Главная Мой бортжурнал И снова генератор

И снова генератор

В начале лета 2010 года мне пришлось заменить диодный мост и реле-регулятор по причине полного отсутствия зарядки аккумулятора. С весны 2011 года (примерно 10 тыс. км пробега поле замены) БК начал время от времени сигнализировать о критическом падении напряжения в сети.


При снятии генератора никаких внешних повреждений обнаружено не было, посему он был водружен на свое место после профилактической зачистки контактов.

Время от времени ругаясь на низкое напряжение, Шевроле Нива отъездила порядка 5 тыс. км пока не пропала зарядка. Так как в этот раз мне повезло доехать на ней до дома, то с покупкой первых попавшихся запчастей для ремонта генератора я не спешил. Беглый анализ рынка и опрос коллег-шнивоводов выявил, что изделия украинского производителя ВТН для используемых в Шевроле Нива генераторов отличаются более низкой по сравнению с российско-китайскими аналогами ценой и скорее хорошими отзывами. Потому и было принято решение купить диодный мост и реле-регулятор именно этого производителя.

Регулятор напряжения ВТН 7931.3702-01 для Шевроле Нива

Цена вопроса таки порадовала. Считаем:
Мост диодный ВАЗ 2110-12,2123 ВТН (11-150-02) – 79,58 грн.
Реле-регулятор ВАЗ 2110-15, 1118, 2123 (7931.3702-01) ВТН – 61,52 грн.
Итого: 141,10 грн. ($17,5)

В прошлый раз когда у меня сгорел диодный мост замена тех же деталей обошлась в $28. То есть, с точки зрения бюджета, продукция ВТН, безусловно, рулит. Также порадовало наличие индивидуальной упаковки у обоих деталей и какой-никакой сопроводительной документации из которой понятно, что запчасти эти именно для моего генератора, а не просто похожи внешне на использовавшиеся ранее.

Диодный мост ВТН 11-150-02 для ВАЗ 2123 Шевроле Нива

И реле-регулятор и диодный мост от ВТН встали на свои места без доработки напильником :) и сразу начали успешно подзаряжать аккумулятор. Как будут работать покажет время… Сейчас пробег около 65000.

З.Ы. Кстати, об аккумуляторе. У меня уже более 4х лет под капотом живет родной. Интересно протянет ли он на 5ю зиму…

Другие материалы рубрики

10 комментариев к материалу “И снова генератор

  1. всем привет опатимальный вариант такак как показывает практика, родной диодный мост и релюха ходдят от 100.000 тысяч если сильно не топить, потом все росиийские 888…?999? ходят не много, это вроде нормально работает ПрИВЕТ вОвА но такой кофигурации как заводских белоруских в продаже нету.

  2. У меня нет зарядки поменял диодный мост и регулятор эффект 0

  3. Иди по проводу или гаплык уже обмотке генератора.вова

  4. я меня нива шевроле 2003г на ходу ни с того ни с сего заглохла все выключилось пока катился на скорости завелась доехал до дому поставил на сигналку вечером вышел акб ноль поставил другой акб завел зарядки нет пока в гараж заезжал открываю капот из генератора идет дым что бы это могло быть кто знает подскажите

  5. Анатолий у тебя скорее всего замкнуло диодный мост

  6. примерно я так тоже думал спасибо за коментарий

  7. всем привет коллеги появились трех режимные Релюхи устанавливаються в Салоне а к Генератору только провода , я уже закал себе у меня стоит но помирает китайскийдиодный мост от 10 модели ставлю или Втн или закажу за 83 грн их же Диодный мост Калужский те кто трехрежимное реле Делает Привет ВоВА

  8. Генератор выдаёт максимум 13.50 вольта,под нагрузкой до 12,70 падает.Пробовал менять”шоколадки”результат прежний.Поменял генератор,поставил б.у. с иномарки помощнее.Почти не изменилось.На “копейке”у меня 14 вольт было,акума строго 4 года ходил.Кто подскажет как поднять до 14 вольт. Мож от Жиги релюху пристроить?

  9. Здравствуйте. У меня шНива 2003 года и на ней такая проблема которая меня достала и электрики разводят руками. Машина не с того ни с сего перестаёт вдруг заводится когда ей вздумается, тоесть включаю зажигание и ничего не происходит, только панель приборов светится а бензонасос не крутит, и стартер не крутит, вообще ничего не происходит, Авто постоит подумает какое то время и может легко завестись как будто ничего и не было. Я грешил на эммобилайзер но электрик сказал, что он на машине уже отключен (машину брал с рук). Подскажите пожалуйста может кто знает что делать???

  10. Александр, у меня была похожая проблема. После очередного ремонта под капотом, я повредил провод питания мозгов. Машина то заводилась, то нет. Короче, пусть электрики продублируют этот провод.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>