Главная Мой бортжурнал Подушка двигателя и кость

Подушка двигателя и кость

Около года назад случайно обнаружил, что правую подушку двигателя неплохо бы и заменить. Жадные до наживы авторемонтЁры при вопросе о том сколько это может стоить начинали присвистывать с таким видом как будто я прошу их всю машину перебрать, упоминали кондиционер “незлым тихим словом” и называли цены в районе 50-70 баксов, оговаривая при этом, что “не меньше”. Езжу я сейчас в основном по выходным, так что “почти год” прошел как-то незаметно…


И вот в очередной раз показывая недоприводам столицы независимой Украины как надо ездить по сошедшему ранней весной вместе со снегом асфальту, я услышал какой-то неприятный скрежет. Оказалось, что верхняя левая продольная реактивная штанга, в народе называемая “кость”, порвалась.

Разорванная подушка двигателя Нива Шевроле

Ездить с таким звуковым сопровождением неприятно. Поэтому направился на СТО в городок недалеко от Киева (15 минут от метро на маршрутке, на машине еще быстрее). Попросил поменять штангу и подушку двигателя. Итоговый счет порадовал – работа обошлась как минимум вдвое дешевле чем в Киеве.

Запчасти:
2121-1001020 Подушка опоры двигателя (Балаково) 43,25 грн. ($5,30)
2101-2919013 Штанга продольная верхняя (Самара) 35,66 грн. ($4,37)

Работы:
Замена подушки, штанги и диагностика ходовой – 200 грн. ($24,50)

Кстати, диагностика ходовой показала, что, кроме нижней правой шаровой опоры, все в норме.

Пробег 80000 км.

Другие материалы рубрики

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>