Замена подшипника полуоси Шевроле Нива, если тот подает признаки неисправности вещь срочная, но я по неопытности немного затянул. Все закончилось хорошо. А могло колесо отвалиться и обогнать машинку.
Возвращаясь из пробега по украинской глубинке, предпринятого в начале мая, я начал различать сразу несколько новых звуков — один другого страшнее. Примерно в 150 км от дома они стали совсем навязчивыми. Но было темно, а домой хотелось и я принял несколько авантюрное решение ехать.
Замена сношенных передних тормозных колодок и возвращение на место выхлопной трубы, тарабанившей по тяге Панара из-за соскочившей резинки, дали результат. Стало тише и нехорошие звуки стали проявляться реже, но самый страшный скрежет не ушел. Подъемник позволил быстро выявить проблему, а гаечный ключ ее устранить. Оказалось, что был сильно ослаблен один из болтов крепления защиты картера Шериф. Как все было просто, а сколько попортило мне нервов по дороге.
Увы, на этом проблемы не кончились. Дальнейшая диагностика выявила необходимость замены подшипника полуоси (правый). Поездка за подшипником в гастроном выявила, что все посторонние звуки, кроме «шаркающего» подшипника ушли.
Замена подшипника полуоси Шевроле Нива
В процессе снятия полуоси оказалось, что старый подшипник раскололся на две части и все держалось исключительно благодаря запорной втулке. О том, что могло случиться на трассе, думать как-то не хочется. В следующий раз, надеюсь, буду умнее и осторожнее и всем советую. Замена подшипника полуоси Шевроле Нива не терпит отлагательств. Ниже фото расколовшегося на две части подшипника полуоси. Крайне повезло, что наказания за мою беспечность не последовало.
Расходы
— подшипник полуоси 2121-2403080 — VBF 62208 2 RS (62208.2RS) (Вологодский подшипниковый завод, vbf.ru) — 46 грн.
— запорная втулка (кольцо подшипника) 2123-2403084 — 25 грн.
— сальник 2110-2301034 (правый, черный) — 10 грн.
— Замена подшипника полуоси Шевроле Нива (перепрессовка) + диагностика ходовой — 150 грн.
Итого: 231 гривня =$29
Пробег около 58500 км.
З.Ы. Обратите внимание, что подшипник полуоси подходит от Нивы ВАЗ2121, а запорная втулка своя. Сальники от ВАЗ2110 разные на левую и правую стороны.
В этом вопросе тоже имел удовольствие)
Но…от старого владельца достался гнутый правой стороной цулок(
Выбивал полуось долго))))) Шарики были не круглые и меньшей формы…