Лютый скрежет оповестил о полностью стертых тормозных колодках. Более внимательный анализ в условиях СТО «Осьминог» выявил, что правая колодка — совсем всЬО, а левая — изношена процентов на 70. Стало быть, супорт справа подклинивает и просится под замену. На ходу, кстати, это не ощущалось никак. Тормозной диск с правой стороны выглядел явно тоньше своего левого коллеги. Замер производили, но вылетело из головы на сколько. Решил передние тормозные диски (еще родные) таки тоже поменять.
С дисками мне как-то очень повезло. Нашел у коллег на остатках за 20 баксов пару тормозных дисков BREMBO. По сути два по цене одного. Может, конечно, там какой-то подвох и эта дешевизна вылезет мне потом боком… Время покажет.
Супорт в сборе не менял. Достаточно оказалось поменять цилиндр(Ы).
По затратам
Колодки передние тормозные колодки (2121-3501090), Dafmi Intelli (Д301Е) — 137 гривен ($5.25)
Цилиндр передний тормозной правый ВАЗ 2121 (2121-3501178), Фенокс (X3023 C1) правый — 450 гривен ($17.3)
Передние тормозные диски (2121-3501070), BREMBO (08393910, 08.3939.10) — 532 гривни ($20.5)
Работа обошлась в 400 гривен ($15.4).
Пробег 132 500 км