Главная Мой бортжурнал Система охлаждения пережила капитальный ремонт

Система охлаждения пережила капитальный ремонт

Попал в конце лета в небольшое неприятное ДТП. Так как морду разбирали, то решил с оказией поменять один из моторов с вентилятором, который крутил “вполсилы”, патрубки радиатора, которым уже пора почти наступила… Ну, и радиатор решил тоже поменять. Родной радиатор еще не тек, но сколько ему там осталось после 8 лет службы? Кроме того, своевременно подвернулся акционный радиатор по очень хорошей цене.

Запчасти для ремонта система охлаждения Шевроле Нива

были приобретены следующие:
2123-1303025 Патрубок радиатора ВАЗ 2123 верхний (подводящий), Балаково 64,54 грн.
2123-1303010 Патрубок радиатора ВАЗ 2123 нижний (отводящий), Балаково 61,81 грн.
2123-1303095 Шланг пароотводящий радиатора 5.34 грн.
2123-1303074 Шланг соединительный термостата 39.18 грн.
2123-1301012 Радиатор 399.48 грн.
1118-1308008 Мотор радиатора ВАЗ 1118, Лузар (LFc 0118) 1 шт 634,75 грн.
хомуты – 20 грн.
Итого 1225 грн. ($53,26)
Работа, можно сказать, ничего не стоила. Всё равно всё это хозяйство снимали и ставили назад в процессе рихтовки.
Система охлаждения Шевроле Нива
Еще по ходу были заменены:
Febi ATF 089712123-3408124 Шланг подводящий
2123-3408027 Шланг низкого давления
Купить оригинальные шланги не получилось. Отрезали из бухты нужной длины. Надеюсь, продавцы не обманули и шланги именно для гидроусилителя… Цена впроса 140 грн. ($6,08)
жидкость в гидроусилителе – Febi (артикул 08971) Dexron II-D – 240 грн. ($10,43) за 2 литра

Пробег 107 500 километров.

Другие материалы рубрики

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>