Главная Мой бортжурнал Нестандартный пыльник на внутренний ШРУС

Нестандартный пыльник на внутренний ШРУС

После очередного разрыва пыльника на правой внутренней гранате пришла в голову идея заменить его на что-то отличающееся по конструкции и чуть более импортное, чем Балаково. Обычные пыльники у меня рвутся достаточно часто (4-5 раз с каждой стороны за 100 тыс. км), а это, подозреваю, ни разу не добавило жизни тем обоим внутренним ШРУСам, что я уже заменил.


Знакомый автослесарных дел мастер порекомендовал пыльник ШРУС GKN/LOEBRO с каталожным номером – 300313. Идея в том, что пыльник “гармошкой” будет более стойким к растяжениям-сжатиям, чем штатный, и проживет дольше. Поиск по профильным нивоводческим форумам его рекомендацию подтвердил. Внешне пыльник очень похож на пыльник наружного ШРУС Шевроле Нива, а предназначен для стареньких VW Passat B3 и AUDI 80. В принципе, как вы поняли, можно было остановиться и на стандартном наружном пыльнике ШРУС от Шевроле Нивы, но, повторюсь, хотелось чего-то импортного, т.е. без совковых и китайских корней.

Пыльник от GKN найти не получилось. Был куплен аналогичный Ruville (каталожный номер – 755421) за 60 гривен ($5). В комплекте, кроме пыльника ШРУСа, содержались хомуты и смазка.

Пыльник ШРУС Ruville 755421

Водружение пыльника на его законное место на правый ШРУС облегчило карман еще на 150 гривен ($12,5).

Пробег 95 000 км.

З.Ы. Посмотрим сколько этот пыльник у меня отходит.

Другие материалы рубрики

3 комментария к материалу “Нестандартный пыльник на внутренний ШРУС

  1. Прошло почти три года. Как поживает пыльник? Сколько прожил? Сколько км пройдено?
    Или машина уже продана?

  2. Ренат, пыльник живой. Езжу немного – проехал 27000 км.
    Ни один “штатный” пыльник столько у меня не ходил.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>