Главная Мой бортжурнал Газовый редуктор Tomasetto RGTA3510

Газовый редуктор Tomasetto RGTA3510

Заменил газовый редуктор. Поставил Tomasetto RGTA3510 модель AT07 140 HP. До этого стоял такой же редуктор. Прошел он 72 тысячи километров. Претензий к нему не было. Поэтому ничего нового не искал. Можно было произвести ремонт старого редуктора, но стоимость ремкомплекта и работ по его инсталляции была очень уж близка к цене нового редуктора. Новый — есть новый…


Отдельно хочу остановиться на том как вел себя редуктор и автомобиль в целом перед заменой. Очень интересно! Машина на холодную без проблем заводилась на бензине (на газу в принципе тоже). На всякий случай, уточню, что ГБО на моей Шевроле Нива второго поколения. После прогрева и переключения на газ машина неплохо ехала. После недолгой стоянки (или если просто заглушить двигатель) машина отказывалась заводиться на газу и на бензине тоже — стартер крутит и ничего не происходит. Чтобы завести машину приходилось переключаться на бензин и заводиться с выжатой в пол педалью газа или ждать пока остынет. Сначала подобное появлялось нерегулярно, далее — все чаще (почти каждый раз). Кроме того, частенько на газу на прогретая машина стала глохнуть. Ну, и потом плохо заводиться, как описано выше. Грешил на датчики. но потом заметил, что на прогретой машине на газу машина перестает реагировать на нажатие педали газа (когда газ кончается так же происходит), а после переключения на бензин едет без проблем. Если дать редуктору остыть минут 5-10, то потом опять на газу можно ехать минут 10.
Главное в этой истории то, что если машина не заводится, то проблема может быть в неисправном газовом редукторе. Пообщавшись с коллегами, выяснил, что проблема некоторым знакома. От поколения установленного ГБО зависимости нет — на четвертом поколении та же фигня может происходить.

Tomasetto RGTA3510

Расходы…
Газовый редуктор Tomasetto RGTA3510 модель AT07 140 HP — 750 гривен ($30).
Снятие, установка, настройка редуктора — 250 гривен ($10).

Для сравнения. За ремонт редуктора (работа + запчасти) просили 700 гривен, из которых 200 гривен — это ремкомплект. Наверное, можно было походить по базару поторговаться или перебрать редуктор самому.

Пробег 121000 км

Другие материалы рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *