Главная Мой бортжурнал ШРУС, палка и шаровые

ШРУС, палка и шаровые

Граната с левой (водительской) стороны начала издавать какие-то звуки и я решил ее перед “активным” сезоном заменить, не дожидаясь пока совсем развалится. Ну, и “палка” – вал привода – тоже давно просилась под замену, но руки не доходили. А вообще, наверное, можно было еще поездить, но надо было менять шаровые всё с этой же левой стороны.


По акции купил за 270 гривен ($22.5) внутренний левый ШРУС словацко-китайского производителя LSA. За эти деньги я получил, кроме ШРУСа для Шевроле Нива, пыльник, смазку и хомуты. Взял LSA, т.к. подобный ШРУС с правой стороны ходит уже почти 25 тысяч км, что не может не радовать, и цена попалась более чем невысокая.

Дошла очередь и до левых шаровых. Шаровые опоры “Кедр триал” с левой стороны отбегали 30 тыс. км. С правой все на так радужно: нижнюю поменял с пробегом в 25 тыс. км, верхних на те же 25 тыс км ушло две штуки. В целом, как для Шевроле Нивы, можно сказать, что не так уж и мало “Кедры” отходили. Поставил снова “Кедр триал”, т.к. валялись на балконе с давних времен. Будет, кстати, возможность сравнить с шаровыми БЗАК, что поставил 5 тыс. км назад.

Расходы
21230-2215057-00-0 Шарнир внутренний левый в сборе, LSA – $22,5
21210-2215070-00-0 Вал привода ВАЗ 2121, ВолгаАвтоПром – $10
2123-2904192 Шаровая опора, Кедр триал – $20 (2 штуки)
Итого: $52,5

Работа по замене ШРУСа, вала привода и двух шаровых облегчила карман на 350 гривен ($29).

Пробег 92 тыс. км.

Другие материалы рубрики

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>