После пятинедельного простоя старый аккумулятор отказался не только заводить машину, но и заряжаться. Старичок DOCKER 6CT-60 отпахал почти 6 лет (без трех месяцев), проехав при этом 56 тысяч километров. Новый аккумулятор Flagman 6СТ-60 сегодня поселился под капотом. Производитель тот же — Westa, Украина.
Если вам также пришло время купить аккумулятор на Шевроле Ниву, то учтите, что надо брать батарею с прямой (стандартной L+) полярностью (у нас в Украине ее еще называют «СНГ»), чтобы значок «+» был расположен с левой стороны. Конечно, длины проводов, наверное, может хватить и на аккумулятор с правым плюсом, но вряд ли стоит без особой необходимости вносить путаницу в подкапотном пространстве. Учитывайте также, что габаритные размеры штатного аккумулятора Шевроле Нива (Д*Ш*В) 242*175*190 мм. С завода на моей машине стоял аккумулятор на 55 Ач.
Аккумулятор Flagman 6СТ-60 был приобретен за 1100 гривен ($39,3). Бюджетно. Эта цена близка к минимальной на рынке. Шесть лет назад такой же бюджетный аккумулятор (того же производителя) обошелся в $53. Жизнь дешевеет, однако. К тому же старый аккумулятор DOCKER сдал за $9 не отходя от кассы.
Пробег 133944 км.