Главная Мой бортжурнал Внутренние ШРУСы Шевроле Нива

Внутренние ШРУСы Шевроле Нива

Очередной порванный пыльник добил левый внутренний ШРУС. Диагностика показала, что и правый внутренний уже просится на замену.


Пройдемся по ценам…
21230-2215057 Шарнир внутренний левый в сборе (короткий), LSA — $16,8 (22,5)
21230-2215056 Шарнир внутренний правый в сборе (длинный), LSA $27,17 (33,75)
21210-2215070 Вал привода ВАЗ 2121, ВолгаАвтоПром (палка)— $5,75 (10)
21213-2215030 Пыльник ШРУСа ВАЗ 2123 наружный, AURORA (BK-LA2123EX) (пыльник+смазка+хомуты) $2,64
В скобках указана цена по которой данные запчасти я приобретал в прошлые разы (ссылки ниже). Интересно, что по всем позициям цена заметно снизилась.

Работа 900 гривен ($33,33)

Немного про ресурс ШРУСов от LSA и пыльники внутренних гранат… Внутренний левый ШРУС менялся на 92000 км. Правый внутренний ШРУС менялся на 68000 км. ШРУСы в обоих случаях использовались LSA. При пробеге 95000 км пыльник внутреннего ШРУСа с правой стороны был заменен на Ruville (каталожный номер — 755421), который внешне очень похож на пыльник шнивовского наружного ШРУСа. Идея состояла в том, что пыльник «гармошкой» будет более стойким к растяжениям-сжатиям, чем штатный, и проживет дольше. Практика идею подтверждает. Пыльник не порвался. Более того его состояние так сильно понравилось механику, что он его оставил на месте, а не поменял на новый (я был бы против, но меня не спросили). С левой стороны в этот раз установлен, вместо обычного пыльника внутреннего ШРУСа, внешний пыльник от наружного ШРУСа Шевроле Нива. Производитель непроверенный. Взял что было под рукой. Штатный пыльник ставить категорически не хотелось.

Пробег 137500 км

пыльник внутренний ШРУС Шевроле Нива

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *