Главная Мой бортжурнал Подушка двигателя и кость

Подушка двигателя и кость

Около года назад случайно обнаружил, что правую подушку двигателя неплохо бы и заменить. Жадные до наживы авторемонтЁры при вопросе о том сколько это может стоить начинали присвистывать с таким видом как будто я прошу их всю машину перебрать, упоминали кондиционер «незлым тихим словом» и называли цены в районе 50-70 баксов, оговаривая при этом, что «не меньше». Езжу я сейчас в основном по выходным, так что «почти год» прошел как-то незаметно…


И вот в очередной раз показывая недоприводам столицы независимой Украины как надо ездить по сошедшему ранней весной вместе со снегом асфальту, я услышал какой-то неприятный скрежет. Оказалось, что верхняя левая продольная реактивная штанга, в народе называемая «кость», порвалась.

Разорванная подушка двигателя Нива Шевроле

Ездить с таким звуковым сопровождением неприятно. Поэтому направился на СТО в городок недалеко от Киева (15 минут от метро на маршрутке, на машине еще быстрее). Попросил поменять штангу и подушку двигателя. Итоговый счет порадовал — работа обошлась как минимум вдвое дешевле чем в Киеве.

Запчасти:
2121-1001020 Подушка опоры двигателя (Балаково) 43,25 грн. ($5,30)
2101-2919013 Штанга продольная верхняя (Самара) 35,66 грн. ($4,37)

Работы:
Замена подушки, штанги и диагностика ходовой — 200 грн. ($24,50)

Кстати, диагностика ходовой показала, что, кроме нижней правой шаровой опоры, все в норме.

Пробег 80000 км.

Другие материалы рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *