Главная Мой бортжурнал Залил герметик радиатора LIQUI MOLY

Залил герметик радиатора LIQUI MOLY

Мелкие «усушки-утруски» охлаждающей жидкости надоели уже как-то совсем. На 10 тыщ пробега литра 2-3 приходится доливать. Куда девается не понятно, т.к. подтеков не видно, чтобы с радиатора капало тоже не замечал. Утечки тоже какие-то неравномерные — то 4-5 тыщ уровень жидкости в бачке не меняется, то за пару недель при минимальном пробеге литр куда-то уходит. Попробую побороться.


Все хомуты я протянул еще 60 тысяч км назад и вокруг них сухо с тех пор как в пустыне. Надо отметить, что на заводе у рабочих сил затянуть их так, чтобы через них ничего не сочилось, не хватило. Раз явных утечек не видно, решил попробовать герметик радиатора. Памятуя, что «не все йогурты одинаково полезны» решил не скупиться и приобрел присадку от «лидера отрасли» LIQUI MOLY Kuhler Dichter за 44 украинских гривни ($5,5). Эта шняга растворяется в «тосоле» и полимеризируется (еле выговорил) в местах встречи с кислородом, т.е. там где есть утечка. Посмотрим …

Пробег 68 тысяч километров.

З.Ы. Надо не забыть позжее отписаться о результатах.

UPDATE.
21.08.2014

С момента использования герметика радиатора LIQUI MOLY Kuhler Dichter прошло 2 года и 4 месяца или 30 тысяч километров. Могу сказать, что однозначно помогло. Теперь приходится доливать около 1 литра тосола на каждые 10 тыс. пробега. Это значительно меньше, чем было раньше. Радиаторы оба пока родные. Свежих подтеков нигде нет, коврики в салоне не всплывают.

Расход охлаждающей жидкости, думаю, объясняется тем, что часто езжу с недозакрученной пробкой расширительного бачка. Что поделать — пробки поганые по качеству, не стравливают. Бачков не напасешься.

3 комментария к материалу “Залил герметик радиатора LIQUI MOLY

  1. З.Ы. Надо не забыть позжее отписаться о результатах.
    Отпишитесь пожалуйста о результатах)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *