Главная Мой бортжурнал Правые шаровые и подшипники ступиц сменил на новые

Правые шаровые и подшипники ступиц сменил на новые

Как-то некрасиво слегка раскорячилось правое колесо. Никаких характерных шумов слышно не было, но поспешил на автосервис, т.к. в голове рисовались страшные картины ужасных событий происходящих при поломке ступицы переднего колеса Шевроле Нивы. Как оказалось, не зря поспешил. В негодность пришла нижняя шаровая опора, верхняя просила помощи не так явно, ну, и ступичные подшипники просились на замену. Ступица же пока в нормальном состоянии.


В результате все дефектные детали (обе шаровые, ступичные подшипники, сальники, гайка) с правой стороны были заменены на новые. Колесо теперь выглядит вполне естественно. Я в целом доволен.

Это первая за почти 90 тыс. км пробега замена ступичных подшипников на моей Шевроле Ниве. С левой стороны пока ходят родные подшипники.

Для информации отмечу, что ранее использовались шаровые опоры “Кедр-триал”. Пробег верхней составил 13500 км, а нижней – 25200 км. Если вспомнить, что верхняя шаровая опора менялась по причине разрыва пыльника, а с левой стороны обе шаровые опоры еще какое-то время походят, то можно шаровым “Кедр-триал” осторожно поставить 4 балла по пятибальной системе за ресурс. Ресурс, может быть, и не сильно впечатляет, но я учитываю, что это железка советского производства за 10 баксов, побывавшая в не самых простых условиях эксплуатации.

Кроме того, была заменена порвавшаяся резинка на которой болтался глушитель. Именно болтался, т.к. я в качестве эксперимента купил недорогую полиуретановую “резинку”, которая оказалась больше похожа на жесткий пластик, чем на резину. Получается так, что она не склонна к растяжениям-сжатиям и передает на кузов ощутимую вибрацию. Надо поменять при случае на резину.

Работа обошлась в 230 гривен ($28 или примерно 900 рублей). Как мне нравится недорогой ремонт советской техники!

По запчастям…
Шаровые опоры БЗАК (Белебей) (2123-2904192) – 2 по 85 грн. = 170 гривен ($20,73)
Набор (2 подшипника + 2 сальника + гайка) для ремонта передней ступицы ВАЗ2121 LSA (кат.№ 1324) – 90 гривен ($11).
Смазка – 10 гривен ($1,22)
Крепеж глушителя ВАЗ 2170, CS-20 (Россия) полиуретан (2170-1203073) – 8 грн. ($1)
Итого запчасти: 278 гривен ($34 или примерно 1100 рублей).

Пробег 87000 км

Другие материалы рубрики

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>