Главная Мой бортжурнал Замена масла и прокладки

Замена масла и прокладки

Наконец-то масло в двигателе поменял. Пробег моей шнивы 61800 км. С момента последней замены проехал 11520 км. В принципе не планировал делать интервал более 10 тыс. км, но реальность внесла свои коррективы.


На самом деле ничего страшного не произошло – масло стало сочиться через убитую прокладку клапанной крышки. Вышло так, что я с первой попытки не понял куда девается масло. Готовился к чему-то плохому и масло менять не спешил, просто долил пару раз. Затем масло уходить вроде как перестало. Я почти успокоился, но решил, на всякий случай, помыть двигатель. Произвел я эту процедуру вооружившись проникающей смазкой Liqui moly LM-40. Двигатель стал почти чистым, а масло “заиспарялось” снова, но уже стало хорошо видно откуда. Ну, вот так пока я таким образом “диагностировал” автомобиль плановая замена масла несколько отсрочилась.

Работа по замене прокладки клапанной крышки облегчила карман на 100 гривен ($12,5), а сама “прокладка крышки головки цилиндров” 21230-1003270-00-0 обошлась в 40 гривен ($5). Под снятой крышкой радостно обнаружил вполне себе чистый двигатель.

Для промывки было использовано средство “15ти минутка” Liqui moly ÖLSYSTEM SPÜLUNG LIGHT (45 грн. = $5,6). Решил промыть двигатель, т.к. все-таки смешивал различные масла при доливе. Кроме того, машина прошла таки уже 60+ тыс., а двигатель не промывался ни разу. Не помешает.

В двигатель было залито полусинтетическое масло Bizol Gas Energy 10W-40 (150 грн. = $18,75). Также был установлен масляный фильтр KNECHT OC384 (27 грн. = $3,4).

Пару слов о масле. Выбор именно этого продукта – это своеобразный эксперимент на себе. Поясню. Уже более полугода я занимаюсь продажей масел Liqui moly и Bizol. Масло Bizol Gas Energy по утверждениям производителя “оптимизировано” под автомобили на газу. Многие мои знакомые обладатели газифицированных автомобилей Шевроле Нива (человека 3-4 в сумме) используют это масло, кроме того, это самый популярный продукт в моем магазине. Езжу я на газу. Масло по своим параметрам соответствует рекомендациям производителя Шевроле Нив. Таким образом, я решил на собственном опыте проверить достоинства этого масла, чтобы рекомендовать его друзьям и клиентам с чистой совестью. Конечно, на глаз можно определить немногое, но все же…

З.Ы. Еще воздушный фильтр поменял. Поставил украинское изделие Промбизнес K-001/C . Достался недорого за 16 грн. ($2). Сделан как-то неаккуратно – полоски бумаги не параллельны. Хотя может условия хранения были несоответствующими. Брал десять штук на складе у оф.дилера – все такие.

Другие материалы рубрики

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>