Меняем главный цилиндр сцепления Шевроле Нива на копеечный…
Как-то прошлой зимой перестали после простоя передачи включаться. Паническая диагностика показала, что в бачке сцепления нет жидкости, а в районе педалей мокренько. Залил тормозухи и поехал. За 3-4 месяца после события на долив ушло где-то половина литра тормозной жидкости, так как она продолжала потихоньку уходить.
Интересно, что лет 5 назад была подобная проблема — не включались передачи. Тогда также долил немного тормозухи, поработал педалью, заработала КПП и проблема не давала о себе знать несколько лет.
Главный цилиндр сцепления Шевроле Нива — не ищите родной
По случаю купил главный цилиндр сцепления от «копейки» 2101-1602610. По каталогу у Шевроле Нива свой собственный главный цилиндр сцепления — 2123-1602610 Цилиндр главный гидропривода сцепления, но купить его очень проблематично. На сколько я понял, покурив форумы, даже в России их очень-очень хорошо поискать надо. Поэтому все ставят от классики и не парятся. Так вот купил итальянский цилиндр LPR с каталожным номером LPR7709GH (7709GH) по астрономически привлекательной цене 180 гривен ($8.20). Еще за 200 гривен ($9.1) мне его по дружески установили.
Пробег 107 00 км. Полет по-прежнему отличный!