Когда чуть более года назад устанавливал ГБО, меня честно предупредили, что зазор в свечах желательно уменьшить. На тот момент у меня стояли практически новые свечи WEEN 370 (зазор 1,1 мм). Заниматься уменьшением зазора я откровенно поленился. Так и проездил чуть более 14000 км.
Машина субъективно «тянула» все хуже и я решил начать решение этого вопроса со свечей.
Комплект свечей BOSCH WR7DC+ (каталожный номер 0 242 235 909) с зазором 0,8 мм был куплен за 80 гривен ($10). Производитель позиционирует эти свечи как «газовые», чего собственно я и хотел.
Результат проявился сразу же. Шевроле Нива стала тянуть на газу лучше. Снова появилась возможность аккуратно тянуться на второй передаче с минимальными оборотами, а затем более-менее сносно ускоряться. Со старыми свечами подобный маневр для ускорения требовал либо первой передачи, либо заканчивался хлопком при нажатии на педаль газа. Наверное, все-таки зазор важен. Или может со свечами WEEN 370 что-то не так в принципе?
Кроме того, похоже, новые свечи положительно повлияли на расход газа. Залитые в бак 20 литров позволили проехать на Шевроле Ниве чуток больше 200 км в городском режиме без пробок, т.е. 10 литров на сотню. Ранее подобная затея потребовала бы минимум 12 литров на сютню. Хотя при этом я впервые заправился на новой только выстроенной заправке. Может это наобманули меньше чем обычно? Короче, за расходом еще послежу.
В итоге, рискну осторожно порекомендовать свечи BOSCH WR7DC+ для использования в газированных Шевроле Нивах.