю багажников Атлант и его украинскому дилеру и пожелать, чтобы они всегда совершали покупки также легко как и я.
А для тех, кому реально интересно как выглядит багажник Атлант 30.8277 с прямоугольными дугами для автомобиля Шевроле Нива, выкладываю несколько фотографий своего автомобиля с установленным багажником.
Уже третий год пользуюсь Тюлевскими поперечинами — отлично (хотя и дорого). Единственное при нагрузке более 100 кг все равно под опорами появляются прогибы (так почти не заметно, но если глянуть вдоль крыши — видно). И еще (но это уже кокретно недочет конструкторов машины) жалко что штатные места так близко друг к друг!!! заднюю поперечину назад подать на полметра или еще одну там поставить и было бы дело!!!!
имел опыт эксплуатации багажников атлант.
1.на шевроле ниве самый простой с спец.установочными опорами в штатные места.
облезли опоры универсальные через год, как будто грунта нет.
спец опоры вытерли краску на дверях.по гарантии поменяли опоры пока еще не облезли.
а так достаточно мощный.
2.купил подороже, но в два раза дешевле чем тюле.
на ниссан нот, проехал с боксом и лыжами около 4000км и на 500-й чудом не потерял бокс со всеми лыжами.
аеродинамические поперечены оставил, о опоры заменил на тюле.
так что произошло самое плохое что может произойти, повезло что доехал домой с грузом и без жерт.
вообщем никогда больше я АТЛАНТ не куплю.
Конечно это дело хорошее…НО..
Ставить надо изолируя металл багажника от кузова.
То же от старого владельца….коррозия крыши и дверей в местах из тёрок с багажником( Так что…аккуратнее)
Атлант полное гавно, хотя комуто нравится Был у меня тока без замков на боковинах так он такой высокий от кузова получился У меня шевик итак высокие + еще и богажник см на 15 такое уродство ужас Видет трули хорошо сидят но дорого конечно!