3 года или 35 тыс. км прожил комплект сцепления HOLA на моей машине. Все детали сносились практически полностью и сдвинуть машину с места было достаточно сложно. Хотя машина часто эксплуатировалась на бездорожье, в т.ч. и на песке, но откровенного издевательства над сцеплением, как ранее с первым штатным комплектом Valeo, я не допускал — дыма точно из под капота не шло ни разу 🙂
Тем не менее, HOLA показала весьма посредственный результат. Я, конечно, когда покупал это сцепление за 50 баксов, понимал, что не могу надеяться на 100 тыс. пробега, но все же рассчитывал при аккуратной эксплуатации проездить тысяч 40-50. Но не сложилось.
К счастью, за прошедшие 3 года с деньгами у меня стало несколько лучше и появилась возможность выбирать сцепление не из серии low price, а из тех, что имеют хорошие отзывы обладателей Шевроле Нива. Как оказалось выбор не велик — либо все тоже «штатное» Valeo, либо SACHS. Про последний вариант на Шевроле Ниву я читал несколько на столько восторженных отзывов, что и себе решил попробовать.
В результате удалось купить комплект сцепления SACHS для ВАЗ 2123 Шевроле Нива (3000 951 003) за 677,28 гривен ($83,5). Это стало для меня достаточно приятным сюрпризом, т.к. 3 года назад его цена в опте превышала $100.
Еще одним сюрпризом стала стоимость установки сцепления, которая за 3 года почему-то не выросла, — 500 гривен ($62).
Пробег 73500 км