Главная Мой бортжурнал Сальник полуоси левый

Сальник полуоси левый

Левый сальник полуоси для Шевроле Нива пришлось заменить. Залез почти случайно под машину и обнаружил, что заднее левое колесо облеплено землей пропитанной маслом. Сразу подумал на сальник полуоси, но мало ли может и с подшипником чего-то не того, и быстро двинул на СТО, пока колесо не отвалилось.


Диагностика показала, что можно пока ограничиться заменой сальника полуоси и нервно ждать когда уже навернется подшипник. Подшипник с правой стороны раскололся уже 40 с лишним тысяч км тому назад. Поэтому и ожидаю “нервно”. Пора уже, наверное?!

Левый сальник полуоси для Шевроле Нива приказал долго жить

По затратам
2110-2301035 Сальник полуоси Балаково левый – 11 грн. ($0,69)
Работа – 150 гривен ($9,37)

Едем дальше. Шевроле Нива рулит!

Пробег 100500 км

Левый сальник полуоси для Шевроле Нива

З.Ы. Подшипник после замены сальника проходил довольно долго – 23 тысячи километров. И не выдержал
Расходы (август 2017 года)
– подшипник полуоси 2121-2403080 – VBF 62208 2 RS (62208.2RS) (Вологодский подшипниковый завод) – 200 грн.
– запорная втулка (кольцо подшипника) 2123-2403084 – 39 грн.
– сальник 2110-2301035 (левый, красный) Балаково – 15 грн.
– Замена подшипника полуоси Шевроле Нива (перепрессовка) – 250 грн.
Итого: 504 гривни =$19

Пробег 123500 км.

Другие материалы рубрики

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>