Главная Мой бортжурнал Ремень генератора и натяжной ролик

Ремень генератора и натяжной ролик

Перескочил ремень генератора – начался ускоренный износ одной из дорожек. Пришлось, пока не порвался, менять. Диагностика также показала, что нуждается в замене один из натяжных роликов ремня генератора. Второй ролик рука менять не поднялась, т.к. он, во-первых, еще живой, а, во-вторых, INA ходит долго.


По расходам вышло все довольно скромно, т.к. воспользовался служебным положением при покупке запчастей:
ремень генератора ручейковый DAYCO 5PK1885 – 50 гривен
ролик натяжной ремня генератора DEXWAL DEX 03-201 – 100 гривен
работа – 80 гривен
Итого цена вопроса – 230 гривен ($18,4)

Пробег 97 500 км

З.Ы. Старый ремень генератора Continental ContiTech CONTI-V MULTIRIB® 5PK 1885 отбегал 43 500 км. Наверное, побегал бы еще довольно долго, если бы не этот досадный “перескок” ремня. Кстати, новый ремень тоже сразу перескочил на одну дорожку. Товарищ автослесарь там что-то (я не вникал) подогнул монтировкой и проблема решена. Слежу – больше не перескакивает. Посмотрим теперь за сколько км Шевроле Нива этот DAYCO переварит.

Другие материалы рубрики

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>