Главная Мой бортжурнал Привел в порядок ходовую

Привел в порядок ходовую

Недавний беглый осмотр моей Шевроле Нивы на яме показал наличие некоторых проблем: раздолбались втулки реактивных штанг, сплющились правые верхние сайлентблоки, порвался пыльник верхней правой шаровой опоры. Решил не тянуть с решением проблем, т.к. проблемы c убитыми втулками уже физически ощущались на ходу…


Для устранения неполадок были куплены следующие девайсы:

  • резиновые втулки реактивных штанг “СЭВИ” (6 мал. + 4 бол.) ВАЗ 2101 за 41,69 грн. ($5,15)
  • металлические втулки реактивных штанг (6 мал. + 4 бол.) ВАЗ 2101 за 28,35 грн. ($3,5)
  • сайлентблоки ВАЗ 2101 (2101-2904040) “СЭВИ-стандарт” 2 шт. за 16,5 грн. ($2,03)
  • шаровая опора “Кедр-триал” (2123-2904192) за 83,53 грн. ($10,3)

Итого по запчастям вышло 170 гривен ($21). Все-таки Шевроле Нива вполне бюджетный автомобиль. :)

Работа по замене всего вышеназванного обошлась в 500 гривен ($62).

Сайлентблоки и шаровая прошли 11700 км.

Втулки верхних продольных штанг менялись 23000 км назад.
Поперечная тяга менялась 34500 км назад.
Втулки нижних продольных штанг ранее не менялись.

Пробег 73500 км

Другие материалы рубрики

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>