На сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности оказывается есть Патент на промышленный образец автомобиля Шевроле Нива 2015. Там же есть картинки, которые позволяют примерно понять как будет (если, конечно, она когда-нибудь будет) выглядеть серийная машина без выставочного внедорожного обвеса.
1. Автомобиль (вариант 1)
характеризующийся:
— двухобъемным кузовом типа универсал, включающего моторный отсек и пассажирский отсек;
— наличием четырех боковых и одной двери задка, остеклением передней, задней и боковых сторон;
— наличием стекла ветрового окна и стекла двери задка трапециевидной формы;
— наличием на каждой боковой стороне, на дверях, трех стекол: стекла передней двери, двух стекол задней двери, одно из коротых по форме приближено к треугольной;
— наличием заднего остекления в виде стекла двери задка и стекла заднего крыла, по форме приближенного к треугольной, разделенных накладкой стекла заднего крыла;
— наличием зеркал заднего вида;
— установкой в центральной части задней двери запасного колеса, перекрывающего частично нижнюю кромку заднего окна;
— установкой ручки открывания двери задка автомобиля с правой стороны двери на уровне оси запасного колеса;
— выполнением ниш колес арочными;
— наличием переднего и заднего бамперов, решетки радиатора, передних блоков фар, задних фонарей и противотуманных фар;
— наличием в нижней части поверхности боковых дверей горизонтально вытянутого полосообразного углубления;
— проработкой верхней части поверхности боковых дверей, переднего крыла и заднего крыла продольным рельефом, поднимающимся к панели крыши в задней части автомобиля;
— выполнением контура радиаторной решетки на основе перевернутой трапеции с дугообразным нижним основанием и с верхним основанием со срезанными углами;
— выполнением радиаторной решетки в виде горизонтально ориентированных параллельных перемычек, представляющих собой слегка выгнутые полосы, соединенные тремя вертикальными перемычками, а также выполнением пластин треугольной формы боковых частей решетки с молдингом переднего бампера, повторяющим форму решетки радиатора;
— выполнением переднего бампера с разделением на верхнюю широкую и нижнюю узкую части, при этом по центру верхней части переднего бампера установлена накладка бампера;
— выполнением кромки верхней части переднего бампера вогнутой и имеющей фигурные вырезы для радиаторной решетки, блоков фар, противотуманных фар с облицовкой, а по центру в нижней части — площадку под номерной знак и горизонтально ориентированную воздухозаборную щель;
— наличием в центральной части нижней части переднего бампера защитной накладки бампера;
— выполнением боковых частей нижней части переднего бампера визуально плавно переходящими в накладку переднего крыла;
— горизонтально удлиненной формой передних фар и округлой формой расположенных под ними противотуманных фар;
— расположением многоугольной облицовки противотуманных фар в углублениях верхней части переднего бампера;
— выполнением заднего бампера с разделением на верхний и нижний пояса;
— выполнением верхнего пояса заднего бампера с горизонтально ориентированным верхним вырезом для задней двери, имеющим по центру накладку заднего бампера;
— выполнением нижнего пояса заднего бампера, имеющим по центру накладку заднего бампера и прямоугольную площадку под номерной знак;
— ориентированными по боковым кромкам задней двери задними фонарями;
— расположением на нижней части заднего бампера двух буксировочных проушин симметрично относительно прямоугольной площадки под номерной знак.
2. Автомобиль (вариант 2)
характеризующийся:
— двухобъемным кузовом типа универсал, включающего моторный отсек и пассажирский отсек;
— наличием четырех боковых и одной двери задка, остеклением передней, задней и боковых сторон;
— наличием на каждой боковой стороне, на дверях, трех стекол: стекла передней двери, двух стекол задней двери, одно из которых по форме приближено к треугольной;
— наличием заднего остекления в виде стекла двери задка и стекла заднего крыла, по форме приближенного к треугольной, разделенных накладкой стекла заднего крыла;
— наличием зеркал заднего вида;
— установкой на двери задка запасного колеса, перекрывающего частично нижнюю кромку заднего окна;
— выполнением ниш колес арочными;
— наличием переднего и заднего бамперов, решетки радиатора, передних блоков фар, задних фонарей и противотуманных фар;
— наличием в нижней части поверхности боковых дверей горизонтально вытянутого полосообразного углубления;
— проработкой верхней части поверхности боковых дверей, переднего крыла и заднего крыла продольным рельефом, поднимающимся к панели крыши в задней части автомобиля;
— выполнением радиаторной решетки в виде горизонтально ориентированных параллельных перемычек;
— выполнением переднего бампера с разделением на верхнюю широкую и нижнюю узкую части;
— выполнением кромки верхней части переднего бампера вогнутой и имеющей фигурные вырезы для радиаторной решетки, блоков фар, противотуманных фар с облицовкой, а по центру в нижней части — площадку под номерной знак и горизонтально ориентированную воздухозаборную щель;
— наличием в центральной части нижней части переднего бампера защитной накладки бампера;
— горизонтально удлиненной формой передних фар и округлой формой расположенных под ними противотуманных фар;
— расположением многоугольной облицовки противотуманных фар в углублениях верхней части переднего бампера;
— выполнением заднего бампера с разделением на верхний и нижний пояса;
— ориентированными по боковым кромкам задней двери задними фонарями.
Источник: fips.ru