Пришло время поменять масло. Замена масла Шевроле Нива переживает обычно каждые десять тысяч километров, но в этот раз как-то протупил и наездил почти 12 тысяч. Радует, что расход масла минимальный. Значит, есть надежда, что двигатель еще побегает. Решил вернуться к маслу Bizol. Во-первых, что греха таить, по причине его демократичной (в сравнении с Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40) цены. Во-вторых, производится Bizol на тот же заводе, что и Liqui Moly. В-третьих, производитель настоятельно рекомендует выбранный мной продукт для двигателей работающих на газу.
Замена масла Шевроле Нива
Итак, выбор мой пал на моторное масло BIZOL Allround 10W40. Почему именно на него, вкратце указал выше. Да, и еще я им торгую. 😉 Поэтому выбирал из того, что есть в ассортименте.
Кроме того, долил в масло антифрикционную присадку Liqui Moly Oil Treatment (артикул 1910). Чисто в качестве эксперимента. Посмотрим.
По расходам получилась такая картина:
— Моторное масло BIZOL Allround 10W40 4 литра (артикул B83016) — 420 гривен ($16,8)
— Антифрикционная присадка в моторное масло Liqui Moly Oil Treatment — 130 гривен ($5,2)
— Масляный фильтр HENGST H12W05 – 65 гривен ($2,6)
— Работа — 70 гривен ($2,8)
Всего получается 685 гривен ($27,4). Это на пару баксов дешевле, чем с маслом Liqui Moly, не смотря на то, что в этот раз добавилась присадка.
Пробег 112500 км (12 тыс. км между заменами). Масло между заменами долил то, что оставалось в канистре после замены. По метке на щупе на тот момент было чуть ниже середины, но начали постукивать гидрокомпенсаторы. После долива масла стучать перестали. Наверное, скоро пора будет их подтянуть.