Надо ехать!

После зимней спячки, связанной с моей ленью и неприятным ДТП, начал приводить машину в чувство. Проверил-подзарядил аккумулятор и отремонтировал колеса.


Отдельно хочу отметить аккумулятор. Он у на моей Шевроле Ниве еще родной. Ему вот-вот стукнет 5 лет. Не смотря на свой почтенный возраст, редкие зимние поездки на короткие расстояния и длительные простои, он этой зимой всегда успешно заводил машину даже в самые морозные дни после ночных 25-30 ниже ноля после недельного простоя автомобиля. Если добавить сюда неоднократные в прошлом глубокие разряды, то я вообще удивляюсь почему он так долго функционирует. По-моему, всем мои коллеги на машинах того же возраста уже по разу, а то и по два раза аккумуляторы заменили.

Мои летние (зимние в этому году так и не поставил) колеса Nexen RADIAL A/T NEO “с трудом” пережили зиму и я боялся, что придется искать в бюджете средства на новые. Но обошлось. Одно колесо просто немного слезло с диска, а во второе вкрутился саморез. Комплекс услуг по приведению их в рабочее состояние обошелся в 80 гривень ($10).

Кстати, мои шины Nexen отбегали уже 45-50 тыщ. и, судя по внешнему виду, пройдут еще тыщ 20, если не погибнут смертью храбрых. В любом случае, свои $80 с небольшим за колесо они уже отработали. Конечно, хотелось бы им добавить внедорожности, но зато они не шумят и хорошо тормозят на асфальте, ну, и ресурс имеют вполне достойный.

Кстати, изучив предложения по новой резине, отметил, что теперь купить что-то более-менее путное дешевле чем за $100 никак не получится.

Другие материалы рубрики

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>