Левый сальник полуоси для Шевроле Нива пришлось заменить. Залез почти случайно под машину и обнаружил, что заднее левое колесо облеплено землей пропитанной маслом. Сразу подумал на сальник полуоси, но мало ли может и с подшипником чего-то не того, и быстро двинул на СТО, пока колесо не отвалилось.
Диагностика показала, что можно пока ограничиться заменой сальника полуоси и нервно ждать когда уже навернется подшипник. Подшипник с правой стороны раскололся уже 40 с лишним тысяч км тому назад. Поэтому и ожидаю «нервно». Пора уже, наверное?!
Левый сальник полуоси для Шевроле Нива приказал долго жить
По затратам
2110-2301035 Сальник полуоси Балаково левый — 11 грн. ($0,69)
Работа — 150 гривен ($9,37)
Едем дальше. Шевроле Нива рулит!
Пробег 100500 км
З.Ы. Подшипник после замены сальника проходил довольно долго — 23 тысячи километров. И не выдержал
Расходы (август 2017 года)
– подшипник полуоси 2121-2403080 – VBF 62208 2 RS (62208.2RS) (Вологодский подшипниковый завод) – 200 грн.
– запорная втулка (кольцо подшипника) 2123-2403084 – 39 грн.
– сальник 2110-2301035 (левый, красный) Балаково – 15 грн.
– Замена подшипника полуоси Шевроле Нива (перепрессовка) – 250 грн.
Итого: 504 гривни =$19
Пробег 123500 км.