Недавний беглый осмотр моей Шевроле Нивы на яме показал наличие некоторых проблем: раздолбались втулки реактивных штанг, сплющились правые верхние сайлентблоки, порвался пыльник верхней правой шаровой опоры. Решил не тянуть с решением проблем, т.к. проблемы c убитыми втулками уже физически ощущались на ходу…
Для устранения неполадок были куплены следующие девайсы:
- резиновые втулки реактивных штанг «СЭВИ» (6 мал. + 4 бол.) ВАЗ 2101 за 41,69 грн. ($5,15)
- металлические втулки реактивных штанг (6 мал. + 4 бол.) ВАЗ 2101 за 28,35 грн. ($3,5)
- сайлентблоки ВАЗ 2101 (2101-2904040) «СЭВИ-стандарт» 2 шт. за 16,5 грн. ($2,03)
- шаровая опора «Кедр-триал» (2123-2904192) за 83,53 грн. ($10,3)
Итого по запчастям вышло 170 гривен ($21). Все-таки Шевроле Нива вполне бюджетный автомобиль. 🙂
Работа по замене всего вышеназванного обошлась в 500 гривен ($62).
Сайлентблоки и шаровая прошли 11700 км.
Втулки верхних продольных штанг менялись 23000 км назад.
Поперечная тяга менялась 34500 км назад.
Втулки нижних продольных штанг ранее не менялись.
Пробег 73500 км