Пришло время менять тормозные колодки. Установленные в прошлый раз Dafmi plus отбегали 15500 км. При этом износ с правой стороны был весьма близок к 100%, а вот с левой стороны колодки были еще примерно на треть живыми. Кстати, предшествующий такой же комплект тормозных колодок Dafmi plus отъездил 20500 км.
Колодки Dafmi мне всегда нравились и по сроку службы и по тормозным свойствам. По этой причине производителю решил не изменять. Приобрел за 40 грн. ($5) комплект колодок DAfmi SM. SM (Semi Metallic) — новая серия тормозных колодок от Dafmi, обещающая новое качество торможения. На счет абсолютно нового качества торможения я пока не уверен (тормозит как тормозило), но сразу отметил, что работают они совсем тихо — никаких характерных писков не слышно.
Как видно по фото, можно догадаться, что 2121-2123 означает применимость для автомобилей семейства Нива и Шевроле Нива, но исчерпывающей эту информацию не назовешь. Еще минимум 3 буквы (В,А,З) для придания неискушенному покупателю уверенности в правильном выборе не помешали бы.
Замена обошлась в 50 гривен. ($6). Менял на шиномонтаже. Хозяин шиномонтажа вышел из Kia Sorento и лично поменял тормозные колодки, т.к. молодежь в жигулях и нивах, увы, не шарит.
Пробег 72500 км
Это хорошие колодки)) У нас таких не видел…поставил финвал..
Хотя по самой замене…передних самому делать нечего) ( как и задних)
Разжал суппорт, выбил один фиксатор, сняв шплинтик..
старые снял..почистил место установки от бяки…
И в обратной последовательности всё на место)
Только не забываем..выбрать жидкость из бачка( я что то забыл)
А то когда суппорт разжимаем жидкость в бачёнок стремиться))))
А колодки очень хорошие)
По маркировке…передние всё 2121…задние цилиндры 05, колодки 01…
Хотя…этого даже в магазинах иногда не знают(