Главная Мой бортжурнал Замена сайлентблоков и шаровых опор

Замена сайлентблоков и шаровых опор

Некоторое время назад мне начало казаться, что я немного “доездился”. Это выражалось в том, что передок моей Шевроле Нивы просел, колеса немного завалились во внутрь, в поворотах приходилось существенно сбрасывать скорость. Думал на пружины, но все оказалось гораздо проще.


Проблема была в сайлентблоках (резинометаллический шарнир) верхних рычагов, которые у нас, кстати, от нижних рычагов “копейки”. После установки купленного за 56 гривен ($7) комплекта из четырех сайлентблоков (2101-2904040) колеса встали ровно, передок машины немного приподнялся (на 2 см увеличилось расстояние от колеса до арки), поведение машины в поворотах заметно улучшилось.

Сайлентблок верхний Нива Шевроле

Кроме сайлентблоков верхних рычагов поменял все четыре шаровых опоры передней подвески, т.к. все они пришли в полную негодность. Шаровые опоры “Кедр триал” на Шевроле Ниву (2123-2904192) были куплены за 320 гривен ($40). Это уже 3й комплект шаровых на моей машине. Пробег моей шнивы на момент замены шаровых 61800 км.

Шаровая опора Кедр Нива Шевроле

Работа по замене сайлентблоков верхних рычагов и шаровых опор облегчила карман на 300 гривен ($37,5).

З.Ы. Развал пока не делал, т.к. хочу немного подлифтовать передок в ближайшее время.

Другие материалы рубрики

Один комментарий к материалу “Замена сайлентблоков и шаровых опор

  1. даа дороги у вас похоже совсем никакие)пробег моей машины почти 60 тысяч км)замена сайлентблоков и шаровых только планируется)все родное еще)
    за это время были заменены лишь задние тяги (сразу комплект) и армотизаторы (по кругу)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>