Главная Мой бортжурнал Новые тормозные колодки

Новые тормозные колодки

Пришло время менять тормозные колодки. Установленные в прошлый раз Dafmi plus отбегали 15500 км. При этом износ с правой стороны был весьма близок к 100%, а вот с левой стороны колодки были еще примерно на треть живыми. Кстати, предшествующий такой же комплект тормозных колодок Dafmi plus отъездил 20500 км.


Колодки Dafmi мне всегда нравились и по сроку службы и по тормозным свойствам. По этой причине производителю решил не изменять. Приобрел за 40 грн. ($5) комплект колодок DAfmi SM. SM (Semi Metallic) — новая серия тормозных колодок от Dafmi, обещающая новое качество торможения. На счет абсолютно нового качества торможения я пока не уверен (тормозит как тормозило), но сразу отметил, что работают они совсем тихо — никаких характерных писков не слышно.

Тормозные колодки Dafmi SM для Шевроле Нива

Тормозные колодки Дафми Д301 СМ для Нива и Шевроле Нива

Как видно по фото, можно догадаться, что 2121-2123 означает применимость для автомобилей семейства Нива и Шевроле Нива, но исчерпывающей эту информацию не назовешь. Еще минимум 3 буквы (В,А,З) для придания неискушенному покупателю уверенности в правильном выборе не помешали бы.

Замена обошлась в 50 гривен. ($6). Менял на шиномонтаже. Хозяин шиномонтажа вышел из Kia Sorento и лично поменял тормозные колодки, т.к. молодежь в жигулях и нивах, увы, не шарит.

Пробег 72500 км

Один комментарий к материалу “Новые тормозные колодки

  1. Это хорошие колодки)) У нас таких не видел…поставил финвал..
    Хотя по самой замене…передних самому делать нечего) ( как и задних)
    Разжал суппорт, выбил один фиксатор, сняв шплинтик..
    старые снял..почистил место установки от бяки…
    И в обратной последовательности всё на место)
    Только не забываем..выбрать жидкость из бачка( я что то забыл)
    А то когда суппорт разжимаем жидкость в бачёнок стремиться))))
    А колодки очень хорошие)
    По маркировке…передние всё 2121…задние цилиндры 05, колодки 01…
    Хотя…этого даже в магазинах иногда не знают(

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *